Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


848 просмотров

Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE представлен в Казахстане

LG Electronics представляет в Казахстане коллекцию продуктов, объединяющих в себе роскошный минимализм и ультрасовременные технологии

LG Electronics (LG) представляет на казахстанском рынке новый ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан  для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь. 

Качественно новое восприятие жизни и ее красок с телевизором LG SIGNATURE

LG SIGNATURE OLED TV серии W (доступен в диагоналях 65 и 77 дюймов), выполненный в фирменном формате «Изображение на стене», представляет собой ультратонкую OLED-панель, толщиной менее 3 мм на полупрозрачной стеклянной основе и саундбар, встроенный в лаконичную стильную подставку телевизора. Благодаря плавности контуров и тончайшему профилю панели, крепящемуся без зазоров к стене, кажется, что LG SIGNATURE OLED TV W левитирует в воздухе. Телевизор поддерживает полный спектр HDR-форматов, включая Dolby Vision™, Advanced HDR от Technicolor, HDR10 Pro и HLG Pro, которые обеспечивают картинку с недостижимыми для других технологий уровнем яркости и контрастности. 

LG_SIGNATURE_3.jpg

С интеллектуальным процессором α9 (Alpha9), который оптимизирован специально для телевизора LG SIGNATURE OLED TV W, каждое изображение становится совершенно детализированным, ярким и насыщенным. Иными словами – это кинотеатр в Вашем доме, где эффект полного погружения усиливается с помощью технологии Dolby Atmos®, которая воспроизводит объемный звук через направленные вверх колонки. 

Элегантная, удобная и высокотехнологичная стиральная машина  

Стиральная машина LG SIGNATURE категории TWINWash™ с двумя барабанами отличается элегантным минималистичным дизайном, дополненным изящной сенсорной панелью управления Quick Circle, встроенной в дверцу из закаленного стекла. В LG SIGNATURE TWINWash™ имеются основное отделение и мини-отделение, которые могут использоваться параллельно или независимо друг от друга. Вы можете одновременно загружать в машину белье, требующее раздельной стирки - цветное и белое, требующее обычной и деликатной стирки, большие и маленькие партии, а также вещи детей и взрослых.

LG_SIGNATURE_5.jpg

Стиральная машина LG SIGNATURE TWINWash™ оснащена системой LG Centum System™, обеспечивающей повышенную надежность прибора благодаря фиксированному барабану и улучшенной системе подвески. Технология минимизирует вибрацию и уровень шума (до 65 Дб) и позволяет LG гарантировать 20 лет работы инверторного мотора стиральной машины.

Холодильник, который демонстрирует свежесть изнутри

Холодильник LG SIGNATURE InstaView™ Door-in-Door® — это новый взгляд на сочетание передовых технологий, материалов премиум-класса и удобства. Корпус из текстурированной стали подчеркивает минималистичный стиль. Тонированное отделение Door-in-Door® («Дверь в двери»)  становится прозрачным, если дважды постучать по поверхности. Тем самым Вы видите содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу, если у Вас заняты руки - достаточно наступить на проекцию световой надписи на полу. 

LG_SIGNATURE_1.jpg

Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Специальный гигиенический фильтр Hygiene Fresh+ позволит устранить бактерии и будет препятствовать образованию неприятных запахов.  Для более комфортного доступа к продуктам в морозильной камере предусмотрено автоматическое выдвижение ящиков. 

Климатический комплекс, который очищает воздух прямо у вас на глазах

Прозрачная панель изящного климатического комплекса LG SIGNATURE позволяет своими глазами наблюдать, как происходит процесс очистки воздуха. Устройство использует современную технологию Watering System, основанную на применении воды для фильтрации вредных химических и загрязняющих веществ, система обеспечивает быстрое достижение комфортного уровня влажности в помещении. 

Аппарат оборудован системой Black Filter System, которая позволяет многократно использовать фильтры в течение 10 лет без замены. Не все загрязнения визуально определимы, особенно опасны для здоровья самые мелкие частицы пыли и загрязнения, аллергены, не имеющие выраженного запаха. Индикатор Smart Indicator, расположенный на панели управления, оценивает качество воздуха и выводит показания на дисплей. 

Прорыв в технологиях, изысканный дизайн, комфорт и забота о потребителе – именно это демонстрирует ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE продуктами, составляющими единое стильное и удобное жизненное пространство.


910 просмотров

Кто и сколько заработал на инвестировании в величайший стартап всех времен

В 2010 году 18 фондов и частных инвесторов оценили Uber в $5,4 млн. Сегодня та же самая компания стоит $82 млрд

Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). Фото: NYCStock / Shutterstock.com

В 2010 году группа предпринимателей и венчурных капиталистов инвестировала $1,6 млн в неизвестный стартап, поставивший себе цель дать людям возможность вызывать роскошный черный автомобиль при помощи мобильного приложения. Стартап назывался UberCab.

Позже этот стартап превратился в мощный сервис по вызову такси Uber Technologies, IPO которого в прошлую пятницу обрушило на его первых инвесторов такой успех, который случается лишь раз в жизни.

Издание The Wall Street Journal изучило инвестиционные документы периода так называемого «посевного финансирования», означающего привлечение средств на самых ранних стадиях запуска проекта. Эти документы дают представление о том, кто именно выступал инвестором и сколько каждый из них заплатил за долю в стартапе. Для тех, кто стал держателем этих первых акций, цена в размере $45 за акцию во время IPO обеспечила рентабельность инвестиций в 5000-кратном размере.

Этот «посев» имеет все шансы стать одной из величайших венчурных инвестиций всех времен – даже в сравнении со знаменитыми первыми инвестициями в Google, Facebook и стартапы времен бума доткомов.

график1.jpg

Идея создать Uber возникла в 2008 году, когда основатели компании Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик приехали на конференцию в Париж и не смогли поймать такси. В поисках способа сделать личный транспорт более доступным, Кэмп начал работать в Сан-Франциско над проектом UberCab, оставаясь в тоже время исполнительным директором сайта социальных открытий StumbleUpon. Тогда же он нанял Каланика.

Райан Грейвс, сотрудник General Electric в Чикаго, стал генеральным менеджером компании, а затем и первым генеральным директором компании благодаря твиту Трэвиса Каланика.

Cогласно инвестиционным документам, в августе 2010 года 18 фондов и инвесторов оценили Uber в $5,4 млн. Всего инвесторы заплатили $0,009 за акцию с учетом выпуска новых акций.

При этом истории конкретных инвесторов наглядно подтверждают, что поразительный инвестиционный результат в венчурном финансировании является не только результатом инвестиционной проницательности и деловых связей, но также зависит от выбранного времени и удачи. К примеру, компания Universal Music владела небольшой долей Uber, но продала ее слишком рано.

Звезды «посевного финансирования»

Группа предпринимателей и инвесторов, которые поставили $1,6 млн на малоизвестный стартап под названием UberCab.

график0.jpg

график2.jpg

За эти годы, по мере того как Uber масштабировала сервис вызова такси и привлекла порядка $20 млрд в виде акционерного капитала и заимствований, оценка компании быстро росла, достигнув почти $82 млрд по цене IPO. За это время компания Uber дважды выпускала новые акции, что в общей сложности обеспечило инвесторам по 40 акций за каждую акцию, принадлежавшую им изначально.

Если бы инвесторы, вложившие в Uber деньги на этапе посевного финансирования, продолжали держать акции, то их совокупная стоимость в ходе IPO составила бы порядка $7,4 млрд. Однако некоторые из них свои доли продали: в начале 2018 года SoftBank Group Inc. выкупил у инвесторов акции Uber на сумму около $6,5 млрд по цене $33 за акцию.

А как дела обстоят у трех основателей компании? На бумаге все они будут миллиардерами. На момент IPO стоимость доли Каланика составила порядка $5,3 млрд, Кэмпа – $3,7 млрд и Грейвса – $1,5 млрд.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Более 7 млн
тенге
получит из бюджета каждый кандидат в президенты РК на агитацию

Цитата дня

Сегодня я выступаю перед вами не в качестве президента страны: ради интересов страны и народа я принял непростое, но продуманное решение о прекращении своих президентских полномочий… Вся моя работа будет заключена в том, чтобы поддержать деятельность нового президента и обеспечить транзит в спокойной обстановке и продолжать ту работу, которую мы начали

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank