Перейти к основному содержанию

1102 просмотра

Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE представлен в Казахстане

LG Electronics представляет в Казахстане коллекцию продуктов, объединяющих в себе роскошный минимализм и ультрасовременные технологии

LG Electronics (LG) представляет на казахстанском рынке новый ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан  для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь. 

Качественно новое восприятие жизни и ее красок с телевизором LG SIGNATURE

LG SIGNATURE OLED TV серии W (доступен в диагоналях 65 и 77 дюймов), выполненный в фирменном формате «Изображение на стене», представляет собой ультратонкую OLED-панель, толщиной менее 3 мм на полупрозрачной стеклянной основе и саундбар, встроенный в лаконичную стильную подставку телевизора. Благодаря плавности контуров и тончайшему профилю панели, крепящемуся без зазоров к стене, кажется, что LG SIGNATURE OLED TV W левитирует в воздухе. Телевизор поддерживает полный спектр HDR-форматов, включая Dolby Vision™, Advanced HDR от Technicolor, HDR10 Pro и HLG Pro, которые обеспечивают картинку с недостижимыми для других технологий уровнем яркости и контрастности. 

LG_SIGNATURE_3.jpg

С интеллектуальным процессором α9 (Alpha9), который оптимизирован специально для телевизора LG SIGNATURE OLED TV W, каждое изображение становится совершенно детализированным, ярким и насыщенным. Иными словами – это кинотеатр в Вашем доме, где эффект полного погружения усиливается с помощью технологии Dolby Atmos®, которая воспроизводит объемный звук через направленные вверх колонки. 

Элегантная, удобная и высокотехнологичная стиральная машина  

Стиральная машина LG SIGNATURE категории TWINWash™ с двумя барабанами отличается элегантным минималистичным дизайном, дополненным изящной сенсорной панелью управления Quick Circle, встроенной в дверцу из закаленного стекла. В LG SIGNATURE TWINWash™ имеются основное отделение и мини-отделение, которые могут использоваться параллельно или независимо друг от друга. Вы можете одновременно загружать в машину белье, требующее раздельной стирки - цветное и белое, требующее обычной и деликатной стирки, большие и маленькие партии, а также вещи детей и взрослых.

LG_SIGNATURE_5.jpg

Стиральная машина LG SIGNATURE TWINWash™ оснащена системой LG Centum System™, обеспечивающей повышенную надежность прибора благодаря фиксированному барабану и улучшенной системе подвески. Технология минимизирует вибрацию и уровень шума (до 65 Дб) и позволяет LG гарантировать 20 лет работы инверторного мотора стиральной машины.

Холодильник, который демонстрирует свежесть изнутри

Холодильник LG SIGNATURE InstaView™ Door-in-Door® — это новый взгляд на сочетание передовых технологий, материалов премиум-класса и удобства. Корпус из текстурированной стали подчеркивает минималистичный стиль. Тонированное отделение Door-in-Door® («Дверь в двери»)  становится прозрачным, если дважды постучать по поверхности. Тем самым Вы видите содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу, если у Вас заняты руки - достаточно наступить на проекцию световой надписи на полу. 

LG_SIGNATURE_1.jpg

Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Специальный гигиенический фильтр Hygiene Fresh+ позволит устранить бактерии и будет препятствовать образованию неприятных запахов.  Для более комфортного доступа к продуктам в морозильной камере предусмотрено автоматическое выдвижение ящиков. 

Климатический комплекс, который очищает воздух прямо у вас на глазах

Прозрачная панель изящного климатического комплекса LG SIGNATURE позволяет своими глазами наблюдать, как происходит процесс очистки воздуха. Устройство использует современную технологию Watering System, основанную на применении воды для фильтрации вредных химических и загрязняющих веществ, система обеспечивает быстрое достижение комфортного уровня влажности в помещении. 

Аппарат оборудован системой Black Filter System, которая позволяет многократно использовать фильтры в течение 10 лет без замены. Не все загрязнения визуально определимы, особенно опасны для здоровья самые мелкие частицы пыли и загрязнения, аллергены, не имеющие выраженного запаха. Индикатор Smart Indicator, расположенный на панели управления, оценивает качество воздуха и выводит показания на дисплей. 

Прорыв в технологиях, изысканный дизайн, комфорт и забота о потребителе – именно это демонстрирует ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE продуктами, составляющими единое стильное и удобное жизненное пространство.

banner_wsj.gif

7950 просмотров

Чистая прибыль «Казахтелекома» установила семилетний рекорд

Рост прибыли базировался на повышении эффективности деятельности группы компаний

Фото: telecom.kz

Чистая прибыль группы компаний АО «Казахтелеком» по итогам 2019 года достигла 60,3 миллиардов тенге, говорится в опубликованной акционерным обществом аудированной консолидированной отчетности за прошлый год.

«Чистая прибыль группы компаний АО «Казахтелеком» значительно возросла и достигла рекордной за последние семь лет отметки в 60,3 миллиардов тенге: рост составил 41% относительно уровня чистой прибыли группы компаний за 2018 год», – говорится в отчетности компании.

Достижение этого показателя крупнейшим телекоммуникационным оператором республики обусловлена несколькими причинами, основной из которых эксперты считают существенное повышение эффективности деятельности группы компаний.
 
Так, показатель EBITDA (показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) группы компаний увеличился в 2,3 раза по сравнению с 2018 годом, рентабельность по EBITDA составила 41,4%, закрепив стабильный рост по данному показателю в результате сделок в мобильном сегменте.
 
Помимо этого, значительно повысить чистую прибыль позволила синергия от сделок компании на телеком-рынке. В частности, аналитик АО «Фридом Финанс» Данияр Оразбаев считает именно эти два обстоятельства ключевыми факторами успеха АО «Казахтелеком».

«Компания показала рост всех основных финансовых показателей благодаря сделкам по приобретению Кселл и Теле2, – сказал Оразбаев в разговоре с kursiv.kz. – Интересно отметить, что благодаря этим сделкам «Казахтелеком» существенно диверсифицировал свои источники дохода на фоне падающих доходов от фиксированной связи, что сделало компанию более перспективной с инвестиционной точкой зрения. Также оператор значительно увеличил объем свободных денежных потоков – на 63%, что позволит компании без особых проблем гасить долги и одновременно платить дивиденды своим акционерам. С точки зрения рентабельности отмечаем улучшение скорректированной EBITDA маржи с 32% до 35%, что говорит о более эффективной работе над прибыльностью», – добавляет он.

Напомним, что одним из ключевых событий 2019 года стало завершение сделки «Казахтелеком» по приобретению 49% доли Tele2 AB в совместном предприятии, по итогам которой «Казахтелеком» стал владельцем 100% в мобильном операторе Алтел/Tele2. Это событие наряду с приобретением в декабре 2018 года контрольного 75% пакета акций «Кселл» позволило «Казахтелекому» стать ключевым оператором, контролирующим более 60% рынка мобильной связи страны.
 
Полный выкуп СП с Tele2 позволил АО «Казахтелеком» консолидировать мобильного оператора с сильными финансовыми показателями, приобрести опытную команду управленцев и лучшую мобильную сеть в Республике Казахстан, что положительно сказалось на консолидированных финансовых результатах за 2019 год. Так, например, размер активов группы превысил один триллион тенге, увеличившись на 36% по сравнению с началом 2019 года. В целом приобретение мобильных активов позволило «Казахтелеком» выйти на более быстрорастущий и рентабельный сегмент связи.
 
Эксперт АО «Фридом Финанс» считает, что с учетом позитивных тенденций в отчетности «Кселл» по сокращению операционных расходов, а также учитывая снижение конкуренции на рынке мобильной связи, вероятнее всего, в ближайшем будущем следует ожидать дальнейшее улучшение рентабельности и некоторый рост выручки как этой компании, так и всего АО «Казахтелеком».
 
Согласно аудированной консолидированной отчетности, за 12 месяцев 2019 года выручка группы компаний увеличилась практически в два раза (на 94%) по сравнению с 2018 годом и превысила 420 млрд тенге. Это обусловлено в первую очередь консолидацией показателей АО «Кселл» за полные 12 месяцев 2019 года, консолидацией показателей ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» со второго полугодия 2019 года, а также поддержанием высокого уровня доходов от основной деятельности непосредственно «Казахтелекома».
 
Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев признает, что финансовые результаты по группе компаний за 2019 год превзошли ожидания ее руководства и акционеров.

«Вывод показателя EBITDA margin на уровень выше 40% подтверждает правильность выбранной стратегии как в части приобретения мобильных операторов, так и в части ведения собственного бизнеса компании, а также отражает результат эффективной работы по всем направлениям, – говорит Есекеев. – В прошлом году «Казахтелеком» отметил 25-летие, все эти годы компания развивалась, укрепляя свои позиции на телекоммуникационном рынке, расширяя возможности и условия для развития всех сфер жизни общества и государства.

Учитывая глобальный тренд на ускорение процесса цифровизации, обусловленный технологическими инновациями, компания продолжила реализацию ряда проектов, подтвердивших статус «Казахтелеком» как надежного партнера, способного выполнять ключевые программы в масштабах всей страны. В их числе – строительство волоконно-оптических линий связи в сельских населенных пунктах, внедрение концепции «умных городов», дальнейшее расширение сети широкополосного доступа к сети Интернет по всей территории страны. Несмотря на высокий уровень конкуренции и насыщенность рынка, «Казахтелеком» добился реализации поставленных задач и достиг намеченных планов по всем направлениям деятельности компании, значительно укрепив позиции в качестве ведущего телекоммуникационного оператора страны», – подчеркивает он.

Помимо этого, в прошлом году кредитный рейтинг «Казахтелекома» был подтвержден международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Standard&Poors на уровне «BB+», прогноз по рейтингу от Fitch Ratings «Позитивный». Финансовые результаты Группы компаний АО «Казахтелеком» за 2019 год опубликованы на корпоративном сайте самого Акционерного Общества и на сайте KASE. Аудированная отчетность предварительно утверждена Советом директоров для ее дальнейшего рассмотрения на годовом общем собрании акционеров, запланированном на 30 апреля 2020 года. 

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif