Удивите свою любимую женщину в Международный женский день великолепным ужином с LG NeoChef

Филе судака на шпинатной подушке и ягодный крамбл на десерт – с LG NeoChef Ваш праздничный ужин станет достойным восхищения

Фото: LG

Лучший подарок женщине на 8 марта – это, конечно, Ваша любовь, забота и внимание. В этот день оградите ее от домашних забот – возьмите на себя уборку дома, мытье посуды и готовку. Если же Вы хотите создать для любимой настоящий праздник, то приготовьте ужин на 8 марта своими руками. А микроволновая печь LG NeoChef поможет Вам в этом. 

В первую очередь разморозьте в микроволновой печи LG NeoChef  200 грамм филе судака или любой рыбы. Система регулирования мощности микроволн обеспечивает более равномерное и быстрое размораживание продуктов, сохраняя их вкус и структуру. В ёмкости смешайте сметану, оливковое масло, соль и перец. Оставьте немного соуса для подачи. Подержите судака в сметане 15 минут.

Пока судак маринуется, перейдем к десерту. Приготовить ягодный крамбл в микроволновке LG NeoChef под силу даже ребенку. Для этого перемешайте полкилограмма ягод с сахаром (70 г) и двумя столовыми ложками кукурузного крахмала. Распределите ягодную смесь в форме для микроволновой печи. Установите мощность 1000 Вт на 20 минут. 

Дождитесь, пока ягодная смесь закипит. С внутренней LED-подсветкой в печи LG NeoChef Вы можете контролировать процесс приготовления блюда без открывания дверцы, что позволит сэкономить электроэнергию. Как только смесь загустеет, достаньте ее из печи. Сверху ягодную смесь посыпьте гранолой (300 г). Десерт готов, дайте ему охладиться.

LG_NeoChef_2_0.jpg

Тем временем судак замариновался, заверните его в фольгу и выпекайте в стеклянной ёмкости в режиме «Инверторное приготовление» 15-20 минут. Высокая мощность LG NeoChef в 1000 Вт позволяет готовить любимые блюда за короткое время.

Теперь займитесь гарниром. Возьмите один большой пучок шпината. Листья очистите от стеблей, промойте и пожарьте на оливковом масле. Выдавите чеснок и перемешайте. На тарелку выложите шпинат, сверху – рыбу, полейте соусом и лимоном.

LG_NeoChef_1_0.jpg

Блюда готовы, пора убрать за собой, помыть посуду и очистить микроволновку от остатков еды. Покрытие EasyClean позволит Вам чистить микроволновую печь LG NeoChef без агрессивных химикатов легко и просто.

LG_NeoChef_3_0.jpg

Ни одна женщина не устоит перед ужином, заботливо приготовленным руками любимого мужчины. Романтический вечер будет полноценным, если Вы подарите дорогой женщине цветы. Не забудьте приготовить и подарок. Пусть Ваша дама сердца почувствует, насколько она любима и дорога! 
 

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Инвесторы начали скупать акции Twitter на фоне сообщений о росте пользователей

Однако этот рост могут сопровождать и риски

Фото: Matt Rourke/Associated Press

Похоже, Twitter привлекает всех, кроме тех, в ком платформа нуждается больше всего. Итоги II квартала, опубликованные компанией в прошлый четверг, – это еще один неоднозначный результат: привлекательный на первый взгляд, но разочаровывающий, если взглянуть немного глубже.

Например, Twitter сообщил о том, что число пользователей, которые могут видеть рекламу на платформе, в этом квартале достигло рекордной отметки, однако доход соцсети от рекламы на фоне пандемии снизился. В прошлый четверг акции Twitter выросли на 4%.

Эти результаты подчеркивают сильные и слабые стороны всех тех усилий, которые прикладывает платформа, чтобы привлечь больше пользователей в преддверии президентских выборов. По данным компании, во II квартале года их общее число выросло на 20 млн активных пользователей, что больше по сравнению с прошлогодними показателями на 34%. Это наибольшие темпы роста, зафиксированные компанией с момента, когда она начала отчитываться по этому показателю в IV квартале 2018 года.

Факт использования Twitter такими известными людьми, как президент Дональд Трамп, Джо Байден, Илон Маск и Джефф Безос, делает платформу ценным, но противоречивым источником информации. Недавно Twitter начал помечать сообщения, содержащие то, что сеть расценивает как дезинформацию, предупреждениями о необходимости фактчекинга, а пару недель назад ей даже пришлось преодолевать последствия хакерской атаки на ряд важных аккаунтов.

По словам Джона Эгберта, аналитика компании Stifel, хакерские атаки могут угрожать самому существованию платформы. Так, потеряв доверие к Twitter, наиболее ценные пользователи платформы могут перенести свою активность на другую площадку, а вместе с ними уйдут простые пользователи и рекламодатели.

Это последнее, что нужно Twitter. Общий доход компании во II квартале уже снизился на 19% по сравнению с прошлым годом, тогда как падение рекламных доходов за аналогичный период составило 23%. Это оказалось даже хуже, чем опасались на Уолл-стрит. Спад произошел на фоне сокращения объемов рекламы со стороны брендов, а также рекламы путешествий, отдыха и офлайн-ивентов, поскольку все эти сегменты бизнеса серьезно пострадали из-за пандемии.

По данным Twitter, на доходах во II квартале негативно отразились не только проблемы бизнеса, возникшие из-за COVID-19, но и те непродолжительные рекламные бойкоты, которые были связаны с недавними гражданскими протестами в США. И хотя большинство аналитических данных показывает, что эти бойкоты оказали относительно небольшое влияние на общие доходы главного конкурента платформы – Facebook, Twitter утверждает, что именно они стали причиной 15%-ного сокращения рекламных доходов компании за последние три недели июня.

Что еще хуже, отмечает Эгберт из компании Stifel, так это то, что недавние хакерские атаки могут угрожать бизнесу Twitter по лицензированию данных, который пока еще является относительно успешным для компании направлением. За последние два квартала этот бизнес вырос, если сравнивать текущие итоги с данными за прошлый год. Эгберт считает, что принятая в компании практика продавать бизнесу лицензии на данные может попасть в поле зрения регулирующих органов, поскольку монетизация лицензирования данных «определенно в большой степени зависит от использования личных данных пользователей, чем таргетированная реклама».

И хотя на лицензирование данных приходится лишь 18% от общего дохода Twitter, значение этого бизнеса возрастает, поскольку доходы от рекламы падают. В прошлый четверг во время конференц-звонка с инвесторами Twitter подтвердил, что нанимает команды, которые работают над созданием таких новых источников доходов, как подписки и электронная коммерция, которые могут быть протестированы уже в этом году.

Уолл-стрит ожидает, что доходы от рекламы в Twitter продолжат снижаться в годовом исчислении и в III квартале, хотя и более умеренно, а затем в IV квартале покажут номинальный рост.

Положительным моментом является то, что недавние улучшения рекламных возможностей платформы способны ускорить процесс восстановления этого бизнеса – разумеется, при условии, что будет расти спрос.

Twitter утверждает, что планирует увеличить расходы в III квартале в тех областях, которые в этом определенно нуждаются. Однако чересчур активное использование и без того уязвимой платформы может создать угрозу для тех финансовых резервов компании, которые были созданы ранее.

WSJ_квартальные доходы Twitter_page-0001.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg