Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


3159 просмотров

Внимание розыск: ФБР ищет новых сотрудников

Ограниченный рынок труда заставил бюро удвоить усилия по набору персонала. Предложения вступить в ряды специальных агентов поступают главам компаний, физикам и школьным терапевтам, пишет The Wall Street Journal

Фото: Shutterstock

В правоохранительных органах США немного должностей так же популярных, как звание специального агента Федерального бюро расследований (ФБР). Однако сокращение рынка труда за последние десять лет привело к тому, что бюро начало использовать агрессивный подход к набору кандидатов.

Количество заявок от желающих стать специальным агентом снизилось с 68 500 в 2009 году до 11 500 в сентябре прошлого года. Это вынудило самое престижное правоохранительное ведомство страны пересмотреть свой привычный подход к подбору кадров. Теперь охват поиска намного больше и включает женщин и представителей меньшинств. Кроме того, смягчены некоторые квалификационные требования, например, по прохождению интервью и проверке личных данных соискателя.
    
«Внутри ведомства мы не раз обсуждали причины, по которым в последние годы количество кандидатов на должность специальных агентов так сильно сократилось. В частности, мы пытались определить почему это произошло», - рассказал в интервью Питер Сурси, отвечающий в ФБР за работу с персоналом.

Новый подход бюро к рекрутингу агентов во многом связан с тем, что ФБР по-прежнему находится под сильным давлением в связи с проведением политически чувствительных расследований, включая расследование возможного вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году под руководством специального советника Роберта Мюллера. Это дело, инициированное ФБР, президент Трамп назвал смехотворным, продолжив использовать агентов и ресурсы ведомства для «охоты на ведьм».

Кроме того, негативно на обстановку как внутри бюро, так и на общественное мнение о ФБР повлияли кадровые перестановки. В 2017 году президент Трамп уволил директора Джеймса Коми, а затем в 2018 году тогдашний генеральный прокурор США Джефф Сешнс уволил заместителя директора бюро Эндрю Маккейба.

Впрочем, несмотря на влияние этих политических решений на процессы рекрутинга персонала в бюро, они явно не были определяющими. По словам официальных представителей ведомства, как нынешних, так и работавших в ФБР в прошлом, тенденция к снижению числа заявок от кандидатов началась задолго до политических противоречий последних лет. Вербовщики из ФБР говорят, что самая большая проблема с поиском и рекрутингом агентов связана не с политикой, а с экономикой. Безработица в США уже долгое время находится на своем историческом минимуме, и у наиболее привлекательных кандидатов всегда есть выбор среди множества предложений.

«Раньше рекрутерам из ФБР не нужно было кого-то уговаривать подать заявление о приеме на работу. Но сегодня на рынке труда предложений больше чем спрос, поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособным вариантом, нам нужно вносить коррективы в свою рекрутинговую стратегию», - говорит Питер Сурси.    

По данным ФБР, чтобы отобрать 900 специальных агентов, вакансии на которых открываются ежегодно, требуется почти 16 тыс. кандидатов. Уже несколько лет подряд бюро не может достигнуть этих показателей.

Несмотря на спад числа новых заявителей, пока в ФБР утверждают, что все еще могут поддерживать необходимый уровень новых сотрудников. Однако уже сейчас очевидно, что традиционная привлекательность работы в ведомстве уже не так сильна, как когда-то раньше.

«Метод, которым правительство привлекает людей, заключается в том, что они дают вам интересную работу, особенно когда вы молоды и находитесь в начале вашей карьеры», - говорит Майкл Джерман, бывший агент ФБР, который в настоящее время работает в Центре юстиции имени Бреннана.

Однако поскольку конкуренция за квалифицированных соискателей возросла, все больше работодателей предлагают кандидатам привлекательные возможности для работы - зачастую с гораздо более высоким уровнем оплаты, чем начальная зарплата в ФБР.

Еще одна причина по которой бюро находится в постоянном поиске новых кадров – это обязательный выход сотрудников на пенсию по достижении 57 лет. При этом агенты могут рассчитывать на пенсию уже после 20 лет службы.

По словам Питера Сурси, все эти проблемы побудили ФБР за последние шесть месяцев пересмотреть процесс набора персонала.

Среди изменений, которые были приняты в последнее время: смягчение требования об опыте работы с трех лет до двух; постоянный контакт с кандидатом на протяжении всего процесса рассмотрения его заявления; обращение к тем, кто начал заполнять заявление, но по какой-то причине этот процесс не завершил, а также специальная отсрочка для тех, чьи показатели по физподготовке оказались немного ниже нормативов. ФБР даже готово проконсультировать кандидата на тему того, как достичь необходимые скоростные и силовые показатели для того, чтобы он смог продолжить процесс отбора на должность специального агента.

При этом по словам ряда бывших агентов ФБР, в последние месяцы к ним обращались представители бюро с просьбой направить в ведомство любых потенциальных кандидатов, учитывая снижение общего числа заявок.

В частности, Нэнси Саваж, исполнительный директор Общества бывших специальных агентов ФБР, заявила, что обсуждала вопросы рекрутинга с представителями ФБР, в том числе с директором бюро Кристофером Рэем.

«По большей части, смысл этих встреч сводился к тому, что нас просят помочь увеличить количество заявок или по крайней мере поделиться контактами», - говорит Саваж.

По ее словам, ФБР требуются высококвалифицированные специалисты, включая кандидатов с научной и технической подготовкой, судебные бухгалтеры и специалисты, владеющие иностранными языками.

«А это как раз те области, где конкуренция за сотрудников наиболее высока», - отмечает она.

Последние два года ФБР стремится принимать на работу больше представителей меньшинств и женщин, хотя исторически основной костяк бюро всегда составляли белые мужчины.

В одной из недавних общенациональных рекрутинговых кампаний с хэштегом #UnexpectedAgent в роли агентов ФБР на первый план были выдвинуты женщины и меньшинства. При этом по статистике ведомства 67% специальных агентов – это по-прежнему белые мужчины.

В рекламе ФБР также демонстрируются и другие непривычные карьерные пути, доступные для потенциальных кандидатов. Например, специальным агентом может стать глава крупной компании или школьный терапевт.

Бюро приглашает даже физиков-ядерщиков, публикуя рекламу со словами: «Гипотеза. Эксперимент. Анализ. Результат. Это не сильно отличается от уголовного расследования. Вы готовы перенести свое любопытство из лаборатории на улицу?».

Результаты такой активности не заставили себя ждать, и, согласно предварительных цифр, ситуация постепенно меняется к лучшему. Так, по данным ФБР, из 11 500 новых заявителей за последний финансовый год 47% были меньшинствами, а 26% - женщинами. Кроме того, благодаря ускоренному процессу отбора персонала и новой рекламной кампании, начиная с 1 октября ФБР получило 13 000 новых заявлений о приеме на работу.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz


877 просмотров

Как Google вытеснил конкурентов

И создал мощнейшую в мире рекламную машину

Фото: Uladzik Kryhin, Shutterstock.com

США расследуют, злоупотребил ли технологический гигант своей мощью, в том числе как крупнейший брокер продаж цифровой рекламы в интернете.

Не так давно крупнейшая в США новостная компания Nexstar Media Group Inc. решила проверить, что произойдет, если она прекратит пользоваться предлагаемыми Google решениями для размещения рекламы на своих веб-сайтах.

Всего за несколько дней продажи видеообъявлений компании резко упали.

«Это очень серьезно ударило по нашим доходам», – говорит Тони Кацур, старший вице-президент Nexstar. В итоге после короткого теста Nexstar вновь подключился к сервисам Google.

Подобная ситуация, вкупе с рядом других факторов, – причина того, что сегодня входящая в холдинг Alphabet компания Google подвергается серьезной критике за свое доминирующее положение на рынке интернет-рекламы. Более того, Министерство юстиции США и прокуратура Штатов пытаются выяснить, не злоупотребляет ли Google своим положением, в том числе в качестве крупнейшего рекламного брокера во всей глобальной сети интернет. Так, большая часть из почти 130 вопросов, которые власти Штатов указали в сентябрьской судебной повестке, касалась внутренней работы рекламных продуктов Google и их взаимодействия между собой.

В значительной степени мощь Google как рекламного брокера связана с приобретением различных рекламных компаний, и в первую очередь с покупкой в 2008 году сервиса DoubleClick. Уже тогда, одобрив сделку на $3,1 млрд, регулятор предупредил, что вмешается, если компания будет увязывать свои продукты между собой в нарушение принципов конкуренции.

В интервью The Wall Street Journal десятки руководителей компаний-рекламодателей и компаний, владеющих сайтами, заявили о том, что Google сейчас именно так и поступает, то есть использует множество связанных между собой продуктов. Пример: Google владеет наиболее популярными инструментами для продажи и покупки рекламы, а также крупнейшей биржей, где совершаются сделки по размещению интернет-рекламы. Когда Nexstar решила временно не использовать рекламный сервис Google, компания потеряла доступ к огромной базе потенциальных рекламодателей, которая формируется при помощи платформы Google для закупки рекламы.

Кацур отметил: «Они хотят, чтобы в этом случае компания оказалась полностью заблокированной».

Как правило, интернет-реклама продается на специальных аукционах, которые срабатывают мгновенно, как только загружается веб-страница пользователя. И практически на каждом этапе этого процесса доминирует Google.

Вот как это работает:

 

Безымянный_98.png

Руководители многих медийных компаний утверждают, что использование DoubleClick for Publishers – это единственный способ получить полный доступ к бирже AdX от Google, где рекламное пространство продается на аукционах в режиме реального времени. Одно из преимуществ AdX перед другими биржами-конкурентами состоит в том, что она может подключаться к еще одному мощному инструменту Google – AdWords, который во многом базируется на доминирующем положении поисковой системы компании.

Рекламодатели используют AdWords, чтобы делать ставки на ключевые слова, связанные с поисковыми запросами. Например, когда пользователь вводит запрос «ипотечные кредиты», в результатах поиска показываются объявления от победителей аукциона ключевых слов AdWords. Однако AdWords способен на большее. Например, помимо всего прочего, система позволяет рекламодателям приобретать медийные объявления по всей Всемирной паутине.

В течение многих лет Google AdX была единственной рекламной биржей, имевшей доступ к этому неиссякаемому потоку рекламных бюджетов. Однако сейчас Google постепенно открывает доступ к AdWords для других бирж-конкурентов, хотя, по словам людей, знакомых с рекламными продуктами Google, большая часть спроса все равно приходится на AdX.

Медийные компании настолько сильно зависят от этого гарантированного рекламного спроса, формируемого Google AdWords, что один из руководителей крупного издателя даже назвал его своеобразным «наркотиком».

Материнская компания издания The Wall Street Journal – News Corp., давний критик Google и активный участник судебных разбирательств против нее наряду с австралийским антимонопольным органом – когда-то тоже рассматривала возможность переключения своего рекламного бизнеса с Google на конкурирующего игрока в лице компании AppNexus, инвестором которой News Corp. являлась. Однако, по данным информированного источника, в конечном счете возникли опасения, что это может привести к серьезному сокращению заявок от рекламодателей (от 40 до 60%), которые News Corp. получает через рекламную биржу Google. В целом же News Corp. инвестировала сразу в нескольких конкурентов Google в области интернет-рекламы.

В 2016 году австралийская компания Fairfax Media Limited, издатель газеты The Sydney Morning Herald, отказалась от рекламных возможностей Google, выбрав платформу AppNexus, однако уже в следующем году вернулась к Google. Наиболее известной компанией, отказавшейся от рекламного сервиса Google в пользу AppNexus, является немецкий издательский дом Axel Springer SE. Однако его крупнейшая дочерняя компания в США Business Insider по-прежнему использует систему Google.

Еще одна проблема для владельцев сайтов – это то, что собственные сервисы Google, как и у Facebook и Amazon, конкурируют с веб-мастерами за стоимость рекламы и выигрывают. По данным eMarketer, в совокупности на технологических гигантов приходится 68% из почти $130 млрд, которые в этом году будут потрачены на интернет-рекламу.

Так, в прошлом году Google заработал на рекламе $116 млрд, что на 22% больше, чем в предыдущем году, и что составляет 85% от общего дохода компании. Большая часть дохода от рекламы при этом поступает от собственных сервисов Google. Однако, учитывая, какую роль компания играет в обеспечении продаж онлайн-рекламы на своих собственных платформах, это дает ей неоспоримое преимущество.
В некоторых случаях Google намеренно стимулировала использование своих продуктов совместно друг с другом. Например, несколько лет назад Google отказался взимать плату за использование DoubleClick for Publishers при условии, что продажа рекламы осуществлялась через биржу AdX. Об этом говорится в изученном The Wall Street Journal контракте.

В прошлом году Google объ­единил DoubleClick for Publishers и AdX в единый продукт Google Ad Manager и таким образом дал отрасли понять, что оба сервиса действительно связаны между собой, говорят руководители рекламных компаний и владельцы сайтов.

Как правило, стандартная продажа интернет-рекламы – занятие не слишком сложное, поскольку все транзакции осуществляются на рекламных биржах. Однако на рынке существует несколько крупных бирж, а потому встает вопрос о том, как издатели должны определить, какой из бирж следует продавать свое рекламное пространство. И вот здесь все становится несколько сложнее.

Конкуренты и критики Google обвиняют компанию в том, что она выстроила этот процесс так, что он наносит ущерб веб-мастерам и играет на руку ее собственной бирже AdX.

В течение многих лет платформа DoubleClick for Publishers выставляла рекламное пространство на рекламную биржу, где исторически были самые высокие цены. Однако веб-мастера чувствовали, что теряют деньги, поскольку биржа – лидер по историческим ценам – не всегда предлагала самую высокую цену в конкретный момент транзакции.

В некоторых случаях AdX просто автоматически первой получала доступ к рекламному пространству, опережая другие биржи. Также эта система использовала в своих интересах данные, которые веб-мастера указывали в DoubleClick for Publishers. Например, когда AdX находила на аукционе рекламодателя, готового заплатить сумму, превышающую ту, которую, по оценкам DoubleClick, могут заплатить другие биржи, это рекламное предложение переходило к AdX.

Затем в отрасли возникла новая идея.

 

Безымянный_99.png

Процесс закручивания гаек, чем Google занимался последние годы, навредил не только владельцам сайтов, но и компаниям, работающим в сегменте интернет-рекламы. Всего за несколько лет рекламный бизнес покинул ряд конкурентов DoubleClick for Publishers, включая OpenX, Facebook и Verizon Communications Inc.

«Индустрия рекламы напоминает кладбище», – говорит Дэмиен Герадин, юрист по антимонопольному праву, профессор в области конкурентного права и экономики Тилбургского университета (Нидерланды).

В начале 2016 года Google начал требовать от покупателей рекламы использовать для покупки видеообъявлений на YouTube, самом посещаемом видеохостинге в мире, инструменты Google. Ранее же для покупки рекламы на YouTube рекламодатели могли использовать различные сторонние инструменты.

«Во многом это было началом конца», – говорит Брайан О’Келли, соучредитель AppNexus, которая в прошлом году была продана AT&T Inc. за $1,6 млрд после того, как доходы фирмы перестали расти.

Ранее Келли признавал, что AppNexus, как и другие игроки в отрасли, стремится искоренить в своей системе любые проявления нечестной конкуренции.

«Google использовал свою монополию на YouTube, чтобы повернуть игру в свою пользу», – говорит Ари Папаро, руководитель компании Beeswax.io Corp., специализирующейся на покупке рекламы и выступающей конкурентом Google.

Также в 2016 году Google разрешил для таргетинга рекламы в DoubleClick использовать данные о местоположении пользователей и адреса их электронной почты, собранные при помощи Gmail и Google Maps. Однако это стало возможным только для тех клиентов Google, кто приобрел рекламный инструмент компании DV360.

Впрочем, со своей стороны Google заявил, что обезличивает все данные и разбивает их по сегментам аудитории. В 2017 году использование данных Gmail для персонализации рекламы было прекращено.

Тем не менее компании-конкуренты утверждают, что на запрос предоставить доступ к данным Google отвечает отказом, ссылаясь на их конфиденциальность.

«Мы предложили подписать соглашение о неразглашении данных, но они все равно сказали «нет», – говорит Раджив Гоэль, исполнительный директор рекламной компании PubMatic Inc.

О том, что в 2008 году лично поддержал сделку Google с DoubleClick, теперь сожалеет и один из бывших высокопоставленных чиновников Федеральной торговой комиссии США.

«Тогда это казалось правильным решением, но за последние десять лет многое что изменилось», – говорит он.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций