Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2338 просмотров

Amazon не будет открывать вторую штаб-квартиру в Нью-Йорке

Компания продолжит реализацию проектов в Виргинии и Нэшвилле и расширит штат сотрудников в других своих технических центрах, пишет The Wall Street Journal

Фото: Shutterstock

Компания Amazon.com Inc. отказалась от проекта строительства штаб-квартиры в Нью-Йорке, который мог бы стать одним из крупнейших в США проектов по экономическому развитию с общим бюджетом в $2,5 миллиардов. Такое решение было принято с учетом растущей политической оппозиции государственному субсидированию богатейшей в мире компании.

Это решение завершило процесс, в ходе которого почти целый год Amazon рассматривал почти 200 локаций, остановив свой выбор на Северной Виргинии и Нью-Йорке. 

Публичное заявление об отмене проекта было сделано всего через неделю после новостей о том, что планы по строительству нового центра розничной торговли все еще обсуждаются. В итоге Нью-Йорк теряет 25 тыс. потенциальных рабочих мест, который мог бы обеспечить новый центр Amazon в Лонг-Айленд-Сити в Куинсе на противоположной стороне от Манхэттена через пролив Ист-Ривер.

Согласно плана Amazon планировала выделить на строительство нового центра $2,5 млрд и создать в последующие 10 лет минимум 25 тыс. рабочих мест. Со своей стороны власти города Нью-Йорк и штата Нью-Йорк предлагали налоговые льготы на сумму в $3 млрд.

Противники сделки, в том числе некоторые официальные лица штата и городских властей, назвали ее «корпоративным иждивенчеством» и выступили против антипрофсоюзных действий Amazon и нежелания компании включать своих нью-йоркских сотрудников в профсоюзы.

«Некоторые политики дали нам понять, что они против нашего присутствия, не собираются работать с нами и строить взаимоотношения, столь необходимые для реализации проекта», - заявили в Amazon, отметив, что большинство местных жителей поддерживало проект.

Это решение застало врасплох самых главных сторонников соглашения - губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо и мэра Нью-Йорка Билла де Блазио (оба являются членами Демократической партии). Незадолго до того, как стало известно о решении Amazon, Эндрю Куомо был в редакции газеты New York Daily News в нижнем Манхэттене, и не понятно, знал ли он об этом заранее.

По словам Билла де Блазио, в четверг утром перед тем, как компания опубликовала новость, он разговаривал по телефону с представителем Amazon. «Не было никакого предупреждения или обсуждения, только лишь констатация факта. При этом 48 часов назад я говорил с представителем Amazon, и он ни словом не обмолвился о принятом решении», - сказал он.

Ранее на этой неделе Amazon провел социологическое исследование, показавшее, что большинство жителей Нью-Йорка поддерживает проект строительства новой штаб-квартиры компании. После этого менеджеры Amazon продолжили свои встречи с представителями штата и властей города.

В четверг в 8 часов утра два ключевых менеджера Amazon, работавших над проектом, провели встречу с помощниками губернатора Куомо и мэра де Блазио, а также с группой активистов из числа местных жителей, привлеченных к обсуждению проекта. В ходе встречи руководители компании Amazon отвечали на вопросы, по словам участников встречи, продлилась она до 9:40 утра.

«Не было никаких признаков того, что они планируют отменить сделку», - говорит Хосе Ортис-младший, член общественной группы консультантов, которая тоже участвовала в собрании.

Однако в полдень Amazon официально объявил об отказе от сделки.

В рамках обсуждения проекта, компания рассчитывала продемонстрировать свою способность создавать новые рабочие места и способствовать развитию экономики на местном уровне. В четверг в Amazon заявили, что компания не будет искать другой город для этого проекта, а вместо этого расширит штат сотрудников в других офисах по стране, в том числе в Сиэтле. В то же время компания Amazon намерена построить вторую штаб-квартиру в Северной Виргинии, получив согласие штата на прошлой неделе.

Как рассказал знакомый с делом источник, решающее значение для решения Amazon отказаться от сделки в Нью-Йорке сыграло назначение сенатора-демократа Майкла Джанариса в Общественный совет Нью-Йорка по контролю за государственными органами (Public Authorities Control Board), которое произошло через несколько месяцев после открытых слушаний и на фоне усиления настроений против Amazon. Учитывая позицию Джанариса, он мог бы наложить вето на участие штата Нью-Йорк в проекте. Определенную роль сыграли и комментарии мэра города де Блазио, который на прошлой неделе выступил в поддержку профсоюзов.

В итоге команда Amazon во главе с генеральным директором Джеффом Безосом решила отменить проект. В целом, это соответствует привычной тактике руководителя компании, которую он в частности продемонстрировал на прошлой неделе заявив о возможном шантаже со стороны National Enquirer. Как правило, Безос предпочитает сразу проглотить горькую пилюлю, зная, что в будущем это принесет результат.

«Amazon думает о долгосрочной перспективе, а то, что произошло – всего лишь краткосрочное поражение, на которое компания готова пойти, даже если есть риск краткосрочного ущерба. Но это намного лучше, чем подвергаться критике годами», - сказал один из источников, знакомых с вопросом. 

Со своей стороны губернатор Куомо в четверг выступил с заявлением, в котором подчеркнул преимущества проекта, обвиняя в его провале демократов в сенате штата Нью-Йорк.

«Небольшая группа политиков ставит свои узкие политические интересы превыше общества, превыше экономического будущего штата и насущных интересов его жителей, поскольку, как показали опросы, в подавляющем большинстве жители Нью-Йорка поддерживали идею открытия офиса Amazon в Лонг-Айленд-Сити», - сказал Эндрю Куомо. - Сенат штата Нью-Йорк нанес огромный ущерб всему штату. Все они должны понести ответственность за эту упущенную экономическую возможность».

Впрочем, мэр Нью-Йорка де Блазио считает, что компания сама «растоптала» эту возможность. «Нужно быть очень недальновидным, чтобы сделать это в Нью-Йорке», - заявил он.

Некоторые прогрессивные нью-йоркские политики ликовали, когда сделка провалилась. «Все возможно в этом мире: сегодня день, когда группа обычных преданных своему городу ньюйоркцев и их соседей победила корпоративную жадность компании Amazon, трудовую эксплуатацию и власть самого богатого человека в мире», - написала в Twitter член Демократической партии, член Палаты представителей, Александрия Окасио-Кортез, которая представляет интересы западного Куинса.

В ноябре Amazon заявила, что распределит работу новой штаб-квартиры между Виргинией и Нью-Йорком, отчасти для того, чтобы нанять достаточно квалифицированного персонала. И если решение о размещении офиса компании в Северной Виргинии было принято весьма благосклонно, то выбор Нью-Йорка очень быстро подвергся критике. По словам источников, г-н Куомо и представители городских властей в ходе секретных переговоров заверяли Amazon, что сделка будет продвигаться без особых проблем. Но почти сразу же компания столкнулась с крайне негативным отношением к своему бизнесу. Публичный имидж технологического гиганта начал портиться уже в ходе поиска компанией города для открытия новой штаб-квартиры, на фоне растущей тревоги, связанной с влиянием и размахом деятельности компании.

Спикер Городского совета Нью-Йорка Кори Джонсон организовал слушания для изучения результатов переговоров, проведенных «за закрытыми дверями» между Amazon, штатом и городскими властями. На слушаниях в Городском совете, прошедших 12 декабря, протестующие пытались помешать выступлению Холли Салливан, главы Amazon по глобальному экономическому развитию, и Брайана Хьюсмена, вице-президента по общественной политике.

Amazon изо всех сил пытался продемонстрировать ценность своей новой штаб-квартиры. Примерно за две недели до этого компания заявила, что откроет курсы информатики для более 130 средних школ в Нью-Йорке, а также обнародовала план по найму 30 жителей расположенного неподалеку крупнейшего муниципального жилого комплекса Квинсбридж для работы в центре обслуживания клиентов.

Однако, по словам некоторых источников, назначение Джанариса в Совет по контролю за государственными органами, а также другие политические риски, спровоцировали внутренние дискуссии в Amazon о том, нужно ли продолжать инвестировать в данный проект.

Несмотря на появившиеся в пятницу новости о растущих сомнениях внутри Amazon, у представителей штата и городских властей сложилось впечатление, что проект все еще в силе. 

Как рассказал Стюарт Аппельбаум, чей профсоюз, как и Союз розничной и оптовой торговли, а также профсоюз работников магазинов, стремятся организовать работников на складе Amazon в Стейтен-Айленд, Нью-Йорке, в среду утром руководители Amazon, включая г-на Хьюсмена, провели встречу с губернатором Куомо и тремя профсоюзными лидерами в офисе губернатора в центральном Манхэттене. 

«Мы все согласились с тем, что это была продуктивная встреча и собирались встретиться снова, уже с готовыми предложениями», - говорит г-н Аппельбаум.

Однако решение Amazon в одностороннем порядке выйти из сделки, показывает, что компания была бы плохим соседом, считает Майкл Джанарис. «В Нью-Йорке все будет хорошо. Для начала мы сэкономили $3 миллиарда».

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz


975 просмотров

Как Google вытеснил конкурентов

И создал мощнейшую в мире рекламную машину

Фото: Uladzik Kryhin, Shutterstock.com

США расследуют, злоупотребил ли технологический гигант своей мощью, в том числе как крупнейший брокер продаж цифровой рекламы в интернете.

Не так давно крупнейшая в США новостная компания Nexstar Media Group Inc. решила проверить, что произойдет, если она прекратит пользоваться предлагаемыми Google решениями для размещения рекламы на своих веб-сайтах.

Всего за несколько дней продажи видеообъявлений компании резко упали.

«Это очень серьезно ударило по нашим доходам», – говорит Тони Кацур, старший вице-президент Nexstar. В итоге после короткого теста Nexstar вновь подключился к сервисам Google.

Подобная ситуация, вкупе с рядом других факторов, – причина того, что сегодня входящая в холдинг Alphabet компания Google подвергается серьезной критике за свое доминирующее положение на рынке интернет-рекламы. Более того, Министерство юстиции США и прокуратура Штатов пытаются выяснить, не злоупотребляет ли Google своим положением, в том числе в качестве крупнейшего рекламного брокера во всей глобальной сети интернет. Так, большая часть из почти 130 вопросов, которые власти Штатов указали в сентябрьской судебной повестке, касалась внутренней работы рекламных продуктов Google и их взаимодействия между собой.

В значительной степени мощь Google как рекламного брокера связана с приобретением различных рекламных компаний, и в первую очередь с покупкой в 2008 году сервиса DoubleClick. Уже тогда, одобрив сделку на $3,1 млрд, регулятор предупредил, что вмешается, если компания будет увязывать свои продукты между собой в нарушение принципов конкуренции.

В интервью The Wall Street Journal десятки руководителей компаний-рекламодателей и компаний, владеющих сайтами, заявили о том, что Google сейчас именно так и поступает, то есть использует множество связанных между собой продуктов. Пример: Google владеет наиболее популярными инструментами для продажи и покупки рекламы, а также крупнейшей биржей, где совершаются сделки по размещению интернет-рекламы. Когда Nexstar решила временно не использовать рекламный сервис Google, компания потеряла доступ к огромной базе потенциальных рекламодателей, которая формируется при помощи платформы Google для закупки рекламы.

Кацур отметил: «Они хотят, чтобы в этом случае компания оказалась полностью заблокированной».

Как правило, интернет-реклама продается на специальных аукционах, которые срабатывают мгновенно, как только загружается веб-страница пользователя. И практически на каждом этапе этого процесса доминирует Google.

Вот как это работает:

 

Безымянный_98.png

Руководители многих медийных компаний утверждают, что использование DoubleClick for Publishers – это единственный способ получить полный доступ к бирже AdX от Google, где рекламное пространство продается на аукционах в режиме реального времени. Одно из преимуществ AdX перед другими биржами-конкурентами состоит в том, что она может подключаться к еще одному мощному инструменту Google – AdWords, который во многом базируется на доминирующем положении поисковой системы компании.

Рекламодатели используют AdWords, чтобы делать ставки на ключевые слова, связанные с поисковыми запросами. Например, когда пользователь вводит запрос «ипотечные кредиты», в результатах поиска показываются объявления от победителей аукциона ключевых слов AdWords. Однако AdWords способен на большее. Например, помимо всего прочего, система позволяет рекламодателям приобретать медийные объявления по всей Всемирной паутине.

В течение многих лет Google AdX была единственной рекламной биржей, имевшей доступ к этому неиссякаемому потоку рекламных бюджетов. Однако сейчас Google постепенно открывает доступ к AdWords для других бирж-конкурентов, хотя, по словам людей, знакомых с рекламными продуктами Google, большая часть спроса все равно приходится на AdX.

Медийные компании настолько сильно зависят от этого гарантированного рекламного спроса, формируемого Google AdWords, что один из руководителей крупного издателя даже назвал его своеобразным «наркотиком».

Материнская компания издания The Wall Street Journal – News Corp., давний критик Google и активный участник судебных разбирательств против нее наряду с австралийским антимонопольным органом – когда-то тоже рассматривала возможность переключения своего рекламного бизнеса с Google на конкурирующего игрока в лице компании AppNexus, инвестором которой News Corp. являлась. Однако, по данным информированного источника, в конечном счете возникли опасения, что это может привести к серьезному сокращению заявок от рекламодателей (от 40 до 60%), которые News Corp. получает через рекламную биржу Google. В целом же News Corp. инвестировала сразу в нескольких конкурентов Google в области интернет-рекламы.

В 2016 году австралийская компания Fairfax Media Limited, издатель газеты The Sydney Morning Herald, отказалась от рекламных возможностей Google, выбрав платформу AppNexus, однако уже в следующем году вернулась к Google. Наиболее известной компанией, отказавшейся от рекламного сервиса Google в пользу AppNexus, является немецкий издательский дом Axel Springer SE. Однако его крупнейшая дочерняя компания в США Business Insider по-прежнему использует систему Google.

Еще одна проблема для владельцев сайтов – это то, что собственные сервисы Google, как и у Facebook и Amazon, конкурируют с веб-мастерами за стоимость рекламы и выигрывают. По данным eMarketer, в совокупности на технологических гигантов приходится 68% из почти $130 млрд, которые в этом году будут потрачены на интернет-рекламу.

Так, в прошлом году Google заработал на рекламе $116 млрд, что на 22% больше, чем в предыдущем году, и что составляет 85% от общего дохода компании. Большая часть дохода от рекламы при этом поступает от собственных сервисов Google. Однако, учитывая, какую роль компания играет в обеспечении продаж онлайн-рекламы на своих собственных платформах, это дает ей неоспоримое преимущество.
В некоторых случаях Google намеренно стимулировала использование своих продуктов совместно друг с другом. Например, несколько лет назад Google отказался взимать плату за использование DoubleClick for Publishers при условии, что продажа рекламы осуществлялась через биржу AdX. Об этом говорится в изученном The Wall Street Journal контракте.

В прошлом году Google объ­единил DoubleClick for Publishers и AdX в единый продукт Google Ad Manager и таким образом дал отрасли понять, что оба сервиса действительно связаны между собой, говорят руководители рекламных компаний и владельцы сайтов.

Как правило, стандартная продажа интернет-рекламы – занятие не слишком сложное, поскольку все транзакции осуществляются на рекламных биржах. Однако на рынке существует несколько крупных бирж, а потому встает вопрос о том, как издатели должны определить, какой из бирж следует продавать свое рекламное пространство. И вот здесь все становится несколько сложнее.

Конкуренты и критики Google обвиняют компанию в том, что она выстроила этот процесс так, что он наносит ущерб веб-мастерам и играет на руку ее собственной бирже AdX.

В течение многих лет платформа DoubleClick for Publishers выставляла рекламное пространство на рекламную биржу, где исторически были самые высокие цены. Однако веб-мастера чувствовали, что теряют деньги, поскольку биржа – лидер по историческим ценам – не всегда предлагала самую высокую цену в конкретный момент транзакции.

В некоторых случаях AdX просто автоматически первой получала доступ к рекламному пространству, опережая другие биржи. Также эта система использовала в своих интересах данные, которые веб-мастера указывали в DoubleClick for Publishers. Например, когда AdX находила на аукционе рекламодателя, готового заплатить сумму, превышающую ту, которую, по оценкам DoubleClick, могут заплатить другие биржи, это рекламное предложение переходило к AdX.

Затем в отрасли возникла новая идея.

 

Безымянный_99.png

Процесс закручивания гаек, чем Google занимался последние годы, навредил не только владельцам сайтов, но и компаниям, работающим в сегменте интернет-рекламы. Всего за несколько лет рекламный бизнес покинул ряд конкурентов DoubleClick for Publishers, включая OpenX, Facebook и Verizon Communications Inc.

«Индустрия рекламы напоминает кладбище», – говорит Дэмиен Герадин, юрист по антимонопольному праву, профессор в области конкурентного права и экономики Тилбургского университета (Нидерланды).

В начале 2016 года Google начал требовать от покупателей рекламы использовать для покупки видеообъявлений на YouTube, самом посещаемом видеохостинге в мире, инструменты Google. Ранее же для покупки рекламы на YouTube рекламодатели могли использовать различные сторонние инструменты.

«Во многом это было началом конца», – говорит Брайан О’Келли, соучредитель AppNexus, которая в прошлом году была продана AT&T Inc. за $1,6 млрд после того, как доходы фирмы перестали расти.

Ранее Келли признавал, что AppNexus, как и другие игроки в отрасли, стремится искоренить в своей системе любые проявления нечестной конкуренции.

«Google использовал свою монополию на YouTube, чтобы повернуть игру в свою пользу», – говорит Ари Папаро, руководитель компании Beeswax.io Corp., специализирующейся на покупке рекламы и выступающей конкурентом Google.

Также в 2016 году Google разрешил для таргетинга рекламы в DoubleClick использовать данные о местоположении пользователей и адреса их электронной почты, собранные при помощи Gmail и Google Maps. Однако это стало возможным только для тех клиентов Google, кто приобрел рекламный инструмент компании DV360.

Впрочем, со своей стороны Google заявил, что обезличивает все данные и разбивает их по сегментам аудитории. В 2017 году использование данных Gmail для персонализации рекламы было прекращено.

Тем не менее компании-конкуренты утверждают, что на запрос предоставить доступ к данным Google отвечает отказом, ссылаясь на их конфиденциальность.

«Мы предложили подписать соглашение о неразглашении данных, но они все равно сказали «нет», – говорит Раджив Гоэль, исполнительный директор рекламной компании PubMatic Inc.

О том, что в 2008 году лично поддержал сделку Google с DoubleClick, теперь сожалеет и один из бывших высокопоставленных чиновников Федеральной торговой комиссии США.

«Тогда это казалось правильным решением, но за последние десять лет многое что изменилось», – говорит он.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

21_11_240.gif

 
 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций