Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


2725 просмотров

«Эйр Астана» первой в СНГ получила новый самолет Embraer 190-Е2

Это один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap

Фото: Аскар Ахметуллин

14 декабря в Авиационно-техническом центре авиакомпании «Эйр Астаны» на территории международного аэропорта Нурсултан Назарбаев состоялась презентация нового самолета Embraer 190-E2. Это первый E2 в СНГ и один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap. Поставка остальных самолетов ожидается в 2019 году. Все авиалайнеры будут доставлены напрямую с завода - производителя в Бразилии.

Новые авиалайнеры придут на смену самолетам предыдущей модели Embraer 190, эксплуатируемым в Казахстане с 2011 года. Это одни из самых экономичных самолетов в мире с низким уровнем шума и улучшенными техническими характеристиками.

По заказу авиакомпании, на носовой части фюзеляжа Embraer 190-E2 изображен снежный барс. Уникальной ливреей «Эйр Астана» намерена привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всем мире, а также еще раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды.

В ходе презентации президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер отметил, что авиакомпания рада получить первый Е190-Е2 и теперь с нетерпением ждет скорого ввода в эксплуатацию и быстрого перехода пилотов на данный тип воздушного судна. 

IMG_7071.JPG

«Мы хорошо знаем реактивные самолеты Embraer и питаем большие надежды на самолеты нового поколения с точки зрения их экономичности, влияния на окружающую среду и нового уровня комфорта для наших пассажиров», - сказал он.

Фостер отметил, что этот и другие Embraer 190-E2 будут задействованы в межрегиональных авиаперевозках. При этом он не исключает возможности заказа большего количества самолетов данного типа в будущем.

«Пока у нас предзаказ на пять самолетов, но в дальнейшем мы планируем расширить свой флот и в ближайшие годы мы расширим заказ еще на пять самолетов данной модели – в 2020 году», - сказал он журналистам. 

Глава авиакомпании напомнил, что «Эйр Астана» эксплуатирует самолеты Embraer уже семь лет. «Первый самолет данного типа мы получили в 2011 году. Конечно, для нас огромная радость и привилегия приветствовать прибытие самолета, который представляет собой самое последнее поколение региональных реактивных самолетов Embraer 190-E2. Данный самолет является самым современным, а также самым экономным в части потребления авиационного керосина региональным самолетом, которые сейчас присутствуют и летают на авиационном рынке в мире. Данный самолет демонстрирует собой самые последние достижения как в части экономии потребления топлива, слежения выбросов в окружающую среду и снижение шумовых эффектов, очень высокий уровень комфортности в кабине для пассажира и при этом дальности полета», - сказал он. 

Фостер отметил, что раскраска самолета в образ снежного барса не стоила никаких дополнительных денег авиакомпании. При этом стоимость лизинга самолета не раскрывается.

«Это уже четвертый самолет, который мы приобрели. У нас достаточно хорошие отношения с производителем данных самолетов… В ближайшие два года мы планируем вывести их (ранее полученные «Эйр Астаной» самолеты Embraer) из лизинга. У нас контракт на лизинг Embraer истекает», - сказал он. Кроме того, глава авиакомпании поблагодарил правительство Бразилии за оказанное им содействие в финансировании получения данного самолета.

Посол Бразилии в Казахстане Марсия Доннер Абреу отметила, что испытывает гордость при получении «Эйр Астаной» самолета, произведенного в Бразилии. «Вполне естественно, что в качестве еще одного доказательства своего хорошего вкуса и высоких стандартов «Эйр Астана» получает свой десятый самолет Embraer, а в ближайшее время появится еще четыре самолета Е2. Это коммерческие операции, но они укрепляют связи между двумя нашими странами», - сказала она.

В свою очередь президент Embraer Commercial Aviation Джон Слеттери отметил, что выполнить заказ своих давних партнеров большая честь для бразильской компании.

«Для нас это событие имеет особую значимость, потому мы первый самолет поставили в Казахстан именно национальному перевозчику – авиакомпании «Эйр Астана», которая развивается и растет под руководством Питера Фостера и его команды. Это особая радость, что мы таким образом сотрудничаем с самыми лучшими авиакомпаниями и имеем возможность поставлять свои самолеты в эту часть мира. Я благодарю Питера Фостера за замечательную идею поменять раскраску самолета и изобразить снежного барса, так как это полностью демонстрирует социальную ответственность авиакомпании «Эйр Астана», ее культуру заботы о своих пассажирах, о сообществе, в котором она работает», - сказал он. 

Слеттери отметил, что благодаря сотрудничеству с компанией Pratt & Whitney, двигатели которой используются в трех типах самолетов, используемых «Эйр Астаной» (Boeing 767, Airbus А320neo и Embraer 190-E2), шум от двигателей значительно снижен, что положительно отразится на людях, живущих вблизи аэропортов. «Они будут его видеть, но не будут его слышать», - сказал он.

Embraer 190-E2 будут совершать полеты по Казахстану, в Россию, Центральную Азию, Кавказ и Китай. Первый рейс на новом авиалайнере запланирован на 19 декабря 2018 г. по направлению Астана-Алматы.

 

IMG_7174_0.JPG

Embraer 190–E2 относится к семейству двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов малой и средней дальности c максимальной дальностью полета 5 300 км, что на 1000 км больше по сравнению с E190. Он обладает улучшенной аэродинамикой, измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также новыми двигателями PW GTF (США). Салон самолета оборудован 108 креслами и оснащен беспроводной системой развлечений для пассажиров. С ее помощью пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального устройства. Салон E2 имеет удобную комплектацию «два на два». Отсутствие средних кресел увеличивает комфортность полета за счет большего пространства для ног и дополнительного места для ручной клади.

Справка:

«Эйр Астана» является совместным предприятием АО «ФНБ «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems (49%) и начала регулярные полеты 15 мая 2002 года. Маршрутная сеть включает более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот состоит из 34 самолетов Boeing 767/757, Airbus A320/A321 и Embraer E190. «Эйр Астана» - семикратный лауреат премии Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии, обладатель премии Travellers’ Choice Awards 2018 сайта TripAdvisor в номинации «Региональный Азиатский перевозчик».

Американская ассоциация APEX присвоила авиакомпании «Эйр Астана» 5 звезд в номинации «Крупные региональные авиакомпании» в сентябре 2018 года.


1808 просмотров

В Казахстане собираются ликвидировать Службу центральных коммуникаций

Документ вынесен на публичное обсуждение до 6 мая

Фото: Shutterstock

В Казахстане ожидается ликвидация Службы центральных коммуникаций и объединение АО «Казконтент» с информационным агентством «Казинформ». Об этом сообщает КазТАГ.

«Реорганизовать путем преобразования ТОО «Международное информационное агентство (МИА) «Казинформ» в АО «МИА «Казинформ». Реорганизовать АО «Казконтент» путем присоединения к нему АО «МИА «Казинформ». Переименовать АО «Казконтент» в АО «МИА «Казинформ», - говорится в представленном в проекте постановления правительства.

Основным предметом деятельности МИА намерены определить: информационное сопровождение государственной политики Республики Казахстан, в том числе по сети интернет путем оперативного распространения информации, касающейся политической, экономической и культурной жизни страны, а также формирование положительного международного имиджа Республики Казахстан в мировом сообществе; оказание консультационных и практических услуг в области проведения пресс-мероприятий всех форматов, а также представление рекламы в средствах массовой информации; организация брифингов, пресс-конференций, в том числе мероприятий по повышению эффективности информационной работы, деятельности пресс-служб и экспертного сопровождения в средствах массовой информации; управление информационно-коммуникационной инфраструктурой в рамках формирования и развития государственных электронных информационных систем; консультационные и практические услуги, другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем; разработка и сопровождение программного обеспечения, а также размещение и переработка данных.

«Ликвидировать РГУ «СЦК» Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан. Передать в оплату акций МИА республиканское имущество согласно приложению к настоящему постановлению», - сказано в проекте постановления.

Из приложения следует, что речь идет о 183 наименованиях имущества.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

900 000
тенге
примерная сумма каждого потребительского кредита казахстанцев

Цитата дня

В эти дни я получаю много писем от наших граждан, для которых оказалось неожиданным мое решение остановить свои полномочия. Некоторые сожалеют о моем решении. Даже получаю письма с предложением идти на новые выборы. Я благодарю за такое отношение и благодарен за доброе ко мне отношение, хочу низко поклониться и поблагодарить всех сограждан за такую любовь и такое отношение!

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank