Перейти к основному содержанию

1520 просмотров

Экстренно севший самолет «Эйр Астаны» может быть возвращен в эксплуатацию

Необходимость проверки остальных самолетов компании станет известной после проведения расследования

Фото: Shutterstock

После завершения проверки, установления причин неполадок и их характера компания Embraer произведет многочисленные тесты и, возможно, будет рассмотрен вопрос о возвращении самолета в эксплуатацию. 

«Во флоте компании 9 самолетов этого типа. Они эксплуатируются на маршрутах, протяженностью до 2,5 часов. Данный тип эксплуатируется многими компаниями в мире. В Эйр Астане самолеты такого типа эксплуатируются с 2011 года. Ремонт был запланированный», - уточнил Питер Фостер.

Необходимость проверки остальных самолетов компании станет известной после проведения расследования.

«Необходимо установить причины данного инцидента, установить технические неполадки, которые возникли после ремонта компанией OGMA. После этого руководство компании будет решать, есть ли необходимость проверять остальные самолеты. Очень необычно, что такой инцидент происходит с самолетом, который только возвращается с ремонта. Данный тип самолетов в Эйр Астане эксплуатируется уже 7 лет и эксплуатируется многими компаниями мира. Систематических проблем с данным типом самолетов не было. Скорее всего, сложности явились результатом проведенных ремонтных работ. Если после расследования будет установлено, что данные технические сложности могут распространяться на все самолеты авиакомпании, то будут проверяться в дальнейшем остальные самолеты», - отметил глава компании.

Тестовыми испытаниями займется компания Embraer.

«Вместе с производителем данных самолетов, Embraer будет проведено много работ, чтобы установить причины данного инцидента, произвести работы по устранению причин, будет обширная программа тестовых, проверочных полетов, перед тем как этот самолет будет допущен к дальнейшему выполнению полетов. Тесты будут проводить специалисты компании Эмбрайер. После окончания детального тестового процесса можно будет рассматривать вопрос о возвращении самолета в работу», - заключил он.

Напомним, 11 ноября самолёт авиакомпании «Эйр Астана» Embraer 190 выполнял перегоночный рейс KC 1388 из авиационно-технического центра Португалии в Казахстан. Во время полёта возникли технические неполадки, из-за чего экипаж принял решение совершить посадку в ближайшем аэропорту, согласно процедурам безопасности. В 15:26 всемирного времени (в 21:26  времени Астаны) авиалайнер благополучно приземлился в военном аэропорту г. Бежа. Пассажиров на борту не было.

438 просмотров

Huawei заключила сделку по строительству сетей 5G в Германии

Несмотря на политическое сопротивление

Фото: Hannibal Hanschke / Reuters

БЕРЛИН – Huawei Technologies добилась заключения сделки по частичной постройке инфраструктуры 5G в Германии. Этим компания укрепила свои позиции в крупнейшей экономике Европы, несмотря на призывы законодателей не допустить китайского гиганта телекома к сделке.

Компания Telefónica, один из трех крупнейших мобильных операторов Германии, сделала в среду заявление о том, что планирует использовать оборудование Huawei и Nokia (Финляндия) для развертывания беспроводной сети 5G. Это зависит от того, сможет ли Huawei соответствовать государственным стандартам безопасности.

«Telefónica Германия явно приняла меры ради того, чтобы не упреждать все еще продолжающийся политический процесс установления этих стандартов безопасности, но и чтобы не откладывать начало развертывания сетей 5G», – сказал представитель оператора Клаус Шульце-Левенберг.

В компании заявили, что Nokia и Huawei будут «в одинаковой мере отвечать» за поставки оборудования для антенн, поддерживающих стандарт связи пятого поколения. Поставщики оборудования для более чувствительной опорной сети будут выбраны в следующем году.

Telefónica – первый из трех ведущих мобильных операторов Германии, который обязуется использовать оборудование Huawei для сетей 5G. В эту тройку также входят лидер рынка Германии Deutsche Telekom и Vodafone Group.

Происходит это на фоне политических дебатов в Германии о том, можно ли допускать Huawei до поставок оборудования для мобильных сетей – или же нужно последовать примеру США и запретить оборудование компании из-за опасений, что оно может быть использовано Китаем для шпионажа.

Правительство Германии недавно постановило не запрещать явно технику Huawei. Однако законодатели из правящей коалиции пригрозили внести поправку в национальные законы о безопасности телекоммуникаций, согласно которой китайский поставщик фактически окажется под запретом. Вскоре может состояться парламентское голосование по обновленным правилам безопасности.

В прошлом месяце на ежегодном съезде Христианско-демократического союза Ангелы Меркель члены партии приняли резолюцию, не имеющую обязательной силы, о недопущении поставок оборудования 5G от зарубежных производителей, которые могут быть подвержены влиянию своих правительств.

Deutsche Telekom заявляет, что повременит с подписанием любых договоров на поставку оборудования, пока не уляжется пыль дебатов.

«Принимая во внимание неясную политическую ситуацию, ни с какими производителями контракты в области 5G мы в данный момент не заключаем. Мы уведомили производителей об этом на прошлой неделе, – сказали в компании. – Мы, однако, надеемся, что в вопросе развития 5G в Германии политическая ясность наступит как можно скорее, чтобы не отстать от отрасли».

США считают, что Huawei подвластна китайскому правительству, однако компания заявляет, что готова подписать соглашение о недопущении шпионажа и приветствует контроль со стороны регуляторов. В Германии Huawei уже является крупным поставщиком оборудования для существующей инфраструктуры всей тройки мобильных операторов. Представитель китайской компании на этой неделе сказал, что работа по расширению сети 4G в стране продолжается.

Германские операторы ранее проводили лоббистские кампании против запрета Huawei, утверждая, что такой шаг повысит расходы на строительство сетей 5G и задержит их развертывание.

В интервью с The Wall Street Journal основатель и CEO Huawei Жэнь Чжэнфэй заявил, что его не заботят торговые переговоры США и Китая. По его словам, компанию нельзя использовать как козырную карту, так как она может обойтись без США.

«Мы выступаем за глобализацию. Если американские компании смогут продавать нам компоненты, мы это поприветствуем. Если нет, то мы все равно справимся», – сказал Чжэнфэй.

На вопрос «Угрожает ли успех Huawei Соединенным Штатам?» он ответил, что это невозможно, так как США имеет огромный инновационный потенциал и, если серьезно займется развитием технологий 5G, то без проблем нагонит Китай.

Он также привел аналогию с производителями автомобилей: компания лишь производит «машину», а покупатель решает, что будет перевозить в багажнике. Так и в индустрии телекома: компания продает операторам устройства и технику и не решает, как они используются.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance