Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


248 просмотров

Прибыль IBM в 3-м квартале сократилась на 1,2% до $2,694 млрд

Прибыль в расчете на акцию выросла до $2,94 с $2,92

Фото: Shutterstock / JHVEPhoto

Чистая прибыль International Business Machines Corp. (IBM) в третьем квартале уменьшилась на 1,2% - до $2,694 млрд по сравнению с $2,726 млрд годом ранее. Прибыль в расчете на акцию выросла до $2,94 с $2,92, передает Investing.com со ссылкой на в пресс-службу крупнейшего мирового поставщика компьютерных услуг.

Выручка американской компании в третьем квартале 2018 года сократилась на 2,1% — до $18,756 млрд по сравнению с $19,153 млрд за аналогичный период прошлого года.

Компания не оправдала прогнозы экспертов, опрошенных S&P Global Market Intelligence, которые в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $19,04 млрд.

Выручка IBM росла три квартала подряд после почти шести лет непрерывного снижения. Ее уменьшение в минувшем квартале ставит под вопрос стратегию компании, предусматривающую развитие новых направлений бизнеса, включая облачные сервисы и сферу искусственного интеллекта, отмечают эксперты.

IBM инвестирует $200 млн в интернет-технологии

Кроме того, IBM представила ряд заказчиков и партнеров, которым внедрение и использование технологий Watson IoT позволит достичь ощутимых результатов за счет получения инсайтов от множества датчиков, встроенных в машинное оборудование

IBM инвестирует $200 млн в интернет-технологии

Совокупная выручка этих направлений бизнеса составила $9,3 млрд, что менее половины всей выручки IBM. Во втором квартале текущего года этот показатель составил $10,1 млрд, впервые превысив планку в 50% от общей выручки компании.

В частности, выручка подразделения когнитивных решений, в которое входят суперкомпьютер Watson и услуги в сфере искусственного интеллекта, сократилась на 6%.

Финдиректор IBM Джеймс Кавана в интервью The Wall Street Journal заявил, что снижение выручки связано, в частности, с высокой базой для сравнения, и он ожидает улучшения продаж в текущем квартале.

Дж.Кавана отметил существенный спрос на облачные сервисы компании, а также ее решения в сфере безопасности, в развивающихся странах. В связи с этим компания сохраняет прогноз увеличения прибыли в расчете на акцию в этом году до уровня не менее $11,6.

За 9 месяцев текущего года выручка выросла на 2,1% - до $57,83 млрд против $56,597 млрд в январе-сентябре 2017 года. В январе-сентябре чистая прибыль сократилась всего на 0,4% - до $6,777 млрд.


666 просмотров

Hugo Boss оказался не в форме

Рыночная оценка премиальных и люксовых брендов демонстрирует разные показатели

Фото: Red Confidential/Shutterstock

Похоже, прибыль таких компаний, как Hugo Boss, тает намного быстрее, чем у ультралюксовых брендов, и при очередном экономическом спаде премиальные модные лейблы будут особенно уязвимы.

В прошлый четверг немецкая компания, чьи мужские костюмы в розницу продаются по $700, опубликовала предупреждение о снижении прибыли. В результате ее акции упали сразу на 13%. Руководство Hugo Boss сообщило, что операционная прибыль компании за 2019 год будет ниже уровня 2018 года, а рост продаж не достигнет прогнозных ожиданий. А ведь еще в прошлом году совет директоров Hugo Boss ставил амбициозные цели по ежегодному увеличению продаж на 5–7% и достижению к 2022 году операционной прибыли в 15%.

Серьезно страдают магазины Hugo Boss в США, где сильный доллар выступает сдерживающим фактором для иностранных туристов, а доверие местных потребителей ослабевает. Жесткий ценовой демпинг со стороны конкурентов и универсальных магазинов вынудил бренд снизить цены. Кроме того, в качестве причины снижения прибыли руководство компании называет протесты в Гонконге, на который приходится 2% продаж группы. Впрочем, на деле проблемы компании коренятся намного глубже.

Сегмент премиальных брендов вообще одним из первых начинает ощущать влияние экономического спада. Когда наступает период экономической неопределенности, состоятельные, но не богатые потребители, как правило, откладывают дорогие покупки либо отдают предпочтение более доступным брендам. В противоположность этому расходы сверхбогатых покупателей чаще всего остаются на прежнем уровне, о чем свидетельствуют показатели таких люксовых брендов, как LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, чьи продажи за июль, август и сентябрь выросли на 11%. Сегмент одежды премиум-класса, который демонстрировал рост на 3–4% в год, теперь выглядит менее востребованным. Ted Baker, премиальный лейбл из Великобритании, на прошлой неделе опубликовал второе за год предупреждение о снижении прибыли, что привело к падению стоимости акций компании на треть.

Также инвесторы избавляются от акций таких компаний, как Ralph Lauren и Tapestry, владеющей торговыми марками Coach и Kate Spade. Популярные в универсальных магазинах бренды вроде Michael Kors, которому принадлежит марка Capri, сегодня тоже не входят в число фаворитов.

В результате разрыв в оценке между премиальными и люксовыми брендами растет. Так, четыре крупнейших европейских дизайнерских компании, включая LVMH и Kering (владеет маркой Gucci), торгуются в среднем в 25 раз выше прогнозируемой прибыли. Для сравнения: аналогичный показатель для премиальных модных брендов вроде Capri, Tapestry, Ralph Lauren и Hugo Boss – 9.

Иными словами, по мере того как все больше признаков указывает на то, что потребители переходят на более дешевые бренды, инвесторы будут проявлять все большую заинтересованность в брендах люксовых.

hugo boss.png

Перевод с английского языка – Танат Кожманов.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций