Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


2145 просмотров

О тонкостях онлайн-продаж рассказали в e-Commerce центре

Е-Сommerce meet up состоялся в Астане 16 октября при поддержке АО «Казпочта»

Коллаж: Александр Игизбаев

Е-Сommerce meet up состоялся в Астане 16 октября при поддержке АО «Казпочта». Профессионалы в области веб-разработки и интернет-маркетинга говорили о рынке электронной коммерции и трендах, которые интересуют предпринимателей. 

Мероприятие посетило более 100 человек. Модератором и одним из спикеров выступил Еркебулан Дуйсенбаев, руководитель проекта е-Соmmerce столичного филиала. 

«Мы предоставляем свой офис для интернет-магазинов, чтобы они работали и развивались. Также мы проводим консалтинг по всем вопросам, которые возникают у их сотрудников. Таким образом, мы развиваем электронную коммерцию в стране. Это наша основная цель», – прокомментировал мероприятие Еркебулан Дуйсенбаев.

В семинаре приняли участие начинающие предприниматели, действующие владельцы малого и среднего бизнеса, специалисты отделов маркетинга и продаж, а также лица, заинтересованные в открытии своего бизнеса в формате онлайн-магазина. 

Все пришедшие в центр для обслуживания представителей электронной коммерции смогли получить полезную информацию по развитию онлайн-бизнеса не только в формате семинара от спикеров, но и от консультантов, которые в перерыве мероприятия отвечали на все интересующие гостей вопросы. 

«Основная проблема отечественной электронной коммерции состоит в том, что казахстанцы ищут во всем подвох, в то время, когда в других странах люди уже знают, как это работает и насколько выгодно», – поделился руководитель проекта е-Соmmerce в г. Астане. 

До преобразования в Центр по обслуживанию представителей электронной коммерции, организация занималась собственными онлайн-продажами. Опытом работы в тот период поделился исполнительный директор е-Соmmerce центра Хамзат Нурлыханов:

«Мы открыли маленький офис и начали продавать овощерезки онлайн. Как ни странно, мы запустили их перед восьмым марта. Запустили рекламу и в первый же день у нас появились 200 клиентов, а овощерезок было всего 50 штук. Далее мы вышли на завод производителя, взяли под реализацию товар и начали продавать. Сами же рекламировали, продавали и отправляли».

Сейчас Центр направлен на оказание помощи в развитии действующим предпринимателям и желающим освоить электронный бизнес. В этих целях и был организован семинар E-commerce meet up, где заинтересованные люди смогли получить необходимую информацию для усовершенствования своих интернет-магазинов. 

Руководители центра отмечают, что изучают опыт развития интернет-маркетинга таких городов как Киев, Москва, Казань, Бангкок, Барселона, которые, согласно мировым показателям, являются наиболее успешными центрами продвижения электронной коммерции. 

В ходе семинара возникла активная дискуссия - участники задавали вопросы, спикеры делились опытом. Затрагивалась разница создания одностраничного сайта и полноценного интернет-магазина, виды рекламы и эффективность таргетированной рекламы, тонкости продвижения интернет-магазина на начальном этапе. 

«Тем, кто хочет онлайн продавать свои товары, но не имеет знаний, инструмента, рекламы, фулфилмента, доставки, отдела продаж, мы предоставляем всё это», - подытожил Хамзат Нурлыханов.

Проведение подобных семинаров является важным мероприятием по развитию отечественной сферы электронной коммерции. В связи с чем, в ближайшее время планируется проведение ряда таких мероприятий.   
 


1017 просмотров

Сколько получают главы компаний в сравнении со звездами Голливуда и мира спорта

На середине последнего сезона телешоу American Idol певица Кэти Перри установила своеобразный рекорд

Фото: PIXABAY

Кто зарабатывает больше – Дженнифер Энистон или Тим Кук? Как обстоят дела у других артистов и руководителей компаний, если Селин Дион только за одно шоу получает $500 тысяч? 

Уже на середине последнего сезона телешоу American Idol певица Кэти Перри установила своеобразный рекорд. Ее гонорар за участие в шоу телеканала ABC в качестве судьи превысил доходы большинства руководителей компаний из списка S & P 500.

В мае издание The Wall Street Journal опубликовало ежегодный анализ доходов глав компаний, которые в целом превысили показатели 2018 года – рекордные для периода после рецессии. Однако вознаграждения большинства руководителей компаний все еще не дотягивают до доходов радиоведущего Говарда Стерна или звезды баскетбола Стефена Карри.

Для лучшего понимания размеров зарплат глав крупнейших компаний WSJ сравнил их с доходами других высоко­оплачиваемых профессионалов из самых разных областей, начиная от спорта и индустрии развлечений до финансовой сферы и юриспруденции. Ниже представлены полученные результаты.

заработок.jpg

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций