Интернет-ритейлер Lamoda завершил 2017 год с рекордным убытком

Опубликовано
Рост выручки компании в 2017 году замедлился до 14,8% с 42,9% в 2016 году

Интернет-ритейлер Lamoda завершил прошлый год с рекордным убытком, сообщает аналитическая система "СПАРК-Интерфакс". Чистый убыток ООО "Купишуз" (операционная компания ритейлера) в 2017 году составил 2,43 млрд рублей (13,5 млрд тенге). В 2013-2016 годы компания была прибыльной, но в 2016 году ее чистая прибыль упала в 3,3 раза, до 302,5 млн рублей (1,68 млрд тенге) с 1,01 млрд рублей (5,56 млрд тенге) в 2015 году.

Исходя из доступных в системе данных, ритейлер был убыточен в 2011-2012 годах. Рост выручки компании в 2017 году замедлился до 14,8% с 42,9% в 2016 году, объем выручки составил 27,4 млрд рублей (152,6 млрд тенге).

Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие — сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.

В прошлом году ритейлер увеличил прочие расходы (в 3,3 раза, до 1,15 млрд рублей) при падении поступлений по статье "прочие доходы" (в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей).

Lamoda — онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2011 году. С 2014 года входит в Global Fashion Group (создана компаниями Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries). По данным, которые раскрывал Kinnevik, в 2017 году Lamoda увеличила выручку на 32,8%, до 405,1 млн евро.

Фото: fashionology.com.ua

Читайте также