Pladis планирует в Казахстане запуск трех кондитерских брендов до конца 2018 года

Опубликовано
Глобальная кондитерская компания Pladis, представляющая бренды Albeni, Halley, Godiva, McVitie’s и другие объявила о начале локального производства печенья Biskrem на принадлежащей компании фабрике в Алматы

Глобальная кондитерская компания Pladis, представляющая бренды Albeni, Halley, Godiva, McVitie’s и другие, объявила о начале локального производства печенья Biskrem на принадлежащей компании фабрике в Алматы.

Для Pladis фабрика в Казахстане со своими производственными и экспортными мощностями играет стратегическую роль, являясь воротами в Центральную Азию и соседствующие с Казахстаном страны. Так, одна из целей компании на ближайшее время – увеличение экспорта до $10 млн в Китай, Кыргызстан, Монголию, Россию и другие страны. И местное производство Biskrem — одной из любимых в стране сладостей — способствует увеличению роста и динамики бизнеса Pladis в Казахстане.

«Мы рады объявить об увеличении выпуска казахстанской продукции, запустив локальное производство печенья Biskrem. В Турции и во многих других странах Biskrem принадлежит к TOP Star брендам, таким же как Albeni и Halley. Для казахстанцев, мы уверены, Biskrem так же как и Albeni станет любимым брендом, благодаря своей уникальности и неповторимому вкусу. Ведь это соблазнительный вкус, перед которым невозможно устоять», — делится Явуз Юртгюдер, генеральный директор Pladis в Центральной Азии.

«В 2017 году рынок упакованного печенья в Казахстане вырос на 8% в объёме в сравнении с годом ранее. Одна из причин роста – постепенный переход от печенья на развес к упакованному. Казахстан, один из немногих рынков, где до сих пор преобладает продажа печенья на развес, когда на других рынках этого сегмента совсем нет, либо он очень низкий», — продолжил Явуз Юртгюдер.

Для дальнейшего роста конкурентоспособности Pladis на постоянной основе инвестирует в раскрытие своего полного производственного потенциала. Так, Pladis инвестировал в алматинскую фабрику для установки новых производственных линий, что позволило фабрике запустить местное производство Biskrem, также в планах запуск трех других кондитерских брендов до конца 2018 г.

Локальное производство печенья Biskrem позволило уменьшить стоимость продукции на полках в среднем на 25%. Кроме этого, локальный запуск производства Biskrem позволил создать 36 рабочих новых мест. Всего на данный период в компании работает более 760 сотрудников. В текущем году за счет увеличения объема выпускаемого печенья планируется создать дополнительно 36 рабочих мест. Благодаря инвестициям, годовые производственные мощности фабрики выросли до 39,5 тыс. тонн в год.

Впервые печенье Biskrem было представлено 27 лет назад в 1991 году, как первое печенье с начинкой внутри. Сегодня Biskrem продается в 78 странах, включая страны Европы, Ближнего Востока и Африки. Biskrem предствлен в двух форматах: Duo и Классический (Regular). Бренд занимает лидирующие позиции в категории печенья в более 10 странах мира, в том числе в Турции, Королевстве Саудовской Аравии, Румынии, Ливане, Египете и других странах.

Фото из свободных источников

Читайте также