Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


5599 просмотров

Чистая прибыль «KMG International» по итогам I квартала 2018 года выросла на 77%

В первом квартале 2018 года валовой оборот «KMGI» достиг $2,7 млрд, что на 38% выше уровня 2017 года

Согласно данным финансовой отчетности, по итогам I квартала 2018 года компания «KMG International» («KMGI» или Группа) достигла положительных операционных и финансовых результатов, сообщает Департамент коммуникаций и общественных связей «KMG International».

За отчетный период Группа зарегистрировала операционную прибыль (EBITDA) в размере $47 млн, что на 12% превышает уровень 2017 года ($41,8 млн) и более чем в два раза выше, чем средний показатель EBITDA в первом квартале за последние 6 лет в период 2012-2017 гг. ($19,7 млн).

Вместе с тем, чистая прибыль составила $8,5 млн, что на 77% выше результатов 2017 года за аналогичный период ($4,8 млн).

Первый квартал 2018 года стал для компании рекордным с точки зрения операционной эффективности, что позволило повысить уровень максимальной производительности, достигнутый к концу 2017 года. За отчетный период объём переработанных видов сырья на трёх производственных объектах «KMGI» в Румынии – НПЗ «Petromidia» и «Vega», а также нефтехимическом комплексе «Petrochemicals» - достиг порядка $1,7 млн тонн, что на 27% выше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Объем экспорта сырья и нефтепродуктов, переваленных по трейдинговым каналам, составил 1,3 млн тонн, что на 111% больше, чем результат 2017 года. Также существенный рост показали объемы оптовых и розничных продаж по внутренним и внешним каналам, которые составили 1,9 млн тонн, что на 60% выше показателя прошлого года (1,2 млн тонн).

В первом квартале 2018 года валовой оборот «KMGI» достиг $2,7 млрд, что на 38% выше уровня 2017 года.

В целом, значительное влияние на величину и динамику чистой прибыли оказали такие факторы как увеличение объемов переработки сырья и продажи нефтепродуктов в Румынии и регионе. Вместе с тем, «KMGI» продолжает реализацию программ по оптимизации и повышению эффективности затрат на переработку, логистику и сбыт, а также трансформации текущих видов деятельности в целях снижения операционных расходов и повышения рентабельности.

В частности, в активной стадии реализации находятся внутренние проекты и программы по комплексной цифровизации производств, запуску мощностей по производству нефтехимической и полимерной продукции, установке дополнительных парков и резервуаров на нефтехранилищах, повышению энергоэффективности, расширению автозаправочной сети в Румынии и других странах присутствия.

«В 2018 году мы продолжили реализацию внутренних программ, нацеленных на поэтапное развитие и дальнейшую диверсификацию бизнеса. Это в первую очередь низкозатратные инициативы в нефтепереработке, трейдинге и ритейле, приносящие экономические выгоды сразу после их внедрения, то есть инициативы «быстрых побед». Основным драйвером роста стало достижение в отчетном периоде новых рекордных показателей операционной эффективности и максимальной производительности, превышающих результаты, достигнутые к концу 2017 года. Вместе с тем, положительный эффект оказывает также реализуемая компанией Программа Изменений (ПИ). Это симбиоз лучших бизнес-практик и разработок в сфере построения эффективных моделей корпоративной культуры, а также нейрофизиологии и психологии. Ключевая роль в ней отводится созданию благоприятной рабочей среды в компании и ценности каждого сотрудника в коллективе», - отметил вице-президент по корпоративному развитию и стратегии «KMG International» Алексей Головин.

Как ожидается, текущие программы развития будут реализованы Группой в 2018 году за счет собственных средств.

Напомним, в минувшем 2017 году, спустя 10 лет после интеграции в структуру КМГ, компания достигла абсолютных рекордов за всю свою 40-летнюю историю. Дальнейшие цели развития Группы ориентированы на диверсификацию бизнеса и расширение позиций в странах Центральной и Восточной Европы, Черноморском регионе.

Справка:

«KMG International N.V.» является 100% дочерней организацией АО НК «КазМунайГаз» и представляет собой интегрированную международную нефтяную компанию, которая осуществляет операции в секторе нефтепереработки, реализации нефтепродуктов, оказания промышленных услуг на 11 основных рынках. Сеть АЗС Компании насчитывает более 1, 1 тыс. автозаправочных станций и пунктов продаж в Грузии, Болгарии, Молдове и Румынии, где Группа владеет двумя нефтеперерабатывающими заводами – «Petromidia» в Нэводарь и «Vega» в Плоешть, а также нефтехимическим комплексом «Petrochemicals». Основная деятельность компании сосредоточена в регионе Черного моря.

По итогам 2017 года чистая прибыль KMGI достигла $80 млн, в 2016 году этот показатель составил $14 млн.

Положительная динамика и высокие показатели операционной деятельности обусловлены главным образом успешным завершением программы модернизации и увеличения производительности основного НПЗ - «Petromidia» Нэводарь. На сегодняшний день завод стал крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием в Румынии и одним из наиболее технологически продвинутых в Черноморском регионе.

После модернизации объем переработки на заводе Petromidia был увеличен с 3,8 до 5 млн тонн сырья, осуществлен переход на производство топлива стандарта Евро-5, глубина переработки нефти достигнута в 94%. Себестоимость переработки сырой нефти снизилась за период с 2012 по 2017 годы с $28 до $16 на тонну. Также в результате модернизации на заводе Petromidia была установлена платформа по производству нефтехимической продукции, выпускающая полипропилен и полиэтилен высокой и низкой плотностей.


1633 просмотра

Как летать с 90%-ной скидкой

Устраивайтесь в авиакомпанию

Фото: shutterstock

Авиаперевозчики предлагают перелеты на выгодных условиях своим сотрудникам и даже представителям конкурентов.

Слетать в Париж на выходные или провести день на пляже вдали от зимнего холода? А, может быть, вы никогда не были в Черногории, на Таити или в Южной Дакоте? Если так, то вперед!

Все, что требуется, – просто работать в авиакомпании. Большинство из них позволяют своим сотрудникам летать бесплатно, а сотрудникам своих конкурентов – почти бесплатно. Некоторые льготы также распространяются на детей и родителей сотрудников и тех работников авиакомпаний, кто уже вышел на пенсию.

Возможно, эта самая лучшая служебная привилегия (не называйте это дополнительной выплатой – она не облагается налогом). Более того, ни в одной другой отрасли компании не предоставляют столь щедрые льготы сотрудникам своих конкурентов. Это как если бы компания Ford раздавала своим сотрудникам бесплатные автомобили, а работникам General Motors предоставляла скидку до 90%.

Более 200 авиакомпаний по всему миру имеют соглашения, позволяющие сотрудникам конкурентов, начиная от бухгалтеров и заканчивая работниками склада, совершать перелеты без подтвержденного места примерно за 10% от стоимости билета. Возможность получить билет на льготных условиях позволяет сотрудникам авиакомпаний вести совершенно иной образ жизни, если, конечно, они свой шанс используют. Но даже если сотрудники путешествуют изредка, сама мысль о том, что они могут слетать в Лондон просто на выходные, становится действенным бонусом.

«Моя жена не раз мне говорила, что разведется со мной, если я решу уйти из Hawaiian Airlines или если меня оттуда уволят», – рассказывает Дамиан Балиновский, менеджер по внутренним коммуникациям авиакомпании Hawaiian Airlines.

Он часто бывает в Европе, а по выходным летает на остров Мауи.

«То, чем мы оба дорожим, – это гибкость», – отмечает Балиновский.

Путешествующие без подтвержденного места сотрудники авиакомпаний – их называют некоммерческими пассажирами – применяют столь сложные стратегии, что они способны смутить даже самых опытных путешественников. Имея наготове резервные планы B, C, D и E, они регистрируются одновременно на три-четыре рейса, стремясь попасть хотя бы на один из них. Они не бронируют номер в оте­ле и не используют Airbnb до тех пор, пока самолет не начнет выруливать на взлетную полосу, поскольку всегда есть риск потерять место в самую последнюю секунду. И в основном именно из-за них свободное место рядом с вами вдруг оказывается занятым за мгновение до закрытия двери самолета.

В течение своего первого года работы в United Airlines Джасприт Сингх провел дома в Чикаго только четыре выходных из 52. Всего за три года работы в авиакомпании старший аналитик по развлекательным программам на борту совершил 500 авиарейсов, преодолев 700 тыс. миль.

Иногда 25-летний Сингх отправляется в Канзас-Сити, штат Миссури, чтобы покосить газон у своей матери. В другой раз он проводит выходные в Лондоне, Брюсселе или в каком-нибудь городе в Германии. Чтобы избежать зимних холодов, он улетает на западное побережье.

«Я просто появляюсь в аэропорту, смотрю на расписание вылетов и понимаю, где, скорее всего, будут свободные места», – говорит он.

По данным Southwest, с начала года до 15 июля авиакомпания перевезла около двух миллионов некоммерческих пассажиров. Почти 1,5 миллиона из них – это работники авиакомпании и члены их семей, 487 тыс. других пассажиров – представители конкурентов, сообщил Роб Дюссо, старший менеджер Southwest, отвечающий за мотивацию сотрудников и организацию подобных поездок.

Примечательно, что Southwest не имеет с другими авиакомпания ни код-шеринговых соглашений, ни договоренностей по интерлайну, по которым оставшиеся без места пассажиры могут улететь с другим перевозчиком. Однако у компании есть соглашения со 140 авиакомпаниями на поездки сотрудников.

«Это серьезно влияет на жизнь людей», – говорит Дюссо, который уже 20 лет руководит в Southwest подобными поездками и возглавляет ассоциацию путешествующих сотрудников.

Сам он тоже активно летает по миру в свободное время – только в этом году он совершил 46 перелетов, преодолев общее расстояние в 45 451 милю. «Просто я подумал, что у меня должны быть хорошие воспоминания», – признается он.

Существуют разные теории о том, с чего началась эта практика. Исторически в среднем авиакомпании заполняли лишь три четверти имеющихся мест. Поэтому могли позволить себе привлекать на работу (в индустрию, где уровень оплаты труда был не слишком высоким) людей, используя бонусы в виде бесплатных перелетов.

Те, кто работает в отрасли давно, полагают: перевозчики хотят, чтобы офисные работники могли лично проверить продукт компании, и отслеживали при этом деятельность конкурентов. Также считается, что авиакомпании хотели бы убедить сотрудников в том, что на работу можно добираться и на самолете, и это сейчас уже происходит.

Благодаря практике бесплатных перелетов сотрудники авиакомпаний могут позволить себе более гибкий график отдыха, например, продлить свое пребывание где-то еще на несколько дней, что редко бывает доступно обычным коммерческим пассажирам. Как правило, за билеты на международные рейсы сотрудники платят только налоги и государственные сборы. Если полет совершается на борту авиа­компании-конкурента, то оплачивается еще так называемый тариф ZED (зональная скидка для сотрудников), размер которого рассчитывается в зависимости от расстояния. Он может составлять от $15 до $179 в случае, если маршрут пролегает через половину земного шара.

Правда, сегодня, когда авиакомпании продают практически все свободные места, путешествовать с неподтвержденным местом становится все сложнее. По данным авиакомпаний, заплатившие за билет пассажиры, как правило, обладают большим приоритетом, нежели некоммерческие пассажиры из числа сотрудников. Однако в случае, когда речь идет о представителях руководства или членах экипажа, которым необходимо срочно вылететь куда-либо, наивысший приоритет может быть отдан им. Во многих авиакомпаниях позицию в листе ожидания определяет ранг сотрудников. В других все зависит от времени регистрации на рейс. Однако всегда приоритет отдается сотрудникам собственной авиакомпании, тогда как представители конкурентов попадают в конец листа ожидания.

Из-за отсутствия гарантий, что свободное место будет, некоммерческие путешественники заранее просматривают данные по бронированию билетов и отслеживают определенные тенденции, например, какие рейсы обычно заполняются уже непосредственно перед вылетом. Для этого сотрудники используют доступ к данным по бронированию билетов в своей авиакомпании, а также при помощи специального приложения узнают о наличии свободных мест у других перевозчиков. Кроме того, они могут получить прогнозные данные о степени успешности запланированного полета без подтверждения места.

«Путешествие без подтверждения места – это своего рода игра, требующая определенной стратегии, энергии и азарта», – говорит Дюссо из Southwest.

Любой некоммерческий пассажир, кто летает достаточно часто, может рассказать историю о ночи, проведенной на полу в аэропорту, или о сумасшедших маршрутах, которые пришлось построить, чтобы вовремя успеть вернуться на работу. Так, сотруднику Hawaiian Airlines Алексу Да Силва пришлось преодолеть 2700 миль по пути в Лос-Анджелес (минуя Гавайские острова), затем в Лас-Вегас и лишь потом в родной Гонолулу.

В 2017 году сотрудники авиакомпании Jet Blue, увлеченные игрой в путешествия без подтверждения места, организовали собственное соревнование в стиле реалити-шоу Amazing Race, где три команды из трех человек узнают о месте назначения в три часа дня в пятницу в штаб-квартире авиакомпании в Нью-Йорке.

Эрик Таннер, сетевой планировщик Jet Blue и автор идеи конкурса, выиграл уже две таких гонки. Когда в одной из них пунктом назначения был назван испанский Сан-Себастьян, Таннер сразу понял: игру выиграет тот, кто первым попадет в Испанию вообще. Его команда зарегистрировалась на рейсах Нью-Йорк – Мадрид сразу двух авиакомпаний – Iberia и American, после чего члены команды разместились в разных терминалах. Вылет Iberia был в 17:15, все билеты на рейс были проданы, однако игроки не теряли надежды. И действительно, десять человек на рейс не явились, и команда отправилась в путь.

Для некоммерческих пассажиров у Jet Blue есть только одно условие: они должны помочь навести порядок на борту самолета после завершения полета.

«Для меня это интересный опыт и отличный способ помочь коллегам», – говорит Таннер.

Марианна Дао начала понимать, что такое путешествие без подтверждения места, уже в первую неделю работы в Jet Blue, когда в пятницу ее босс появился в офисе с чемоданом, заполненным купальными принадлежностями и свитерами. Она тоже отправилась в аэропорт в поисках свободного места на борту.

Менее чем за четыре года Дао, аналитик по стратегическому сорсингу, путешествуя без подтверждения места, посетила 36 стран. На выходные в День независимости США она отправилась на несколько дней на Бермудские острова, затем вернулась в Нью-Йорк, чтобы вместе с коллегами полететь на черногорские пляжи. Она оставила рюкзак, с которым ездила на Бермуды, в аэропорту, поскольку заранее приготовила чистую одежду для поездки в Европу.

По ее словам, это путешествие было чрезвычайно захватывающим и увлекательным.

«Я буду продолжать делать это до тех пор, пока позволяет здоровье», – говорит Дао.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

 

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций