Перейти к основному содержанию

5474 просмотра

«Кселл» создает экосистему цифрового мобильного контента Mobi

Линейке сервисов Mobi уже 2 года

«Кселл» создает экосистему цифрового мобильного контента Mobi

«Кселл» создает экосистему цифрового мобильного контента Mobi

Линейке сервисов Mobi уже 2 года. Сейчас в нее входят книги, музыка, кино, сериалы, журналы и мобильные финансовые услуги, на которые подписаны более полумиллиона абонентов Kcell и Activ.

По словам главного исполнительного директора АО «Кселл» Арти Отса, линейка Mobi меняет привычки пользователей.

«В феврале 2016 года мы стартовали на рынке, на котором фактически тотально господствовал пиратский контент. За эти два года мы сделали главное: пользователям мобильного контента стало привычно и комфортно пользоваться и платить за качественный легальный контент. Все, что наши абоненты любят слушать, читать, смотреть, мы сделали доступным и удобным для них. Мы убрали лишний назойливый, отвлекающий рекламный и информационный шум для того, чтобы помочь им получать удовольствие только от той информации, которая для них действительно важна».

В настоящее время компания «Кселл» создает крупнейшую в стране экосистему цифрового мобильного контента. Линейка Mobi сейчас - это телепередачи всех крупнейших казахстанских телеканалов, популярные фильмы в партнерстве с Megogo и глобальные премьеры любимых сериалов с Amediateka Home of HBO, это сотни тысяч книг от Bookmate, в том числе и на казахском языке. Популярные казахстанские и мировые музыкальные треки, тысячи выпусков 70 популярных журналов.

Летом прошлого года в линейку Mobi вошли мобильные финансовые услуги, которые сейчас объединяют уже более 150 партнеров. Сюда входит оплата парковок и проезда в общественном транспорте, оплата коммунальных услуг через Alseco, покупка товаров и оплата других услуг. С октября прошлого года у абонентов Activ появилась возможность снимать денежные средства с баланса мобильных номеров в более чем 3 тыс. отделений АО «Казпочта» по всему Казахстану.

Пользователи развлекательных сервисов линейки Mobi отдают предпочтение казахстанскому контенту. В топе поисковых запросов сервиса – поп-музыка, рэп, хип-хоп и казахстанская музыка. На сервисе Mobi Music сейчас есть треки 395 казахстанских исполнителей. В тройку самых популярных вошли Ерке Есмахан, Кайрат Нуртас и Канат Умбетов. «Хит-парад казахстанской музыки» входит в топ-3 наиболее популярных плей-листов вместе с «Хитами дня» и подборкой «Домашний уют». По данным компании, на одного пользователя Mobi Music в сутки приходится в среднем 43 прослушанных трека или около 2 часов.

Подписчики Mobi TV предпочитают сериалы, реалити-шоу и новости. Лидеры рейтинга по просмотрам – шоу «Қалаулым» и сериал «Кухня». В лидерах предпочтений казахстанцев оказались также и отечественные телевизионные каналы – «Первый канал Евразия» и «31 канал».

У подписчиков электронной библиотеки Bookmate популярностью пользуется литература о саморазвитии и психологии. При этом самыми популярными книгами последнего месяца стали роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса «Шантарам» и работа израильского профессора Юваля Ноя Харари «Sapiens: Краткая история человечества». В среднем абоненты «Кселл» проводят в «библиотеке» 66 минут в день, предпочитая делать это с помощью iPhone6.

Примерно 180 минут в месяц отводит для просмотра фильмов и сериалов подписчик Mobi Kino, потребляя при этом чуть больше 3 ГБ интернет-трафика. «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и мультфильм «Маша и медведь» - самый популярный видеоконтент у пользователей этого сервиса.

«Цифровой контент, наряду с передачей данных и пакетными тарифами, стал для нас основным источником роста в 2017 году. Выручка от дополнительных услуг только за прошлый год увеличилась на 5,26% до 9,837 млн тенге. Мы видим, что на казахстанском телеком-рынке произошел один из самых важных и переломных моментов – переход от голосовой связи к передаче данных. «Кселл» лидирует и направляет эти изменения, трансформируясь в цифрового оператора и активно развивая цифровой контент. Это то, что сейчас действительно нужно рынку и, в первую очередь, нашим абонентам», - отметил Арти Отс.

167 просмотров

Uzbekistan Obliges Foreign Internet Companies to Pay VAT

However, a registration procedure for them was simplified

Photocredit: Shutterstock

An online VAT office for foreign internet companies was created by the Uzbekistani state tax committee.

According to the committee’s press service, the site will address Value Added Tax payments for earnings from software, mobile applications and games, E-books, movies, music and others. All foreign internet companies that work in the country, including Google, Amazon, Apple, Yandex, Netflix and Spotify, should obtain taxpayer status using the new online platform.

The procedure of foreign company tax registration may be completed through the company’s business account via a hyperlink.

These new rules are obliged for all foreign firms with representative offices in Uzbekistan. However, Uzbek tax service is not yet going to punish companies if they fail to complete registration before the deadline.

Meanwhile, according to the new Uzbekistani Tax Code which entered into power last year, all foreign internet companies that get profit in the country should pay VAT.

According to the Ministry for Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan, there are 22 million internet users in the country.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif