Перейти к основному содержанию
7862 просмотра

Uber объединяет свое подразделение в Юго-Восточной Азии с Grab

В обмен Uber получит 27,5-процентную долю в объединенной компании

Uber объединяет свое подразделение в Юго-Восточной Азии с Grab

Uber объединяет свое подразделение в Юго-Восточной Азии с Grab

Компания Uber объявила об объединении своего подразделения в Юго-Восточной Азии с местным перевозчиком Grab, об этом сообщил гендиректор Uber Дар Хосровшахи, передают Vestifinance.ru.

«Я хотел бы вам сообщить о достижении договоренности о слиянии нашего бизнеса в Юго-Восточной Азии с Grab», - сообщается в заявлении гендиректора Uber Дара Хосровшахи, опубликованном на сайте компании.

В сообщении также отмечалось, что в обмен Uber получит 27,5-процентную долю в объединенной компании.

«Около 500 наших коллег в регионе будут переведены в Grab, и в ближайшие недели мы поможем нашим клиентам перейти на приложения Grab», - отметил он.

«Наша работа в Юго-Восточной Азии началась в Сингапуре почти 5 лет назад. После инвестирования в регион $700 млн, мы будем держать долю рынка в размере нескольких миллиардов долларов в важном глобальном регионе», - рассказал Дар Хосровшахи.

По его информации, услугами компании пользуются миллионы людей в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже и Мьянме.

Он также отметил, что «эта сделка не изменила эту историю»

Аналогично компания поступила в России.

Как сообщалось ранее, «Яндекс» и «Uber» договорились объединить бизнесы по онлайн-заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании в июле 2017 года. В нее также перейдет сервис UberEATS в этих странах. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку двух компаний в ноябре. Стоит отметить, что совместный бизнес стороны оценили в $3,725 млрд.

По условиям сделки, «Uber» и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. Контроль (59,3%) над новым бизнесом получит «Яндекс», еще 36,6% будет у Uber, остальные 4,1% будут принадлежать сотрудникам двух компаний.

Гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян возглавит новую компанию. Представители «Яндекса» займут четыре из семи мест в совете директоров объединенной компании, представители Uber - оставшиеся три.

Оба приложения «Яндекс.Такси» и «Uber» по заказу поездок также будут доступны пользователям. В то же время таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу.

Вместе с такси-сервисом совместный бизнес будет развивать направление доставки еды. Ранее «Яндекс.Такси» учредил дочернюю компанию ООО «Яндекс.Еда», в которую войдут недавно приобретенный бизнес Foodfox и UberEATS.

После объединения «Яндекс.Такси» и Uber могут привлечь сторонних инвесторов в СП, в том числе через IPO. Как сообщал финдиректор «Яндекса» Грег Абовски, размещение может состояться в первой половине 2019 года, вероятнее всего, в США.

Сам «Яндекс» размещался на Nasdaq, проведя в мае 2011 года сделку на $1,4 млрд.

Отметим, ранее глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в рамках Всемирного экономического форума в Давосе сообщал, что фонд совместно с партнерами планирует вложить в совместное предприятие «Яндекс.Такси» и «Uber» десятки миллионов долларов.

Фото: Shutterstock

banner_wsj.gif

15963 просмотра

В Казахстане с 1 июня возобновят движение пассажирские поезда

Убытки национального перевозчика из-за остановки составили 3,8 млрд тенге в месяц

Фотографии: Аскар Ахметуллин

Риск нарушения социального дистанцирования в вагонах не пугает казахстанцев. Железнодорожные билеты появились в продаже 15 мая, и за два дня с момента запуска продаж казахстанцы оформили 96 тыс. билетов.

На часть популярных направлений билетов в продаже практически не осталось. 

IMG_5156.JPG

Билетные кассы

Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ), на чью долю приходится 80% железнодорожных пассажирских перевозок в стране, потратила более 900 млн тенге, чтобы запустить пассажирские поезда с соблюдением всех санитарных требований. Закуплено более 300 тыс. медицинских масок, 20 тыс. литров антисептиков, более 330 тыс. пар медицинских перчаток.

IMG_5255.JPG

КТЖ закуплены маски, антисептики, перчатки 

Сейчас все пассажирские вагоны проходят санитарную обработку. Дезинфекцию вагонов будут проводить перед каждым отправлением в рейс – сотрудники обработают пол и потолок, столы, диваны, окна, а также туалеты и мусорные ящики. Стирать постельные принадлежности также будут с применением дезинфицирующих средств. Санитарную обработку пройдет и автотранспорт, доставляющий постельные принадлежности.

IMG_5369.JPG

Вагоны проходят санитарную обработку 

IMG_5266.JPG

Постельное белье стирают с применением дезинфицирующих средств 

Перед сменой сотрудники поездов обязательно пройдут медицинский осмотр, их обеспечат масками, перчатками и антисептиками. В вагонах появятся дезинфицирующие средства, бесконтактные тепловизоры и пирометры. 

IMG_5326.JPG

Проводники обеспечены масками и перчатками 

IMG_5191.JPG

Вокзалы и поезда обеспечены тепловизорами и пирометрами 

IMG_5147.JPG

Дистанцирование на вокзале

Пассажирские поезда запускают в три этапа, с учетом спроса населения и эпидемиологической обстановки в регионах. 1 июня в рейс отправятся 54 поезда внутреннего сообщения, с 10 июня к ним добавятся еще 39 пар поездов. На третьем этапе начнут курсировать международные поезда. Точная дата запуска международного сообщения будет зависеть от согласования с соседними государствами. 

IMG_5308.JPG

Пассажирские поезда запускают в три этапа 

Напомним, пассажирское сообщение было ограничено с 16 марта 2020 года в связи с введением чрезвычайного положения в Казахстане. А с 1 апреля курсирование пассажирских поездов было остановлено полностью. 

IMG_5140.JPG

Пассажирское сообщение было остановлено на 2 месяца из-за пандемии 

За четыре месяца 2020 года пассажирооборот снизился на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Убытки КТЖ из-за остановки пассажирских поездов, по данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, составили 3,8 млрд тенге за один месяц. 

IMG_5231.JPG

Проводники пассажирского поезда

Сотрудникам, находящимся в период ЧП на вынужденном простое, ҚТЖ выплачивал 50% от средней заработной платы. Например, проводники пассажирских поездов во время карантина получали в среднем 88 тыс. тенге ежемесячно. Государство обещало поддержать монополиста, предоставив субсидии для покрытия затрат на оплату труда и социальных отчислений. 

IMG_5078.JPG

Вход без масок запрещен

В апреле совет директоров ҚТЖ  утвердил скорректированный бюджет компании на 2020 год: операционные затраты сокращены на 43 млрд тенге, финансирование капиталовложений оптимизировано на 31 млрд тенге, сообщил зампред правления по финансам АО «НК «Қазақстан темiр жолы» Даир Кушеров в интервью для «Қазақстан теміржолшысы».

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png