nedvijimost-v-krizis.png

Технический директор АО «Кселл» прокомментировал технический сбой биллинговой системы

В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя

Технический директор АО «Кселл» прокомментировал технический сбой биллинговой системы

Технический директор АО «Кселл» прокомментировал технический сбой биллинговой системы

В минувшие выходные в биллинговой системе АО «Кселл» произошел технический сбой, вследствие чего в течение двух дней, 1 и 2 декабря, абоненты Kcell столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов.

С момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов.

"В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя, - комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович. - Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются, о чем каждый абонент Kcell информируется посредством личного SMS-сообщения».

На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети компании подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов.

«Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcell за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты, и это чувство ответственности ни с чем не сравнимо по своей силе и глубине переживания», - подчеркнул Саша Лекович.

В качестве компенсации за причиненные неудобства всем абонентам тарифных планов «Алга», «Престиж», «Престиж+» и «Мобильный Круг» были начислены дополнительные бонусные 5GB интернет-трафика.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif