nedvijimost-v-krizis.png

15387 просмотров

В АО «Казпочта» прокомментировали пропажу посылок казахстанцев

Крадется преимущественно электротехника, в основном смартфоны

В АО «Казпочта» прокомментировали пропажу посылок казахстанцев

В АО «Казпочта» прокомментировали пропажу посылок казахстанцев

В АО «Казпочта» прокомментировали сообщение о массовой краже посылок с техникой и смартфонами из Сингапура и Гонконга, сообщает пресс-служба компании.

В 2017 году Казпочта доставила более 8 млн посылок из глобальных интернет-магазинов в Казахстан, и это количество ежедневно растет.

«Однако недавно мы зафиксировали случаи, когда мешки с посылками, прибывающие из Сингапура в Казахстан через транзитные страны (Малайзия), поступают со следами доступа к вложениям (разрезы, зашитые и заклеенные). В таких мешках посылки бывают вскрыты, и содержимое изъято. С начала года мы зафиксировали 186 подобных случаев с вышеуказанных стран», - говорится в сообщении Казпочты.

Как отмечается в письме, такие мешки обнаруживаются сотрудниками сортировочного центра при поступлении на территорию РК, после чего участники комиссии, сотрудники службы безопасности Казпочты, а также сотрудники сортировочного центра производят фото- и видеофиксацию процесса вскрытия мешка. Далее, как отмечается в сообщении, составляется дефектный акт, который отправляется получателям посылок и почтовой администрации страны отправителя, затем происходит процесс выяснения обстоятельств, при которых мешки были вскрыты.

В настоящее время Казпочта провела переговоры с представителями почтовых администраций Сингапура по повышению безопасности и сохранности отправлений (двойной мешок, усиленная пломба и др.), а также пересмотру транзитных аэропортов, через которые следуют отправления.

«Сейчас мы обзваниваем каждого клиента, посылки которых были похищены либо повреждены, предположительно в транзитных аэропортах, предоставляем ему дефектный акт и консультируем о возможностях получения компенсации. В случае, если это вина страны отправителя, владельцу посылки, согласно правилам ВПС, возмещается объявленная стоимость посылки, либо, если ее стоимость не указана, ему гарантированно возвращается 45 долларов США. Если в результате расследования выяснится, что посылка была украдена сотрудниками Казпочты, мы гарантируем выплату 100% стоимости украденной посылки. Виновные сотрудники будут незамедлительно уволены, а дела о кражах переданы в правоохранительные органы», - отметили в компании.

Сотрудники Казпочты также добавили, что каждый случай будут держать на контроле, работает специально созданный штаб, который разбирается с каждым случаем индивидуально.

Ранее СМИ сообщали, что в социальных сетях распространяются сообщения о массовом воровстве мелких пакетов, которые приходят на таможню пустыми. Крадутся преимущественно смартфоны и другая электротехника.

В сообществе «Форум Петропавловска (СКО)» в соцсети «ВКонтакте» появился пост со следующим содержанием:

«В данный момент все больше и больше становится потерпевших, мелкие пакеты которые приходят на таможню в Казахстан становятся там пустыми, крадется преимущественно электротехника, в основном смартфоны и более дорогая техника. Людям приходят на почту только составленные акты на самой таможне вместо их посылок. Причина указанная в акте «недовес».

Вот пример одного из сообщений, взятых с форума:

«Александр, Алматы: У меня украли 4 посылки и во всех были смартфоны. Пришли только акты, где написано, что пакеты были повреждены и вместо 350-500 грамм там всего 70-30 грамм. Были сворованы все смартфоны, но оставлены подарочные чехлы и переходники».

Подобных отзывов много. В Таможне данную ситуацию никак не прокомментировали.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif