Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


6743 просмотра

Компания Tesla уволила несколько сотен сотрудников

В общей сложности, по разным оценкам, лишились работы от 400 до 700 человек

Компания Tesla уволила несколько сотен сотрудников

Компания Tesla уволила несколько сотен сотрудников

Корпорация Tesla неожиданно уволила на этой неделе несколько сотен работников различных подразделений, сообщила в пятницу калифорнийская газета The Mercury News.

По сведениям ее источников из числа бывших и действующих сотрудников, о данных увольнениях по большей части не было сделано заблаговременных предупреждений. В общей сложности, по разным оценкам, лишились работы от 400 до 700 человек, в их числе менеджеры, технические специалисты и работники заводов. В частности, речь идет о персонале, задействованном в производстве автомобилей Model X и Model S, а также о сотрудниках, работавших над проектами энергетической компании SolarCity. Сделку по ее приобретению Tesla закрыла в ноябре 2016 года.

The Mercury News отмечает, что данные увольнения произошли как раз в то время, когда Tesla сталкивается с трудностями в том, что касается увеличения объемов производства нового седана Model X. Компания выпустила лишь около 260 автомобилей этой марки в течение трех месяцев, которые завершились 30 сентября. При этом ранее планировалось, что таких машин будет произведено за данный период около 1,5 тыс.

Официальный представитель Tesla подтвердил The Mercury News, что увольнения имели место, однако не уточнил, сколько именно сотрудников лишились должностей. Он заверил, что сокращения не нанесли ущерба производственным мощностям компании. Кроме того, в Tesla подчеркнули, что на смену уволенным сотрудникам вскоре будут приняты новые. Общая численность персонала Tesla составляет около 33 тыс. человек.

Tesla выпускает в настоящее время две модели автомобилей: седан Model S и кроссовер Model X. Выручка компании по итогам 2016 года составила $7 млрд, в 2015 году этот показатель лишь немногим превысил $4 млрд. При этом в 2016 году компания продолжила нести убытки - они составили $773 млн. В 2015 году Tesla потеряла в общей сложности $888,6 млн.


1 просмотр

Hugo Boss оказался не в форме

Рыночная оценка премиальных и люксовых брендов демонстрирует разные показатели

Фото: Red Confidential/Shutterstock

Похоже, прибыль таких компаний, как Hugo Boss, тает намного быстрее, чем у ультралюксовых брендов, и при очередном экономическом спаде премиальные модные лейблы будут особенно уязвимы.

В прошлый четверг немецкая компания, чьи мужские костюмы в розницу продаются по $700, опубликовала предупреждение о снижении прибыли. В результате ее акции упали сразу на 13%. Руководство Hugo Boss сообщило, что операционная прибыль компании за 2019 год будет ниже уровня 2018 года, а рост продаж не достигнет прогнозных ожиданий. А ведь еще в прошлом году совет директоров Hugo Boss ставил амбициозные цели по ежегодному увеличению продаж на 5–7% и достижению к 2022 году операционной прибыли в 15%.

Серьезно страдают магазины Hugo Boss в США, где сильный доллар выступает сдерживающим фактором для иностранных туристов, а доверие местных потребителей ослабевает. Жесткий ценовой демпинг со стороны конкурентов и универсальных магазинов вынудил бренд снизить цены. Кроме того, в качестве причины снижения прибыли руководство компании называет протесты в Гонконге, на который приходится 2% продаж группы. Впрочем, на деле проблемы компании коренятся намного глубже.

Сегмент премиальных брендов вообще одним из первых начинает ощущать влияние экономического спада. Когда наступает период экономической неопределенности, состоятельные, но не богатые потребители, как правило, откладывают дорогие покупки либо отдают предпочтение более доступным брендам. В противоположность этому расходы сверхбогатых покупателей чаще всего остаются на прежнем уровне, о чем свидетельствуют показатели таких люксовых брендов, как LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, чьи продажи за июль, август и сентябрь выросли на 11%. Сегмент одежды премиум-класса, который демонстрировал рост на 3–4% в год, теперь выглядит менее востребованным. Ted Baker, премиальный лейбл из Великобритании, на прошлой неделе опубликовал второе за год предупреждение о снижении прибыли, что привело к падению стоимости акций компании на треть.

Также инвесторы избавляются от акций таких компаний, как Ralph Lauren и Tapestry, владеющей торговыми марками Coach и Kate Spade. Популярные в универсальных магазинах бренды вроде Michael Kors, которому принадлежит марка Capri, сегодня тоже не входят в число фаворитов.

В результате разрыв в оценке между премиальными и люксовыми брендами растет. Так, четыре крупнейших европейских дизайнерских компании, включая LVMH и Kering (владеет маркой Gucci), торгуются в среднем в 25 раз выше прогнозируемой прибыли. Для сравнения: аналогичный показатель для премиальных модных брендов вроде Capri, Tapestry, Ralph Lauren и Hugo Boss – 9.

Иными словами, по мере того как все больше признаков указывает на то, что потребители переходят на более дешевые бренды, инвесторы будут проявлять все большую заинтересованность в брендах люксовых.

hugo boss.png

Перевод с английского языка – Танат Кожманов.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций