Перейти к основному содержанию


6066 просмотров

Казахстанский финтех-стартап Lendex готовится провести ICO

Команда, работающая над Lendex ранее, разработала ряд кредитных финтех-сервисов Kredit24.kz, Prodengi.kz и Moneybank.vn

Lendex планирует до конца года провести первое среди казахстанских финтех-стартапов глобальное ICO (Initial Coin Offering – первичное размещение криптомонет). Размещение запланировано на площадке Ethereum, которая работает на базе технологии блокчейн. Привлеченные в ходе ICO инвестиции пойдут на запуск платформы Р2Р-кредитования Lendex.

Команда, работающая над Lendex ранее, разработала ряд кредитных финтех-сервисов Kredit24.kz, Prodengi.kz и Moneybank.vn.

“Наш релиз пройдет в два этапа: собственно ICO и pre-ICO, которое начнется 1 декабря. Мы планируем привлечь от $20 до $30 млн на ICO в ближайшие 12 месяцев, на pre-ICO – около $1 млн. В ходе pre-ICO мы проверим спрос на наш продукт со стороны потенциальных криптоивестров и криптоэнтузиастов. Эти средства мы направим на разработку и совершенствование ИТ-инфраструктуры, маркетинг и выход на другие азиатские рынки», – говорит автор стартапа, финтех-предприниматель Алексей Сидоров.

19 октября в Астане в рамках стартап-конференции FinTech Innovation Day Сидоров презентует Lendex международному жюри, в котором будет представлен один из гуру венчурного бизнеса – миллиардер Тим Дрейпер.

Справка:

Lendex – это онлайн-площадка, построенная с применением технологии блокчейн, для трансграничного розничного кредитования клиентов в странах Центральной и Юго-Восточной Азии с численностью целевой аудитории 500 млн человек. Lendex предоставит криптоинвесторам доступ к платформе и возможность выдавать микрокредиты проверенным заемщикам в национальных валютах.

ICO - (первичное предложение монет, первичное размещение монет) форма привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют, полученных разовой или ускоренной эмиссией. Встречается также форма «первичного предложения токенов».

Основные отличия ICO от IPO:

- при ICO отсутствует на сегодняшний день государственное регулирование, характерное для IPO и любых других публичных финансовых и инвестиционных видов деятельности;

- приобретатели токенов или криптовалют не имеют корпоративных прав, аналогичных тем, что получают владельцы акций.

Отличие в правах является фундаментальным. Токены, по своей сути, ближе к облигациям, займу.


2833 просмотра

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

rouge_signature.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций