Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


5842 просмотра

Новым рекламным трендом назвали автоматически сгенерированную рекламу

В Казахстане насчитывается 9,96 млн интернет-пользователей

Национальная особенность Яндекса в Казахстане – его предпочитают мужчины, об этом и других особенностях пользователей и рекламных трендах было рассказано на конференции: «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса».

«В целом, если говорить про интернет, сегодня половина населения Земли пользуется интернетом. На самом деле, это очень много, потому что, если мы сравним, сколько человек имеет на Земле доступ к воде и канализации, то цифра будет примерно такая же. Не случайно, что ООН добавила доступ к интернету к ключевым правам человека», - рассказал Сергей Герштейн, заместитель руководителя дивизиона массовых продаж Яндекса.

В Казахстане, по данным Яндекса, проникновение интернета - 55,8%, в России - 71,3%, на Украине – 44,1%, лидерами являются Нидерланды – 93,7% и Германия - 88%.

«На самом деле разрыв сокращается достаточно быстро и через какое-то время, может, через несколько лет мы придем к тому, что разрыва не будет практически», - считает С. Герштейн.

В Казахстане 9,96 млн интернет-пользователей.

Касательно трендов покупки рекламы, клиент не хочет больше смотреть каждый (рекламный) канал отдельно. Он хочет получить единое решение. Поэтому появляется все больше инструментов, способствующих решению, отмечает С. Герштейн.

«Пять лет назад мы говорили, что интернет-продажи не похожи на офлайн. Сейчас картина другая. Нужно научиться использовать офлайновые данные для онлайн-таргетингов и наоборот. Давайте научимся показывать рекламу тем, кто был у вас в магазине, но не купил, чтобы они вернулись и совершили покупку. Нужно перекрещивать информацию», - отмечает С. Герштейн.

Технологии нацелены на идентификацию пользователей.

«Существует некий парадокс: в Казахстане число запросов через мобильные устройства - 65%, а 30% - с десктовоп. Но тем не менее, рекламные покупки и заказы происходят в основном с десктопов. Часто за запросами стоят одни и те же пользователи. В 2007 году было 1,5 пользователя на один персональный компьютер, теперь же у одного пользователя до 10 устройств. То есть, один человек системой может распознаваться как 10 уникальных пользователей (различные устройства и браузеры). Рекламные технологии идут к тому, чтобы научиться склеивать профили и понимать, что это один и тот же человек за разными идентификаторами. Это некий технологический вызов, который решается рекламными технологиями», - пояснил С. Герштейн.

Что касается рекламного контента, сегодня вместо одно суперклассного креатива должно быть много креативов, вместо качества важна эффективность. Интернет – это про быстроту и измеримость.

«Поэтому и появляется автоматически сгенерированная реклама, которая показывается вам как рекламный баннер с товарами, которые вы в каком-то интернет-магазине положили в корзину, но не купили»,- отмечает он.

В свою очередь, Артем Борисов, директор офиса Яндекса в Казахстане назвал ряд особенностей казахстанских пользователей.

«В Казахстане Яндексом пользуется 60,2% мужчин и 39,8% женщин. Этого мы не видим в России и Европе и считаем национальной особенностью», - поделился он.

По интересам пользователей тоже есть особенности. В России много запросов на тему бизнеса – как продвигать, как делать. В Казахстане, видимо, каждый умеет делать бизнес и местный пользователь ищет, куда потратить деньги», - отметил А. Борисов.


1790 просмотров

В Казахстане собираются ликвидировать Службу центральных коммуникаций

Документ вынесен на публичное обсуждение до 6 мая

Фото: Shutterstock

В Казахстане ожидается ликвидация Службы центральных коммуникаций и объединение АО «Казконтент» с информационным агентством «Казинформ». Об этом сообщает КазТАГ.

«Реорганизовать путем преобразования ТОО «Международное информационное агентство (МИА) «Казинформ» в АО «МИА «Казинформ». Реорганизовать АО «Казконтент» путем присоединения к нему АО «МИА «Казинформ». Переименовать АО «Казконтент» в АО «МИА «Казинформ», - говорится в представленном в проекте постановления правительства.

Основным предметом деятельности МИА намерены определить: информационное сопровождение государственной политики Республики Казахстан, в том числе по сети интернет путем оперативного распространения информации, касающейся политической, экономической и культурной жизни страны, а также формирование положительного международного имиджа Республики Казахстан в мировом сообществе; оказание консультационных и практических услуг в области проведения пресс-мероприятий всех форматов, а также представление рекламы в средствах массовой информации; организация брифингов, пресс-конференций, в том числе мероприятий по повышению эффективности информационной работы, деятельности пресс-служб и экспертного сопровождения в средствах массовой информации; управление информационно-коммуникационной инфраструктурой в рамках формирования и развития государственных электронных информационных систем; консультационные и практические услуги, другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем; разработка и сопровождение программного обеспечения, а также размещение и переработка данных.

«Ликвидировать РГУ «СЦК» Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан. Передать в оплату акций МИА республиканское имущество согласно приложению к настоящему постановлению», - сказано в проекте постановления.

Из приложения следует, что речь идет о 183 наименованиях имущества.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

900 000
тенге
примерная сумма каждого потребительского кредита казахстанцев

Цитата дня

В эти дни я получаю много писем от наших граждан, для которых оказалось неожиданным мое решение остановить свои полномочия. Некоторые сожалеют о моем решении. Даже получаю письма с предложением идти на новые выборы. Я благодарю за такое отношение и благодарен за доброе ко мне отношение, хочу низко поклониться и поблагодарить всех сограждан за такую любовь и такое отношение!

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank