“АлмаТел Казахстан” не ведет переговоры о продаже компании

Опубликовано
Компания “АлмаТел Казахстан” с торговой маркой “Алма-ТВ” не ведет переговоры о возможной продаже компании с представителями Kсell и Turkcell
Компания “АлмаТел Казахстан” с торговой маркой “Алма-ТВ” не ведет переговоры о возможной продаже компании с представителями Kсell и Turkcell, самостоятельно развивая широкий спектр телекоммуникационных услуг.
Такое заявление сделал в четверг генеральный директор АО “АлмаТел Казахстан” Эрик Франке, прокомментировав публикацию в “Газете.ru”. Напомним, что в статье со ссылкой на ряд источников в телекоммуникационной отрасли утверждалось, что Kcell может приобрести “Алма-ТВ” как одного из лидеров рынка для диверсификации собственного бизнеса с последующей продажей обновленной компании Turkcell.
«Компания «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «Алма-ТВ», безусловно, является одним из лидеров на телекоммуникационном рынке Казахстана, которая предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая все виды телевещания, в том числе Спутниковое ТВ, а также IP-телефонию и доступ в Интернет. Но на данный момент мы не ведем переговоров ни с представителями Kcell, ни с представителями турецкой Turkcell. Вариант возможной покупки и продажи не рассматривается», — заявил генеральный директор Эрик Франке, генеральный директор АО «АлмаТел Казахстан».
Что касается темы “конвергенции” на рынке телекоммуникационных услуг, то аналитики рынка склонны давать более сдержанные прогнозы.
«Изложенный в статье взгляд на возможные предстоящие изменения на телекоммуникационном рынке Казахстана имеет право на существование. Что же касается мирового тренда конвергенции мобильных и фиксированных услуг связи, то он действительно существует, равно как и состоявшиеся сделки, в рамках которых объединялись мобильные и фиксированные операторы связи. В случае с описанной гипотетической сделкой по приобретению компанией Turkcell оператора "АлмаТел Казахстан" через Kcell, то, по нашему мнению, это является предположением собеседника автора статьи и как минимум, это предположение должно было бы принимать во внимание существующую стратегию развития самого оператора и официальные заявления представителей компании», — комментируют представители J'son&Partners.
Читайте также