Компания Amazon запустила собственную социальную сеть для шопинга

Опубликовано
Компания Amazon запустила собственную социальную сеть Spark

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть Spark. Основная ориентация сервиса будет на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании.

Новый сервис позволит пользователям не только обмениваться интересующей их информацией, но и совершать покупки. Spark доступен в приложении Amazon для iPhone и только для членов программы Amazon Prime. С помощью социальной сети можно просматривать описание интересующих товаров, комментировать их и выбирать понравившиеся.

В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, составлять описания товаров и комментировать их. Как отмечает Reuters, созданная Amazon соцсеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке.

"Amazon Spark — это место, где можно обнаружить вещи и людей, разделяющие ваши интересы. Если вы ищете вдохновение для домашнего декора или обращаетесь за советом о лучшей обуви на длинные дистанции, Spark поможет вам найти и купить истории и идеи от сообществ, которым нравится то, что нравится вам", — следует из описания соцсети на сайте компании

В настоящее время приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS. Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время. Предполагается, что Amazon Spark сможет улучшить систему отзывов на сайте.

Ранее стало известно, что компания Джеффа Безоса работает над собственным мессенджером, получившим название Anytime.

Источники в СМИ сообщают о приложении для мобильных устройств, работающих под управлением Android и iOS, а также для ПК. Anytime не будет иметь привязки к телефонному номеру, для поиска человека достаточно будет знать только его ник.

Читайте также