Выручка компании Adobe выросла на 27,3%

Опубликовано
Чистая прибыль Adobe выросла на 53,4% — до $374,3 млн или 75 центов на акцию

Производитель графического программного обеспечения Adobe продолжает наращивать выручку благодаря цифровому бизнесу. Выручка за II квартал (завершившийся 2 июня) 2017 года увеличилась на 27,3% по сравнению с финансовыми результатами II квартала 2016 года — до рекордных $1,77 млрд против $1,39 млрд.

За трехмесячный отчетный период, завершившийся 2 июня 2017 календарного года, чистая прибыль Adobe выросла на 53,4% — до $374,3 млн или 75 центов на акцию, с $244,1 млн, или 48 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее. Без учета разовых статей баланса компания заработала $1,02 на акцию. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали этот показатель в размере 95 центов на акцию.

За отчетный квартал выручка подскочила на 26,7 процента до $1,77 млрд. Аналитики в среднем ожидали прибыль на уровне 95 центов на акцию при выручке в $1,73 млрд. Выручка компании растет уже 13 кварталов кряду.

В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через подписку на облачный сервис Creative Cloud. Выручка соответствующего подразделения увеличилась во втором квартале на 29 процентов до $1,21 млрд. Это превзошло ожидания аналитиков, прогнозировавших показатель на уровне $1,17 млрд, по данным исследовательской фирмы FactSet.

Среднегодовой регулярный доход в подразделении цифрового мультимедиа составил $4,56 млрд, также превысив прогнозы аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $4,54 млрд. Adobe рассчитывает на рост показателя на $300 млн в третьем квартале.

Набор решений Adobe Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, зафиксировал рост продаж на рекордной отметке — $495 млн., что на 29% больше в годовом исчислении.

Выручка от подписок увеличилась за трехмесячный период примерно на 37 процентов до $1,48 млрд. За аналогичный период год назад этот показатель составлял $1,1 млрд. Продажи коробочных продуктов продолжает сокращаться, в прошлой отчетной четверти она снизилась со $196,5 млн до $171,5 млн.

Согласно прогнозу Adobe, скорректированная прибыль в третьем квартале составит $1,00 на акцию, а выручка — $1,82 млрд. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали прибыль на уровне 97 центов на акцию при выручке $1,80 млрд.

На фоне новости акции компании подорожали примерно на 4 процента до рекордного уровня $146 в ходе торгов после официального закрытия биржевой сессии.

Читайте также