McDonald’s перестанет спонсировать Олимпиады

Опубликовано
McDonald’s останется спонсором зимних Олимпийских игр 2018 г. в Пхенчхане

Международный олимпийский комитет (МОК) и компания McDonald’s прекратили сотрудничество, которое продолжалось с 1976 года по взаимному соглашению. Это связано с решением компании сфокусироваться на основном бизнесе, при этом МОК пока не планирует искать нового спонсора.

«Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и приняли это решение вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — приводятся в сообщении слова директора McDonald’s по маркетингу Сильвии Лагнадо.

Стратегия спонсорства МОК направлена на долгосрочные партнерства, отметил управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме. «Мы понимаем, что McDonald’s стремится сосредоточиться на других бизнес-приоритетах», — пояснил он. Финансовые детали расторжения контракта не разглашаются.

Решение о прекращении сотрудничества уже вступило в силу, но МОК не планирует в ближайшее время искать нового спонсора в сфере питания. В сообщении уточняется, что McDonald’s останется спонсором зимних Олимпийских игр 2018 г. в Пхенчхане.

McDonald’s пересматривает работу своих ресторанов и стратегию бизнеса, с целью восстановления продаж. Ранее компания сообщала что за последние пять лет McDonald’s потерял 500 млн заказов в США. Большая часть ушедших клиентов предпочли другие сети ресторанов быстрого питания. В 2015 г. компанию возглавил Стив Истербрук. Тогда он заявил, что «не будет игнорировать острую необходимость перезагрузки бизнеса».

Читайте также