Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


4053 просмотра

KMG International планирует соединить Европу и Китай

По мнению вице-президента KMG International Алексея Головина, Румыния способна стать катализатором для поставок энергоресурсов и экономической интеграции стран Евросоюза

KMG International планирует соединить Европу и Китай

KMG International планирует соединить Европу и Китай

Вице-президент KMG International Алексей Головин рассказал о своем опыте работы в Румынии и перспективах KMG International в Восточной Европе.

По мнению вице-президента, регион Черного моря, где Восток пересекается с Западом, и где Китай «соединяется с европейским континентом», становится «центром тяжести» экономической и энергетической безопасности Европы.

Этому способствует и намерение Пекина выделить $124 млрд на реализацию проекта экономического развития «Один пояс - один путь», охватывающего Азию, Африку и Европу, с акцентом на инфраструктуру энергоресурсов.

Согласно прогнозам, в течение последующих пяти лет в экономику Румынии будет вложено не менее $11 млрд.

Сможет ли Румыния, благодаря ее ключевым активам, достичь своего потенциала, чтобы стать черноморским энергетическим хабом и мостом между Востоком и Западом?

Эта тема очень важна для многих, так как все знают, что энергетическая безопасность обеспечивает экономическую безопасность и увеличивает приток инвестиций, что способствует социальной защите и росту национальной экономики.

А средства, направленные на обеспечение энергетической безопасности, содействуют развитию демократии и повышению эффективности государственного управления, включая верховенство права и самостоятельные учреждения.

По мнению Головина, Румыния и весь регион, от Турции до Украины, Балканов и Венгрии, сталкиваются с серьезными внутренними трудностями, стремясь увеличить торговые потоки и товарооборот, стимулировать экономическое развитие и развитие рабочих мест, а также строить новые отношения между государством и частными инвесторами.

«Румыния находится на распутье экономического развития».

Вице-президент считает, что у Румынии есть шанс контролировать свое экономические и энергетическое будущее и стать образцовым примером для других европейских государств, старающихся обеспечить новые и не подконтрольные России потоки капитала и энергоносителей.

Представитель KMG International считает, казахстанская национальная нефтяная компания, добывающая более 22 млн тонн продукции каждый год, становится все более важным участником развивающихся государственно-частных совместных проектов во всем Черноморском регионе, способствующих росту энергетического потенциала и диверсификации. KMGI владеет крупнейшим в Румынии нефтеперерабатывающим предприятием НПЗ Petromidia, куда компания на протяжении более десяти лет вложили около $2 млрд, в новые технологии и инновации.

«Эти профильные инвестиции, сделанные с момента выхода на румынский рынок в 2007 году, являются причиной того, что наша экономическая деятельность и финансовые показатели показывают все более положительные результаты, признанными международными экспертами, которые считают наш завод одним из самых эффективных производственных объектов в Европе. Мы являемся крупнейшим в стране экспортером энергоносителей. Мы обеспечиваем рабочие места 5 000 ратникам, и каждый год мы платим около $1,5 млрд в виде налогов в госбюджет, способствуя росту экономики Румынии. Мы импортируем менее 20% от наших энергоресурсов, в то время как в странах ЕС средний показатель зависимости от зарубежных поставок составляет, в целом, почти 55%. Лишь пять лет назад мы в большой степени зависели от поставок в Румынию российской нефти, чтобы покрыть нашу потребность в энергии, тогда как сегодня основным поставщиком сырья является Казахстан, покрывая около 62% от поставок», - рассказал Алексей Головин.

В 2016 году CEFC, одна из крупнейших частных китайских энергетических компаний, согласились приобрести контрольный пакет акций KMGI. Эта сделка может определить дальнейшую судьбу энергоресурсов в Черноморском регионе. Компания KMGI расположена в географическом и финансовом центре этого совместного проекта. Его результатом является коридор цепочки поставок, простирающийся от Китая до Казахстана и Румынии.

По мнению вице-президента, совместное предприятие намерено вкладывать миллиарды в разработку новых проектов в Румынии и в регионе. Сделка может быть завершена этим летом, на данный момент стороны ожидают разрешений из Бухареста и от антимонопольных органов ряда других стран.

«Общность интересов для Румынии и всего региона является очевидной: Китай обеспечивает новое финансирование, Казахстан обладает огромными ресурсами, а Румыния - энергетической производственной базой и активами».

Не так давно Правительство Румынии подтвердило свою приверженность идее энергетической независимости, а также взяло на себя обязательство выделять новые средства на проекты экономического развития и социальной защиты. В следствии чего сделка между CEFC-KMGI становится еще более важной.

Но при всем этом, Румынии все еще предстоит решить ряд проблем.

Во-первых, разрешение в кратчайшие сроки правового спора между KMGI и государством, в ходе которого активы компании были заморожены государственными органами с мая прошлого года, в нарушение румынского законодательства в части обеспечения надлежащего судопроизводства.

Во-вторых, реализация Меморандума о взаимопонимании, предусматривающего, в том числе, создание совместного инвестиционного фонда с участием KMGI и Румынии, для проектов национального развития. Этот меморандум был подписан и согласован с государством в 2013 году, но с тех пор его реализация была отложена 14 раз.

Вице-президент сообщил, что KMGI готова завершить согласование с государством условий, необходимых для запуска проекта, который, в рамках совместного сотрудничества, может обеспечить Румынии новые проекты в области энергетики стоимостью до $1 млрд.

«Румыния способна строить свое энергетическое будущее и стать катализатором для поставок энергоресурсов и экономической интеграции стран Евросоюза и всего региона. Страна располагает достаточными производственными активами и преимуществами географического расположения и поставок, чтобы служить мостом между Востоком и Западом».


425 просмотров

Как Google вытеснил конкурентов

И создал мощнейшую в мире рекламную машину

Фото: Uladzik Kryhin, Shutterstock.com

США расследуют, злоупотребил ли технологический гигант своей мощью, в том числе как крупнейший брокер продаж цифровой рекламы в интернете.

Не так давно крупнейшая в США новостная компания Nexstar Media Group Inc. решила проверить, что произойдет, если она прекратит пользоваться предлагаемыми Google решениями для размещения рекламы на своих веб-сайтах.

Всего за несколько дней продажи видеообъявлений компании резко упали.

«Это очень серьезно ударило по нашим доходам», – говорит Тони Кацур, старший вице-президент Nexstar. В итоге после короткого теста Nexstar вновь подключился к сервисам Google.

Подобная ситуация, вкупе с рядом других факторов, – причина того, что сегодня входящая в холдинг Alphabet компания Google подвергается серьезной критике за свое доминирующее положение на рынке интернет-рекламы. Более того, Министерство юстиции США и прокуратура Штатов пытаются выяснить, не злоупотребляет ли Google своим положением, в том числе в качестве крупнейшего рекламного брокера во всей глобальной сети интернет. Так, большая часть из почти 130 вопросов, которые власти Штатов указали в сентябрьской судебной повестке, касалась внутренней работы рекламных продуктов Google и их взаимодействия между собой.

В значительной степени мощь Google как рекламного брокера связана с приобретением различных рекламных компаний, и в первую очередь с покупкой в 2008 году сервиса DoubleClick. Уже тогда, одобрив сделку на $3,1 млрд, регулятор предупредил, что вмешается, если компания будет увязывать свои продукты между собой в нарушение принципов конкуренции.

В интервью The Wall Street Journal десятки руководителей компаний-рекламодателей и компаний, владеющих сайтами, заявили о том, что Google сейчас именно так и поступает, то есть использует множество связанных между собой продуктов. Пример: Google владеет наиболее популярными инструментами для продажи и покупки рекламы, а также крупнейшей биржей, где совершаются сделки по размещению интернет-рекламы. Когда Nexstar решила временно не использовать рекламный сервис Google, компания потеряла доступ к огромной базе потенциальных рекламодателей, которая формируется при помощи платформы Google для закупки рекламы.

Кацур отметил: «Они хотят, чтобы в этом случае компания оказалась полностью заблокированной».

Как правило, интернет-реклама продается на специальных аукционах, которые срабатывают мгновенно, как только загружается веб-страница пользователя. И практически на каждом этапе этого процесса доминирует Google.

Вот как это работает:

 

Безымянный_98.png

Руководители многих медийных компаний утверждают, что использование DoubleClick for Publishers – это единственный способ получить полный доступ к бирже AdX от Google, где рекламное пространство продается на аукционах в режиме реального времени. Одно из преимуществ AdX перед другими биржами-конкурентами состоит в том, что она может подключаться к еще одному мощному инструменту Google – AdWords, который во многом базируется на доминирующем положении поисковой системы компании.

Рекламодатели используют AdWords, чтобы делать ставки на ключевые слова, связанные с поисковыми запросами. Например, когда пользователь вводит запрос «ипотечные кредиты», в результатах поиска показываются объявления от победителей аукциона ключевых слов AdWords. Однако AdWords способен на большее. Например, помимо всего прочего, система позволяет рекламодателям приобретать медийные объявления по всей Всемирной паутине.

В течение многих лет Google AdX была единственной рекламной биржей, имевшей доступ к этому неиссякаемому потоку рекламных бюджетов. Однако сейчас Google постепенно открывает доступ к AdWords для других бирж-конкурентов, хотя, по словам людей, знакомых с рекламными продуктами Google, большая часть спроса все равно приходится на AdX.

Медийные компании настолько сильно зависят от этого гарантированного рекламного спроса, формируемого Google AdWords, что один из руководителей крупного издателя даже назвал его своеобразным «наркотиком».

Материнская компания издания The Wall Street Journal – News Corp., давний критик Google и активный участник судебных разбирательств против нее наряду с австралийским антимонопольным органом – когда-то тоже рассматривала возможность переключения своего рекламного бизнеса с Google на конкурирующего игрока в лице компании AppNexus, инвестором которой News Corp. являлась. Однако, по данным информированного источника, в конечном счете возникли опасения, что это может привести к серьезному сокращению заявок от рекламодателей (от 40 до 60%), которые News Corp. получает через рекламную биржу Google. В целом же News Corp. инвестировала сразу в нескольких конкурентов Google в области интернет-рекламы.

В 2016 году австралийская компания Fairfax Media Limited, издатель газеты The Sydney Morning Herald, отказалась от рекламных возможностей Google, выбрав платформу AppNexus, однако уже в следующем году вернулась к Google. Наиболее известной компанией, отказавшейся от рекламного сервиса Google в пользу AppNexus, является немецкий издательский дом Axel Springer SE. Однако его крупнейшая дочерняя компания в США Business Insider по-прежнему использует систему Google.

Еще одна проблема для владельцев сайтов – это то, что собственные сервисы Google, как и у Facebook и Amazon, конкурируют с веб-мастерами за стоимость рекламы и выигрывают. По данным eMarketer, в совокупности на технологических гигантов приходится 68% из почти $130 млрд, которые в этом году будут потрачены на интернет-рекламу.

Так, в прошлом году Google заработал на рекламе $116 млрд, что на 22% больше, чем в предыдущем году, и что составляет 85% от общего дохода компании. Большая часть дохода от рекламы при этом поступает от собственных сервисов Google. Однако, учитывая, какую роль компания играет в обеспечении продаж онлайн-рекламы на своих собственных платформах, это дает ей неоспоримое преимущество.
В некоторых случаях Google намеренно стимулировала использование своих продуктов совместно друг с другом. Например, несколько лет назад Google отказался взимать плату за использование DoubleClick for Publishers при условии, что продажа рекламы осуществлялась через биржу AdX. Об этом говорится в изученном The Wall Street Journal контракте.

В прошлом году Google объ­единил DoubleClick for Publishers и AdX в единый продукт Google Ad Manager и таким образом дал отрасли понять, что оба сервиса действительно связаны между собой, говорят руководители рекламных компаний и владельцы сайтов.

Как правило, стандартная продажа интернет-рекламы – занятие не слишком сложное, поскольку все транзакции осуществляются на рекламных биржах. Однако на рынке существует несколько крупных бирж, а потому встает вопрос о том, как издатели должны определить, какой из бирж следует продавать свое рекламное пространство. И вот здесь все становится несколько сложнее.

Конкуренты и критики Google обвиняют компанию в том, что она выстроила этот процесс так, что он наносит ущерб веб-мастерам и играет на руку ее собственной бирже AdX.

В течение многих лет платформа DoubleClick for Publishers выставляла рекламное пространство на рекламную биржу, где исторически были самые высокие цены. Однако веб-мастера чувствовали, что теряют деньги, поскольку биржа – лидер по историческим ценам – не всегда предлагала самую высокую цену в конкретный момент транзакции.

В некоторых случаях AdX просто автоматически первой получала доступ к рекламному пространству, опережая другие биржи. Также эта система использовала в своих интересах данные, которые веб-мастера указывали в DoubleClick for Publishers. Например, когда AdX находила на аукционе рекламодателя, готового заплатить сумму, превышающую ту, которую, по оценкам DoubleClick, могут заплатить другие биржи, это рекламное предложение переходило к AdX.

Затем в отрасли возникла новая идея.

 

Безымянный_99.png

Процесс закручивания гаек, чем Google занимался последние годы, навредил не только владельцам сайтов, но и компаниям, работающим в сегменте интернет-рекламы. Всего за несколько лет рекламный бизнес покинул ряд конкурентов DoubleClick for Publishers, включая OpenX, Facebook и Verizon Communications Inc.

«Индустрия рекламы напоминает кладбище», – говорит Дэмиен Герадин, юрист по антимонопольному праву, профессор в области конкурентного права и экономики Тилбургского университета (Нидерланды).

В начале 2016 года Google начал требовать от покупателей рекламы использовать для покупки видеообъявлений на YouTube, самом посещаемом видеохостинге в мире, инструменты Google. Ранее же для покупки рекламы на YouTube рекламодатели могли использовать различные сторонние инструменты.

«Во многом это было началом конца», – говорит Брайан О’Келли, соучредитель AppNexus, которая в прошлом году была продана AT&T Inc. за $1,6 млрд после того, как доходы фирмы перестали расти.

Ранее Келли признавал, что AppNexus, как и другие игроки в отрасли, стремится искоренить в своей системе любые проявления нечестной конкуренции.

«Google использовал свою монополию на YouTube, чтобы повернуть игру в свою пользу», – говорит Ари Папаро, руководитель компании Beeswax.io Corp., специализирующейся на покупке рекламы и выступающей конкурентом Google.

Также в 2016 году Google разрешил для таргетинга рекламы в DoubleClick использовать данные о местоположении пользователей и адреса их электронной почты, собранные при помощи Gmail и Google Maps. Однако это стало возможным только для тех клиентов Google, кто приобрел рекламный инструмент компании DV360.

Впрочем, со своей стороны Google заявил, что обезличивает все данные и разбивает их по сегментам аудитории. В 2017 году использование данных Gmail для персонализации рекламы было прекращено.

Тем не менее компании-конкуренты утверждают, что на запрос предоставить доступ к данным Google отвечает отказом, ссылаясь на их конфиденциальность.

«Мы предложили подписать соглашение о неразглашении данных, но они все равно сказали «нет», – говорит Раджив Гоэль, исполнительный директор рекламной компании PubMatic Inc.

О том, что в 2008 году лично поддержал сделку Google с DoubleClick, теперь сожалеет и один из бывших высокопоставленных чиновников Федеральной торговой комиссии США.

«Тогда это казалось правильным решением, но за последние десять лет многое что изменилось», – говорит он.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций