Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


4028 просмотров

KMG International планирует соединить Европу и Китай

По мнению вице-президента KMG International Алексея Головина, Румыния способна стать катализатором для поставок энергоресурсов и экономической интеграции стран Евросоюза

Вице-президент KMG International Алексей Головин рассказал о своем опыте работы в Румынии и перспективах KMG International в Восточной Европе.

По мнению вице-президента, регион Черного моря, где Восток пересекается с Западом, и где Китай «соединяется с европейским континентом», становится «центром тяжести» экономической и энергетической безопасности Европы.

Этому способствует и намерение Пекина выделить $124 млрд на реализацию проекта экономического развития «Один пояс - один путь», охватывающего Азию, Африку и Европу, с акцентом на инфраструктуру энергоресурсов.

Согласно прогнозам, в течение последующих пяти лет в экономику Румынии будет вложено не менее $11 млрд.

Сможет ли Румыния, благодаря ее ключевым активам, достичь своего потенциала, чтобы стать черноморским энергетическим хабом и мостом между Востоком и Западом?

Эта тема очень важна для многих, так как все знают, что энергетическая безопасность обеспечивает экономическую безопасность и увеличивает приток инвестиций, что способствует социальной защите и росту национальной экономики.

А средства, направленные на обеспечение энергетической безопасности, содействуют развитию демократии и повышению эффективности государственного управления, включая верховенство права и самостоятельные учреждения.

По мнению Головина, Румыния и весь регион, от Турции до Украины, Балканов и Венгрии, сталкиваются с серьезными внутренними трудностями, стремясь увеличить торговые потоки и товарооборот, стимулировать экономическое развитие и развитие рабочих мест, а также строить новые отношения между государством и частными инвесторами.

«Румыния находится на распутье экономического развития».

Вице-президент считает, что у Румынии есть шанс контролировать свое экономические и энергетическое будущее и стать образцовым примером для других европейских государств, старающихся обеспечить новые и не подконтрольные России потоки капитала и энергоносителей.

Представитель KMG International считает, казахстанская национальная нефтяная компания, добывающая более 22 млн тонн продукции каждый год, становится все более важным участником развивающихся государственно-частных совместных проектов во всем Черноморском регионе, способствующих росту энергетического потенциала и диверсификации. KMGI владеет крупнейшим в Румынии нефтеперерабатывающим предприятием НПЗ Petromidia, куда компания на протяжении более десяти лет вложили около $2 млрд, в новые технологии и инновации.

«Эти профильные инвестиции, сделанные с момента выхода на румынский рынок в 2007 году, являются причиной того, что наша экономическая деятельность и финансовые показатели показывают все более положительные результаты, признанными международными экспертами, которые считают наш завод одним из самых эффективных производственных объектов в Европе. Мы являемся крупнейшим в стране экспортером энергоносителей. Мы обеспечиваем рабочие места 5 000 ратникам, и каждый год мы платим около $1,5 млрд в виде налогов в госбюджет, способствуя росту экономики Румынии. Мы импортируем менее 20% от наших энергоресурсов, в то время как в странах ЕС средний показатель зависимости от зарубежных поставок составляет, в целом, почти 55%. Лишь пять лет назад мы в большой степени зависели от поставок в Румынию российской нефти, чтобы покрыть нашу потребность в энергии, тогда как сегодня основным поставщиком сырья является Казахстан, покрывая около 62% от поставок», - рассказал Алексей Головин.

В 2016 году CEFC, одна из крупнейших частных китайских энергетических компаний, согласились приобрести контрольный пакет акций KMGI. Эта сделка может определить дальнейшую судьбу энергоресурсов в Черноморском регионе. Компания KMGI расположена в географическом и финансовом центре этого совместного проекта. Его результатом является коридор цепочки поставок, простирающийся от Китая до Казахстана и Румынии.

По мнению вице-президента, совместное предприятие намерено вкладывать миллиарды в разработку новых проектов в Румынии и в регионе. Сделка может быть завершена этим летом, на данный момент стороны ожидают разрешений из Бухареста и от антимонопольных органов ряда других стран.

«Общность интересов для Румынии и всего региона является очевидной: Китай обеспечивает новое финансирование, Казахстан обладает огромными ресурсами, а Румыния - энергетической производственной базой и активами».

Не так давно Правительство Румынии подтвердило свою приверженность идее энергетической независимости, а также взяло на себя обязательство выделять новые средства на проекты экономического развития и социальной защиты. В следствии чего сделка между CEFC-KMGI становится еще более важной.

Но при всем этом, Румынии все еще предстоит решить ряд проблем.

Во-первых, разрешение в кратчайшие сроки правового спора между KMGI и государством, в ходе которого активы компании были заморожены государственными органами с мая прошлого года, в нарушение румынского законодательства в части обеспечения надлежащего судопроизводства.

Во-вторых, реализация Меморандума о взаимопонимании, предусматривающего, в том числе, создание совместного инвестиционного фонда с участием KMGI и Румынии, для проектов национального развития. Этот меморандум был подписан и согласован с государством в 2013 году, но с тех пор его реализация была отложена 14 раз.

Вице-президент сообщил, что KMGI готова завершить согласование с государством условий, необходимых для запуска проекта, который, в рамках совместного сотрудничества, может обеспечить Румынии новые проекты в области энергетики стоимостью до $1 млрд.

«Румыния способна строить свое энергетическое будущее и стать катализатором для поставок энергоресурсов и экономической интеграции стран Евросоюза и всего региона. Страна располагает достаточными производственными активами и преимуществами географического расположения и поставок, чтобы служить мостом между Востоком и Западом».


1633 просмотра

Как летать с 90%-ной скидкой

Устраивайтесь в авиакомпанию

Фото: shutterstock

Авиаперевозчики предлагают перелеты на выгодных условиях своим сотрудникам и даже представителям конкурентов.

Слетать в Париж на выходные или провести день на пляже вдали от зимнего холода? А, может быть, вы никогда не были в Черногории, на Таити или в Южной Дакоте? Если так, то вперед!

Все, что требуется, – просто работать в авиакомпании. Большинство из них позволяют своим сотрудникам летать бесплатно, а сотрудникам своих конкурентов – почти бесплатно. Некоторые льготы также распространяются на детей и родителей сотрудников и тех работников авиакомпаний, кто уже вышел на пенсию.

Возможно, эта самая лучшая служебная привилегия (не называйте это дополнительной выплатой – она не облагается налогом). Более того, ни в одной другой отрасли компании не предоставляют столь щедрые льготы сотрудникам своих конкурентов. Это как если бы компания Ford раздавала своим сотрудникам бесплатные автомобили, а работникам General Motors предоставляла скидку до 90%.

Более 200 авиакомпаний по всему миру имеют соглашения, позволяющие сотрудникам конкурентов, начиная от бухгалтеров и заканчивая работниками склада, совершать перелеты без подтвержденного места примерно за 10% от стоимости билета. Возможность получить билет на льготных условиях позволяет сотрудникам авиакомпаний вести совершенно иной образ жизни, если, конечно, они свой шанс используют. Но даже если сотрудники путешествуют изредка, сама мысль о том, что они могут слетать в Лондон просто на выходные, становится действенным бонусом.

«Моя жена не раз мне говорила, что разведется со мной, если я решу уйти из Hawaiian Airlines или если меня оттуда уволят», – рассказывает Дамиан Балиновский, менеджер по внутренним коммуникациям авиакомпании Hawaiian Airlines.

Он часто бывает в Европе, а по выходным летает на остров Мауи.

«То, чем мы оба дорожим, – это гибкость», – отмечает Балиновский.

Путешествующие без подтвержденного места сотрудники авиакомпаний – их называют некоммерческими пассажирами – применяют столь сложные стратегии, что они способны смутить даже самых опытных путешественников. Имея наготове резервные планы B, C, D и E, они регистрируются одновременно на три-четыре рейса, стремясь попасть хотя бы на один из них. Они не бронируют номер в оте­ле и не используют Airbnb до тех пор, пока самолет не начнет выруливать на взлетную полосу, поскольку всегда есть риск потерять место в самую последнюю секунду. И в основном именно из-за них свободное место рядом с вами вдруг оказывается занятым за мгновение до закрытия двери самолета.

В течение своего первого года работы в United Airlines Джасприт Сингх провел дома в Чикаго только четыре выходных из 52. Всего за три года работы в авиакомпании старший аналитик по развлекательным программам на борту совершил 500 авиарейсов, преодолев 700 тыс. миль.

Иногда 25-летний Сингх отправляется в Канзас-Сити, штат Миссури, чтобы покосить газон у своей матери. В другой раз он проводит выходные в Лондоне, Брюсселе или в каком-нибудь городе в Германии. Чтобы избежать зимних холодов, он улетает на западное побережье.

«Я просто появляюсь в аэропорту, смотрю на расписание вылетов и понимаю, где, скорее всего, будут свободные места», – говорит он.

По данным Southwest, с начала года до 15 июля авиакомпания перевезла около двух миллионов некоммерческих пассажиров. Почти 1,5 миллиона из них – это работники авиакомпании и члены их семей, 487 тыс. других пассажиров – представители конкурентов, сообщил Роб Дюссо, старший менеджер Southwest, отвечающий за мотивацию сотрудников и организацию подобных поездок.

Примечательно, что Southwest не имеет с другими авиакомпания ни код-шеринговых соглашений, ни договоренностей по интерлайну, по которым оставшиеся без места пассажиры могут улететь с другим перевозчиком. Однако у компании есть соглашения со 140 авиакомпаниями на поездки сотрудников.

«Это серьезно влияет на жизнь людей», – говорит Дюссо, который уже 20 лет руководит в Southwest подобными поездками и возглавляет ассоциацию путешествующих сотрудников.

Сам он тоже активно летает по миру в свободное время – только в этом году он совершил 46 перелетов, преодолев общее расстояние в 45 451 милю. «Просто я подумал, что у меня должны быть хорошие воспоминания», – признается он.

Существуют разные теории о том, с чего началась эта практика. Исторически в среднем авиакомпании заполняли лишь три четверти имеющихся мест. Поэтому могли позволить себе привлекать на работу (в индустрию, где уровень оплаты труда был не слишком высоким) людей, используя бонусы в виде бесплатных перелетов.

Те, кто работает в отрасли давно, полагают: перевозчики хотят, чтобы офисные работники могли лично проверить продукт компании, и отслеживали при этом деятельность конкурентов. Также считается, что авиакомпании хотели бы убедить сотрудников в том, что на работу можно добираться и на самолете, и это сейчас уже происходит.

Благодаря практике бесплатных перелетов сотрудники авиакомпаний могут позволить себе более гибкий график отдыха, например, продлить свое пребывание где-то еще на несколько дней, что редко бывает доступно обычным коммерческим пассажирам. Как правило, за билеты на международные рейсы сотрудники платят только налоги и государственные сборы. Если полет совершается на борту авиа­компании-конкурента, то оплачивается еще так называемый тариф ZED (зональная скидка для сотрудников), размер которого рассчитывается в зависимости от расстояния. Он может составлять от $15 до $179 в случае, если маршрут пролегает через половину земного шара.

Правда, сегодня, когда авиакомпании продают практически все свободные места, путешествовать с неподтвержденным местом становится все сложнее. По данным авиакомпаний, заплатившие за билет пассажиры, как правило, обладают большим приоритетом, нежели некоммерческие пассажиры из числа сотрудников. Однако в случае, когда речь идет о представителях руководства или членах экипажа, которым необходимо срочно вылететь куда-либо, наивысший приоритет может быть отдан им. Во многих авиакомпаниях позицию в листе ожидания определяет ранг сотрудников. В других все зависит от времени регистрации на рейс. Однако всегда приоритет отдается сотрудникам собственной авиакомпании, тогда как представители конкурентов попадают в конец листа ожидания.

Из-за отсутствия гарантий, что свободное место будет, некоммерческие путешественники заранее просматривают данные по бронированию билетов и отслеживают определенные тенденции, например, какие рейсы обычно заполняются уже непосредственно перед вылетом. Для этого сотрудники используют доступ к данным по бронированию билетов в своей авиакомпании, а также при помощи специального приложения узнают о наличии свободных мест у других перевозчиков. Кроме того, они могут получить прогнозные данные о степени успешности запланированного полета без подтверждения места.

«Путешествие без подтверждения места – это своего рода игра, требующая определенной стратегии, энергии и азарта», – говорит Дюссо из Southwest.

Любой некоммерческий пассажир, кто летает достаточно часто, может рассказать историю о ночи, проведенной на полу в аэропорту, или о сумасшедших маршрутах, которые пришлось построить, чтобы вовремя успеть вернуться на работу. Так, сотруднику Hawaiian Airlines Алексу Да Силва пришлось преодолеть 2700 миль по пути в Лос-Анджелес (минуя Гавайские острова), затем в Лас-Вегас и лишь потом в родной Гонолулу.

В 2017 году сотрудники авиакомпании Jet Blue, увлеченные игрой в путешествия без подтверждения места, организовали собственное соревнование в стиле реалити-шоу Amazing Race, где три команды из трех человек узнают о месте назначения в три часа дня в пятницу в штаб-квартире авиакомпании в Нью-Йорке.

Эрик Таннер, сетевой планировщик Jet Blue и автор идеи конкурса, выиграл уже две таких гонки. Когда в одной из них пунктом назначения был назван испанский Сан-Себастьян, Таннер сразу понял: игру выиграет тот, кто первым попадет в Испанию вообще. Его команда зарегистрировалась на рейсах Нью-Йорк – Мадрид сразу двух авиакомпаний – Iberia и American, после чего члены команды разместились в разных терминалах. Вылет Iberia был в 17:15, все билеты на рейс были проданы, однако игроки не теряли надежды. И действительно, десять человек на рейс не явились, и команда отправилась в путь.

Для некоммерческих пассажиров у Jet Blue есть только одно условие: они должны помочь навести порядок на борту самолета после завершения полета.

«Для меня это интересный опыт и отличный способ помочь коллегам», – говорит Таннер.

Марианна Дао начала понимать, что такое путешествие без подтверждения места, уже в первую неделю работы в Jet Blue, когда в пятницу ее босс появился в офисе с чемоданом, заполненным купальными принадлежностями и свитерами. Она тоже отправилась в аэропорт в поисках свободного места на борту.

Менее чем за четыре года Дао, аналитик по стратегическому сорсингу, путешествуя без подтверждения места, посетила 36 стран. На выходные в День независимости США она отправилась на несколько дней на Бермудские острова, затем вернулась в Нью-Йорк, чтобы вместе с коллегами полететь на черногорские пляжи. Она оставила рюкзак, с которым ездила на Бермуды, в аэропорту, поскольку заранее приготовила чистую одежду для поездки в Европу.

По ее словам, это путешествие было чрезвычайно захватывающим и увлекательным.

«Я буду продолжать делать это до тех пор, пока позволяет здоровье», – говорит Дао.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

 

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций