Доля Panasonic на рынке защищенных лэптопов достигла 67%

Опубликовано
Годовой рост компании в сегменте защищённых "наладонных" устройств составил 176%

По данным международного аналитического агентства VDC Research, корпорация Panasonic в 2016 году увеличила свою долю на рынке защищенных ноутбуков EMEA (включает Россию и СНГ) до 67%, годовой рост в сегменте защищённых "наладонных" устройств составил 176%, на рынке защищенных планшетов компания продолжает удерживать около 56%, почти в восемь раз превышая долю ближайшего конкурента.

«Panasonic продолжает задавать стандарты для оценки своих конкурентов, доминируя на рынке с более чем 67% долей в защищенных ноутбуках и с более чем 56% долей в сегменте защищенных планшетов регионе EMEA в 2016 году», — отмечает Дэвид Кребс, EVP Enterprise Mobility and AIDCof VDC Research.

Кевин Джонс, управляющий директор Panasonic Computer Products Solutions Europe, подчёркивает, что стратегия, «нацеленная на обновление модификаций самых успешных моделей защищенных ноутбуков в сочетании с выводом на рынок новых защищенных гибридных устройств 2-в-1 позволила Panasonic значительно нарастить рыночную долю».

За последние 12 месяцев японская корпорация представила новую модификацию полузащищенного ноутбука Toughbook CF-54 mk3, а также два новых гибридных устройства — полностью защищённый гибридный ноутбук Toughbook CF-33 с 12-дюймовым дисплеем и первый в мире полузащищенный гибридный ноутбук 2-в-1 Panasonic Toughpad FZ-Q2 c12,5-дюймовым дисплеем.

Согласно последним данным аналитической группы IDC Europe, европейский бизнес очень заинтересован в гибридных мобильных устройствах с дисплеями 12-13,3 дюймов. Защищенные «гибриды» Panasonic 2-в-1 нашли применение на производстве, инженерами полевых служб, техническим персоналом, специалистами коммунальных служб, телекоммуникаций и ритейла, а также государственных учреждений, оборонного сектора, полиции и экстренных служб.

Ощутимые дивиденды приносит и работа в сегменте защищенных наладонных устройств, которые в настоящее время составляют почти треть ассортимента Panasonic. Годовой рост в 2016 г. здесь составил 176%.

Помимо обновления защищенной линейки 7-дюймовых и 10-дюймовых планшетов на ОС Windows и Android, корпорация Panasonic недавно представила Automotive Mobile Test Solution (AMTS) — защищенное мобильное устройство, разработанное в сотрудничестве с одним из ведущих автомобильных производителей для тестирования машин на линии сборки.

Читайте также