Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


10207 просмотров

8 крупнейших активов РК планируется вывести на IPO/SPO в 2019-2020 годах

По данным министерства, в 2017 году будут выставлены на продажу 280 организаций, в 2018 году - 84

8 крупнейших активов РК планируется вывести на IPO/SPO в 2019-2020 годах

8 крупнейших активов РК планируется вывести на IPO/SPO в 2019-2020 годах
На заседании Правительства РК под председательством премьер-министра РК Бакытжана Сагинтаева по вопросу о ходе проведения приватизации в стране доложил министр национальной экономики Тимур Сулейменов.
8 крупнейших активов нашей страны, такие как АО «Эйр Астана», АО НАК «Казатомпром», АО «Казахтелеком», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Казпочта», АО «Самрук-Энерго», АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «НК «ТауКен Самрук», планируется вывести на IPO/SPO в 2019-2020 годах.
По данным министерства, в 2017 году будут выставлены на продажу 280 организаций, в 2018 году - 84.
На заседании государственной комиссии по вопросам модернизации экономики приняты решения по способу реализации 22 активов из ТОП - 65, в том числе 8 компаний республиканской собственности и 14 компаний АО «ФНБ «Самрук-Казына», а также по 157 активам Фонда из 215, подлежащих передаче в конкурентную среду, отметил спикер.
По итогам проведенной в конце 2016 года инвентаризации подведомственных организаций в Комплексный план приватизации дополнительно включены 105 организаций, а также 32 организации, деятельность которых не соответствует постановлению Правительства, определяющему виды деятельности, которые могут выполнять АО и ТОО с государственным участием и аффилированными с ними лицами.
«При формировании перечней объектов мы основывались на результатах инвентаризации, где предлагалось сохранить в государственной собственности – 6 003 организации, из них более 88% составляют организации социальной сферы и 447 компаний квазигосударственного сектора, а также ликвидировать - 243», - подчеркнул Тимур Сулейменов.
С 2016 года по Комплексному плану приватизации реализовано 198 объектов на сумму 51 млрд. тенге, в том числе 18 объектов республиканской собственности на 7 млрд.тенге, 95 объектов коммунальной собственности на 5 млрд.тенге, 85 объектов квазигосударственного сектора на 39 млрд.тенге. Выполнение Комплексного плана приватизации на текущую дату с учетом реорганизованных и ликвидированных объектов составляет 47%.
В реализацию поручения Главы государства в 2017 году запланирована продажа 325 объектов, в том числе 30 объектов республиканской собственности, 177 объектов коммунальной собственности, 67 объектов Нацхолдингов и 51 объекта СПК. В 2018 году предстоит продажа 61 объекта.
«В 2017 году запланирована продажа 29 топовых объектов, в т.ч. 20 – АО «ФНБ «Самрук-Казына», 1 – АО «НУХ «Байтерек» и 8 топовых объектов республиканской собственности. В 2018 году планируется к реализации 21 топовый объект, из которых 1 – коммунальной собственности, 10 – АО «ФНБ «Самрук-Казына», 3 – АО «НУХ «Байтерек», 3 – АО «НУХ «КазАгро» и 4 – республиканской собственности», - отметил министр финансов Бахыт Султанов.
Премьер-Министр РК отметил, что новые графики реализации объектов приватизации переутверждены, а Дорожные карты по каждому объекту с конкретными сроками их реализации внесены в Реестр государственного имущества. В этой связи госорганам и холдингам необходимо обеспечить четкое соблюдение утвержденных графиков.
Также сегодня ведется работа по составлению перечня объектов, которые должны остаться в госсобственности. При этом более ста объектов, не отвечающих принципам «Yellow Pages», будут дополнительно включены в перечень объектов, подлежащих приватизации. Отставшие объекты госсобственности должны быть ликвидированы или реорганизованы.
В этой связи Премьер-Министр РК поручил ответственным госорганам, акиматам и национальным холдингам до конца текущего года завершить данную работу.
Задача по завершению приватизации организаций, вошедших в Комплексный план, до конца 2018 года, поручена Правительству РК в Послании народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность».

256 просмотров

Hugo Boss оказался не в форме

Рыночная оценка премиальных и люксовых брендов демонстрирует разные показатели

Фото: Red Confidential/Shutterstock

Похоже, прибыль таких компаний, как Hugo Boss, тает намного быстрее, чем у ультралюксовых брендов, и при очередном экономическом спаде премиальные модные лейблы будут особенно уязвимы.

В прошлый четверг немецкая компания, чьи мужские костюмы в розницу продаются по $700, опубликовала предупреждение о снижении прибыли. В результате ее акции упали сразу на 13%. Руководство Hugo Boss сообщило, что операционная прибыль компании за 2019 год будет ниже уровня 2018 года, а рост продаж не достигнет прогнозных ожиданий. А ведь еще в прошлом году совет директоров Hugo Boss ставил амбициозные цели по ежегодному увеличению продаж на 5–7% и достижению к 2022 году операционной прибыли в 15%.

Серьезно страдают магазины Hugo Boss в США, где сильный доллар выступает сдерживающим фактором для иностранных туристов, а доверие местных потребителей ослабевает. Жесткий ценовой демпинг со стороны конкурентов и универсальных магазинов вынудил бренд снизить цены. Кроме того, в качестве причины снижения прибыли руководство компании называет протесты в Гонконге, на который приходится 2% продаж группы. Впрочем, на деле проблемы компании коренятся намного глубже.

Сегмент премиальных брендов вообще одним из первых начинает ощущать влияние экономического спада. Когда наступает период экономической неопределенности, состоятельные, но не богатые потребители, как правило, откладывают дорогие покупки либо отдают предпочтение более доступным брендам. В противоположность этому расходы сверхбогатых покупателей чаще всего остаются на прежнем уровне, о чем свидетельствуют показатели таких люксовых брендов, как LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, чьи продажи за июль, август и сентябрь выросли на 11%. Сегмент одежды премиум-класса, который демонстрировал рост на 3–4% в год, теперь выглядит менее востребованным. Ted Baker, премиальный лейбл из Великобритании, на прошлой неделе опубликовал второе за год предупреждение о снижении прибыли, что привело к падению стоимости акций компании на треть.

Также инвесторы избавляются от акций таких компаний, как Ralph Lauren и Tapestry, владеющей торговыми марками Coach и Kate Spade. Популярные в универсальных магазинах бренды вроде Michael Kors, которому принадлежит марка Capri, сегодня тоже не входят в число фаворитов.

В результате разрыв в оценке между премиальными и люксовыми брендами растет. Так, четыре крупнейших европейских дизайнерских компании, включая LVMH и Kering (владеет маркой Gucci), торгуются в среднем в 25 раз выше прогнозируемой прибыли. Для сравнения: аналогичный показатель для премиальных модных брендов вроде Capri, Tapestry, Ralph Lauren и Hugo Boss – 9.

Иными словами, по мере того как все больше признаков указывает на то, что потребители переходят на более дешевые бренды, инвесторы будут проявлять все большую заинтересованность в брендах люксовых.

hugo boss.png

Перевод с английского языка – Танат Кожманов.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций