Перейти к основному содержанию

4600 просмотров

Рудные запасы компании Polymetal сократились на 5%

Среднее содержание в рудных запасах снизилось на 8% до 3.8 г/т GE

Рудные запасы компании Polymetal сократились на 5%

Рудные запасы компании Polymetal сократились на 5%

Компания Polymetal International plc представила обновленные геологоразведочные данные за год, закончившийся 31 декабря 2016 года и обновленную оценку рудных запасов и минеральных ресурсов в соответствии с Кодексом JORC (2012) по состоянию на 1 января 2017 года.

Рудные запасы компании Полиметалл сократились на 5% до 19.8 млн унций золотого эквивалента (GE), в основном, в связи с истощением и переоценкой запасов на Варваринском месторождении, которое было частично компенсировано приобретением Комаровского, Долинного месторождений и ростом запасов на месторождении Светлое.

Минеральные ресурсы (дополнительно к рудным запасам) увеличились на 29% до 16.5 млн унций GE в результате приобретения месторождений Капан и Комаровское и первоначальной оценки минеральных ресурсов Левобережного и Личкваза. Минеральные Ресурсы (включая рудные мапасы) выросли на 5% до 36.4 млн унций GE;

Среднее содержание в рудных запасах снизилось на 8% до 3.8 г/т GE, в основном, в результате включения в расчет запасов Комаровского. Среднее содержание в минеральных ресурсах снизилось на 11% до 4.2 г/т GE в основном вследствие добавления ресурсов месторождения Капан.

В 2016 году Компания продолжила использовать консервативные цены на золото и серебро для оценки запасов и ресурсов, US$1,200/унцию и US$16/унцию соответственно (2015: US$1,100/унцию и US$15/унцию).

Объемы разведочного бурения возросли на 40% по сравнению с 2015 годом до 324 км, так как компания расширила область ведения геологоразведочных работ за счет новоприобретенных активов и совместных предприятий.

В течение 2016 года было получено 9 новых лицензий, и теперь их общее число составляет 86, на 47 из которых в настоящее время ведутся активные геологоразведочные работы.

“В течение 2016 года мы значительно усилили ресурсную базу действующих предприятий и успешно сформировали долгосрочную стратегию роста, – заявил Виталий Несис, главный исполнительный директор Группы Полиметалл, комментируя результаты. - В 2017 году намерены конвертировать прирост ресурсов в запасы. Для этого планируем первоначальную оценку запасов на Нежданинском и Капане, а также существенный перевод ресурсов в запасы на Капане, Личквазе, Омолоне и Комаровском”.

В 2017 году Полиметалл собирается продолжить инвестировать в геологоразведку и планирует увеличить темпы и объемы бурения, в том числе объемы поисковых работ на перспективных объектах.

Напомним, что в 2016 Polymetal International plc заключил юридически обязывающее соглашение с компанией ТОО «Казцинк», дочерним предприятием Glencore plc, о приобретении компании ТОО «Орион Минералс», владеющей лицензией на месторождение золота Комаровское в Республике Казахстан.

Комаровское находится на северо-востоке Казахстана в 10 километрах от города Житикара и приблизительно в 187 километрах по железной дороге от месторождения Варваринское, принадлежащего Полиметаллу. Общая площадь лицензионного участка составляет 104 км2.

По состоянию на 31 декабря 2015 года, согласно Кодексу JORC, предполагаемые ресурсы месторождения составили 28 млн тонн с содержанием золота 1.5 г/т (около 1.4 млн унций). Ресурсы оценены только на глубину 280 метров, при этом минерализация прослежена до 450 метров.

1862 просмотра

Bek Air использовала поддельные сертификаты об обучении пилотов

Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку компании

Фото: Shutterstock.com

Авиакомпания Bek Air использовала поддельные сертификаты об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составляла фиктивные документы о выполнении технического обслуживания самолетов. Об этом сообщили в комитете гражданской авиации МИИР РК.

Также в КГА сообщили, что по итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании. 

Bek Air не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 г. с воздушным судном Фоккер-100 UP-F1017.

«После вылета с Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы №1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управлением передней стойки шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и других оборудований в полете. Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему №2, и после приземления в аэропорту Шымкента диспетчеру управления воздушным движением сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойки шасси», – говорится в сообщении КГА.

Кроме того, авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полётном задании в других регионах страны.

«Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Фоккер 70/100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна. Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов.
В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала», – говорится в сообщении.

В КГА отметили, что Bek Air не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей Rolls Royce. К тому же в нарушение Руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались Bek Air самостоятельно. Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно, не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете.

Также по итогам проверки стало известно, что авиакомпания самостоятельно, без утверждения уполномоченным органом, присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.

«Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Фоккер-100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту города Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана. Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Бек Эйр» Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию», – говорится в сообщении.

В КГА добавили, что авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений. В случае если нарушения не будут устранены в течение шести месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

Напомним, пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривались техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет десять самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.

Комиссия, расследующая причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр», оставила одну причину – обледенение воздушного судна.

27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Согласно ААК, у Bek Air выявили две основные проблемы, касающиеся летной годности авиакомпании. Установлено, что Bek Air не смогла контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета.

Компания Bek Air снимала компоненты с одного воздушного судна на другое, из-за чего возникали проблемы с регистрацией часов эксплуатации.

Согласно сведениям Национального реестра бизнес-идентификационных номеров, ТОО «BEK AIR» зарегистрировано 12 мая 2011 года. Руководителем являлся Монахов Владимир Михайлович, учредителем – Жаркимбаев Сакен Токпаевич. 18 апреля 2017 года произведена перерегистрация в связи со сменой учредителя (Шуленбаев Дамир Маратович). С начала деятельности трижды произведена смена руководителя: 29 августа 2013 года – Жумасултанова Айгуль Файзуллаевна, 18 июля 2016 года – Жумасултанова Дина Нурлановна, 25 апреля 2019 года – Бияхметов Рустам Ильясович.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif