10218 просмотров
10218 просмотров

«Эйр Астана»: Все три инцидента - это случайность

Старший менеджер по техническому обслуживанию воздушных судов Ярослав Толстов сообщил, что все три случая имеют разные причины

«Эйр Астана»: Все три инцидента - это случайность

«Эйр Астана»: Все три инцидента - это случайность

Руководство авиакомпании «Эйр Астана» прокомментировало последние инциденты с самолетами авиаперевозчика, а также сообщило о стандартах и процедурах по техническому обслуживанию, подготовке пилотов и специфике мониторинга авиационных событий.

«Все три события - это случайность. Это отказ авиационной техники. На данный момент не выявлено ни одной ошибки у летного персонала. По всем бортам выявлены неисправные агрегаты, был проведен тест. В самолетах заменены агрегаты. Воздушное судно было признано годным к эксплуатации. Тоже самое по другим бортам», - сказал Сергей Макаренко, старший менеджер по обеспечению соответствия стандартам безопасности по техобслуживанию и поддержанию летной годности авиакомпании.

Старший менеджер по техническому обслуживанию воздушных судов Ярослав Толстов добавил, что все три случая имеют разные причины.

«В третьем случае был возврат на базу - борт был выпущен в соответствии с требованиями МЭО. Данный самолет может эксплуатироваться. Этот дефект не является причиной для того, чтобы самолет стоял», - сказал Толстов.

Отвечая на вопрос, почему авиакомпания скрывает причины происшествий, Макаренко отметил, что законодательно каждый инцидент «Эйр Астана» не может расписывать и выкладывать в СМИ.

«Ни одно из происшествий не скрывается, все это докладывается пилотами в наш департамент. Сообщение о самолете в Уральске непонятно откуда появилось и пошло в масс-медиа. Обращаться надо напрямую в "Эйр Астану" и мы вам дадим исчерпывающий ответ», - добавил Макаренко.

В 2016 году авиакомпания «Эйр Астана» сделала около 30 докладов о серьезных событиях, которые произошли с самолетами.

«Существует корпоративная программа надежности, есть группа инженеров по каждому типу воздушного судна. Они проводят анализ всех дефектов. По результатам ежемесячных совещаний планируются проведение мероприятий. Если мониторинг подтверждает неблагоприятные тренды, то увеличивается частота техобслуживания, производится замена агрегатов на более надежные и так далее. О наиболее серьезных дефектах инженеры, пилоты, техники должны докладывать с помощью так называемой внутренней системы докладов. Также о самых серьезных событиях докладывается властям. За прошлый год было до 30 таких докладов - в Комитет гражданской авиации», - сказал Макаренко.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер