9505 просмотров
9505 просмотров

АО «Казпочта» представила модернизированные отделения

Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населенных пунктах Казахстана

АО «Казпочта» представила модернизированные отделения

АО «Казпочта» представила модернизированные отделения

АО «Казпочта» представила модернизированные отделения почты. Сегодня запущены обновленные отделения почтовой связи в ВКО, ЮКО, Караганде, Алматы и других регионах страны. Ранее были отремонтированы и открыты отделения в Актобе, Атырау, Уральске, Кызылорде, Талдыкоргане, Таразе и Актау.

Председатель правления АО «Самрук-Қазына» Умирзак Шукеев и аким Алматы Бауыржан Байбек посетили открытие модернизированного отделения почтовой связи в Алматы. В ходе встречи председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов продемонстрировал гостям работу обновленного отделения почтовой связи и рассказал о планах по дальнейшему развитию сервисов компании.

«Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что и алматинцам придутся по душе новые отделения Казпочты, где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвертое отделение, заработавшее после модернизации, всего здесь планируется обновить 18 отделений», - отметил руководитель Казпочты.

По словам Сакена Сарсенова, при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства: площади операционных залов были увеличены с 9 000 кв.м до 19 000 кв.м за счет устранения нефункциональных кабинетов, к примеру, руководители операционных залов были пересажены из отдельных кабинетов в общие залы. Также в обновленных отделениях внедрено одноуровневое и безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.

«Переход на новый формат работы позволит нам оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению. Уже сейчас время получения и отправки посылок сократилось до 2-3 минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое»,- добавил Сарсенов.

Модернизация отделений включает не только капитальный ремонт, но и обновление технологической составляющей. Все отделения почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности. Для контроля за ситуацией в залах обслуживания, создан Ситуационный центр, где в режиме онлайн проводится видеомониторинг работы всех отделений. Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов.

Большинство отделений будет работать в круглосуточном режиме (зона самообслуживания «POST 24»: по финансовым услугам – банкоматы и платежные терминалы, а по почтовым – почтаматы. Также в модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приема и выплаты переводов в иностранной валюте.

Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населенных пунктах Казахстана.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер