4554 просмотра
4554 просмотра

YouTube откажется от раздражающей рекламы

По словам представителей компании, это поможет достичь более эффективного взаимодействия между пользователями и рекламой

YouTube откажется от раздражающей рекламы

YouTube откажется от раздражающей рекламы

В 2018 году YouTube планирует отказаться от непропускаемых 30-секундных рекламных роликов, которые показываются перед стартом видео. Об этом сообщил Campaign со ссылкой на заявление компании Google, владеющей видеохостингом.

По словам представителей компании, это поможет достичь более эффективного взаимодействия между пользователями и рекламой, то есть поможет вызывать у зрителей меньше раздражения. Вместо 30-секундных роликов компания решила "сосредоточиться на других форматах рекламы".

Как считает издание The Verge, отказ от 30-секундных роликов вовсе не означает, что YouTube полностью откажется от непропускаемой рекламы. Скорее всего, ее длительность просто сократится до 20, 15 или 6 секундных роликов. В любом случае, до конца текущего года посетителям YouTube придется мириться с полуминутными непропускаемыми роликами.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер