1 просмотр

«КазМунайГаз» запустил франчайзинговую программу DODO

Первыми участниками программы DODO в 2016 году стали частные автозаправочные станции в Костанае и Приозерске

«КазМунайГаз» запустил франчайзинговую программу DODO

«КазМунайГаз» запустил франчайзинговую программу DODO

В Южно-Казахстанской области открылись АЗС под брендом «КазМунайГаз» в рамках франчайзинговой программы DODO (Dealer Owned - Dealer Operated, Партнер владеет, партнер управляет), сообщает пресс-служба ТОО «КазМунайГаз Өнімдерi».

Программа DODO представляет собой пример государственно-частного партнерства, нацеленный на поддержку малого и среднего бизнеса в регионах, что соответствует задачам, поставленным главой государства в Послании «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность».

Первыми участниками программы DODO в 2016 году стали частные автозаправочные станции в Костанае и Приозерске.

В связи с недостаточным присутствием сети АЗС «КазМунайГаз» в Шымкенте и Костанае, данные регионы являлись целевыми для развития компании. Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» развивает сеть автозаправочных станций в регионах таким образом, чтобы она, в целом, лучше и удобнее для клиентов охватывала территорию Республики Казахстан.

Теперь сеть АЗС «КазМунайГаз» дополнится еще 11-ю автозаправочными станциями в Шымкенте и других районах Южно-Казахстанской области.

«Потребители уже давно знают и доверяют бренду «КазМунайГаз». Качество предлагаемых товаров и услуг, а также приемлемая для потребителей цена - выгодно отличают АЗС «КазМунайГаз» от близлежащих конкурентов. Кроме того, присутствие национального оператора оказывает стабилизирующий фактор в регионе, в том числе во время кризисов на топливном рынке», - говорится в сообщении.

Приветствуя участников программы, генеральный директор ТОО «КазМунайГаз Өнімдері» Асылбек Карибаев отметил: «Программа франчайзинга представляет собой эффективный механизм партнерства между государством и частными предпринимателями. Можно сказать, что это тот случай, когда сотрудничество крупной квазигосударственной компании с представителями малого и среднего бизнеса не только выгодно всем сторонам, но также играет важную роль для развития региона в целом».

Торжественная церемония открытия новых станций состоялась при участии руководства компании «КазМунайГаз – переработка и маркетинг», руководства области, а также топ-менеджмента сети АЗС «КазМунайГаз».

Партнер программы Еркебулан Кулбеков полагает, что сотрудничество с известным отечественным брендом будет плодотворным: «Я уверен, что бизнес будет работать стабильно – благодаря франчайзинговой программе автозаправочная станция будет вовремя получать нужные объемы бензина проверенного качества. Со своей стороны, наш коллектив будет поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, принятые в сети АЗС «КазМунайГаз». Еще, что особенно важно – на деле мы не теряем своей независимости, это наш бизнес. Но он становится частью чего-то большего, и это хорошо».

Программа франчайзинга дает участникам возможность работать под узнаваемым брендом, снимает риски по стабильности поставок и качеству топлива, а также позволяет принимать участие в различных маркетинговых программах и рекламных акциях. При этом компания продолжает определять цены, косвенно влияя на общую рыночную ситуацию.

Программа открыта для новых партнеров.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер