5468 просмотров
5468 просмотров

Beeline внедряет единый центр управления сим-картами М2М

Beeline внедряет корпоративную платформу по контролю и управлению сим-картами M2M

Beeline внедряет единый центр управления сим-картами М2М

Beeline внедряет единый центр управления сим-картами М2М

Beeline внедряет корпоративную платформу по контролю и управлению сим-картами M2M, сообщает пресс-служба компании. Платформа Jasper представляет собой единый центр управления, доступный дистанционно и в любое удобное время.

Сервис позволяет использовать различные параметры настроек и получать полную историю соединений между оборудованием в режиме реального времени. Данные предоставляются как в цифровом, так и в графическом виде.

«Это новый продукт, не имеющий аналогов в Казахстане. Рынок мобильной связи больше не может расти, увеличивая базу абонентов, ведь телефоны есть уже практически у всех. Сегодня быстрыми темпами внедряется обмен данными между машинами. Благодаря системе Jasper можно не только вести контроль над работой устройств дистанционно, но и мониторить случаи нецелевого использования сим-карт, отслеживать расход трафика и, как следствие – повышать эффективность», – комментирует директор по корпоративным продажам Beeline Казахстан Рауан Кабдрахимов.

Запуск сервиса намечен на 2017 год. Сейчас оператор ведет активную работу по тестированию работы системы и подготовку к представлению предложения на рынке.

Справка

M2M (machine-to-machine) – решение, призванное обеспечить беспроводной обмен данными между различными устройствами (банкоматы, терминалы, системы охраны, датчики и т.д.) и единым центром управления. Jasper – платформа по контролю и управлению М2М сим-картами. Beeline является первой компанией Казахстана, которая представит доступ к продукту подобного рода.

Beeline Business – мультисервисный провайдер связи и комплексных решений мобильной и фиксированной связи. Клиентам Beeline Business доступны различные технологии передачи данных, защищённые корпоративные сети, фиксированная и мобильная телефония, роуминг более чем в 185 странах, а также многое другое. Для повышения эффективности бизнеса клиентов были реализованы такие современные услуги, как Business Link (FMCN), Beeline Business Box, GPRS Corporate Access, Beeline Навигатор, SMS Клик, Mobile Device Management.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер