В III квартале операционная прибыль Apple достигла $9 млрд

Опубликовано
В III квартале доля прибыли компании Apple на мировом рынке смартфонов побила все рекорды, несмотря на падение продаж iPhone

В III квартале операционная прибыль от продаж смартфонов по всему миру достигла $9 млрд, 91% ($8,19 млрд) из которых принадлежит Apple, говорится в отчете компании Strategy Analytics, передают Вести.

Apple имеет самые высокие прибыли в сфере продаж смартфонов, несмотря даже на то, что компания Apple сообщила о снижении продаж iPhone в течение трех кварталов.

В своих официальных данных за IV квартал компания Apple сообщила об операционном доходе в размере $11,76 млрд в целом — не только в сегменте iPhone. Валовая прибыль компании Apple достигла 38%.

"Способность компании Apple максимизировать цены и минимизировать затраты на производство просто потрясающая, iPhone продолжает генерировать прибыль", — отметила Линда Суи, директор Strategy Analytics.

Одной из причин, по которой Apple имеет такую высокую долю прибыли, является снижение активности игроков на рынке смартфонов.

Оценка Strategy Analytics достаточно консервативна по сравнению с другими исследованиями.

Ранее в этом месяце компания BMO Capital Markets заявила, что прибыль Apple составила около 103,6% на рынке смартфонов. Превышение прибыли более чем на 100% говорит о том, что другие производители, такие как HTC и LG, понесли потери.

Доля операционной прибыли китайской Huawei, явно сильно отстающей от Apple, составила 2,4%, или $200 млн, по данным Strategy Analytics. В III квартале продажи смартфонов Huawei выросли на 63% в годовом исчислении, показали официальные данные компании в октябре. Китайский технологический гигант остается третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple.

Компания сосредоточена на продаже устройств высокого класса, чтобы бросить вызов своим соперникам и повысить рентабельность, агрессивно расширяя маркетинговые условия.

На третьем-четвертом местах соответственно находятся китайские бренды Vivo и OPPO, доля прибыли каждого из которых составляет 2,2%. Обе компании сумели быстро вырасти за счет стратегии продажи недорогих, но высоко специфичных телефонов.

Ближайший конкурент Apple Samsung не фигурирует в отчете Strategy Analytics.

"Три из четырех ведущих самых прибыльных производителей смартфонов Huawei, Vivo и OPPO не только усовершенствовали линейку продуктов, но и модернизировали эксплуатационные способности", — отметила Суи.

Читайте также