Twitter может продать Vine за $10 млн

Опубликовано
Компания передумала закрывать свой видеосервис Vine, поскольку получила массу предложений о его покупке

Компания Twitter передумала закрывать свой видеосервис Vine, поскольку получила массу предложений о его покупке. В настоящий момент компания занимается их рассмотрением. Потенциальная стоимость сделки может составить всего $10 млн.

Twitter получила сразу несколько предложений о покупке сервиса для создания коротких видео Vine вскоре после объявления о закрытии приложения, сообщает TechСrunch. В числе претендентов на Vine — несколько азиатских компаний.

По неподтвержденным данным, среди них оказался и владелец популярного на Востоке мессенджера LINE. В настоящее время Twitter сузил круг рассматриваемых заявок с более чем 10 до 5. Потенциальная стоимость сделки может составить всего $10 млн или около этой суммы.

Twitter может продолжить получать прибыль от Vine, избавившись от необходимости нести издержки на его поддержку. Во-первых, сохранение Vine позволит компании увеличить вовлеченность пользователей, т. к. ролики из Vine напрямую интегрированы в соцсеть; во-вторых, Vine может продавать рекламу через купленный Twitter брокер-сервис Niche, специализирующийся на продаже рекламы в соцсетях.

В конце октября Twitter объявила о закрытии видеосервиса Vine. Проект был запущен в 2013 г. С помощью этого сервиса можно было делать короткие зацикленные видео, зачастую это были короткие юмористические сценки. Компания сообщила, что несколько миллионов людей пользовались сервисом с начала его запуска.

Вероятно, решение расстаться с частью активов было обусловлено реструктуризацией Twitter, которой принадлежит Vine. Ранее стало известно, что Twitter готовится к увольнениям персонала. Twitter сообщила о замедлении роста выручки в III квартале. Компания сократит численность сотрудников на 9% в целях снижения расходов. Выручка Twitter увеличилась на 8,2% до $615,9 млн, тогда как аналитики прогнозировали $605,8 млн. Компания увеличила выручку на 20% в предыдущем квартале и на 58% — в прошлом году.

Скорректированная прибыль компании в июле-сентябре составила $0,13 на акцию по сравнению с $10 на акцию годом ранее, в то время как опрошенные Reuters аналитики прогнозировали $0,09 на акцию. Чистый убыток Twitter в июле-сентябре составил $102,9 млн, или $0,15 на акцию, по сравнению с убытком в размере $132 млн, или $0,20 на акцию, по итогам аналогичного периода прошлого года.

Читайте также