Портал mail.kz представил новые возможности для общения и развития бизнеса

Опубликовано (обновлено )
В Алматы состоялась презентация обновленного портала электронного сервиса mail.kz, пользователями которого уже стали 700 тысяч казахстанцев

В Алматы состоялась презентация обновленного портала электронного сервиса mail.kz, пользователями которого уже стали 700 тысяч казахстанцев. Новая версия включает почтовый сервер с доменом mail.kz, социальную сеть, SIP-шлюз для звонков между пользователями портала, платежный шлюз. Кроме того, mail.kz предоставляет пользователям возможности облачного хранения и содержит информационно-развлекательный контент.

Партнером данного проекта выступило АО «Казахтелеком». Помимо виртуального пространства под размещение серверов для компании-разработчика RS Solution, «Казахтелеком» поддержал начинания по внедрению платежного шлюза, информационных услуг и дополнительных сервисов, новых для казахстанского рынка IT. Кроме того, для компании, осваивающей новые рынки, представляет интерес ряд направлений, с развитием которых связана деятельность портала электронного сервиса mail.kz – в частности, сфера электронной коммерции, облачные сервисы и SIP-платформа.

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев заметил, что компания на протяжении длительного времени работала над тем, чтобы в сознании потребителей превратиться из старой телекоммуникационной структуры в новую инфокоммуникационную, в которой будут представлены новые информационные сервисы. В этом заключается один из ключевых пунктов обновленной стратегии развития АО «Казахтелеком», которую руководство компании представило в июне прошлого года перед широкой общественностью, партнерами и взаимодействующими организациями.

«Казахтелеком» обладает развитой технологичной инфраструктурой, наша сеть надежно защищена и позволяет внедрять новые услуги и сервисы, размещать на серверах большой объем данных. Мы рады выступить партнерами первого национального сервиса такого масштаба. Кроме того, внедрение данного проекта свидетельствует о проникновении в Казахстан глобальных трендов и о нашей готовности как инфокоммуникационного оператора, и наших партнеров, предоставлять эти сервисы», — отметил Куанышбек Есекеев.

Генеральный директор компании RS Solution Сергей Алабугин подчеркнул, что проект mail.kz имеет несколько направлений, и для его стабильной работы необходима надежная платформа, инженерная инфраструктура. Все эти составляющие компания-разработчик нашла в лице «Казахтелекома», подчеркнул руководитель RS Solution.

Будучи информационно-развлекательным ресурсом, mail.kz предоставляет казахстанский новостной контент на двух языках, уже подписано несколько договоров на поставку информации крупнейшими информагентствами страны. В качестве социальной сети mail.kz объединит пользователей со всего Казахстана. Кроме того, в отличие от российских соцсетей, функционал нового отечественного портала локализован на государственный язык РК, доступен также и англоязычный вариант.

«mail.kz – это, в первую очередь, национальный почтовый сервер, который предоставляет электронные адреса с доменом мэйл.кз, а также выделяет пользователю 300 Мб для почты и 10 Гб для хранения своих файлов. Мы организовали интерфейс почтового сервера таким образом, чтобы пользователь мог максимально интуитивно разобраться, как он работает. Уникальность решения также заключается в том, что мы даем открытую платформу для электронного бизнеса. На основе шаблонов и ядра, которое разработали наши специалисты, пользователь, даже не имея специальных знаний, может сформировать большой пласт для ведения электронной торговли – подключить онлайн-бухгалтерию, платежи, SIP-телефонию, создать себе виртуальный офис. Благодаря этому ему не придется тратить деньги на аренду физического офиса, не придется думать о ведении бухгалтерии. В дальнейшем планируется интеграция портала с электронными счетами-фактурами», — отметил Сергей Алабугин.

Таком образом, для казахстанских пользователей внедрение проекта означает больше, чем запуск новых сервисов – большое значение имеет открытие новых возможностей для продвижения персонального бренда, продукта собственной компании, что в конечном итоге станет подспорьем для развития МСБ за счет более эффективной работы с целевой аудиторией, потенциальными рекламодателями и потребителями товаров и услуг.

Читайте также