10504 просмотра
10504 просмотра

«Эйр Астана» начала регистрацию пассажиров на рейс через телефон

С внедрением мобильного посадочного талона ожидается увеличение доли пассажиров, регистрирующихся на рейс онлайн

«Эйр Астана» начала регистрацию пассажиров на рейс через телефон

«Эйр Астана» начала регистрацию пассажиров на рейс через телефон

С 7 июля пассажиры авиакомпании «Эйр Астана», вылетающие внутренними рейсами из Алматы, могут проходить на посадку без бумажных посадочных талонов. Для этого им нужно зарегистрироваться на рейс через мобильное приложение компании и после досмотра в аэропорту поднести телефон к сканирующему устройству.

С внедрением мобильного посадочного талона ожидается увеличение доли пассажиров, регистрирующихся на рейс онлайн, до 45–50%. Уже совсем скоро новая услуга станет доступна и для пассажиров, вылетающих из Астаны.

При утрате мобильного посадочного талона или невозможности доступа к приложению можно получить обычный посадочный талон на стойке регистрации или киоске мобильной регистрации компании.

Справочно:

«Эйр Астана» является совместным предприятием Фонда национального благосостояния Республики Казахстан «Самрук-Казына» и BAE Systems с соответствующими долями 51% и 49%.

«Эйр Астана» приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов, выполняемых из хабов в Алматы и Астане. Воздушный флот авиакомпании состоит из 30 самолетов западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320 и Embraer E190.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo