Etihad Airways открыла салон ожидания премиум-класса в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Опубликовано
Авиакомпания Etihad Airways официально открыла новый салон ожидания для пассажиров первого и бизнес классов в терминале имени Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Авиакомпания Etihad Airways официально открыла новый салон ожидания для пассажиров первого и бизнес-классов в терминале имени Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Опираясь на растущую репутацию инновационных разработок и продуктов авиакомпании, салон ожидания отражает приверженность Etihad Airways к предоставлению исключительного гостеприимства для пассажиров первого и бизнес-классов, вылетающих ежедневным рейсом EY170 на авиалайнере Boeing 777 с Западного побережья США.

Это уже третий салон ожидания Etihad Airways в США, два других находятся в международном аэропорту Нью-Йорка и Вашингтона.

Интерьер салона выполнен в современном арабском стиле, вдохновленный традиционной и современной архитектурой Абу-Даби и впечатляющими пейзажами пустыни.

Мартин Дрю (Martin Drew), старший вице-президент авиакомпании Etihad Airways по Северной и Южной Америке, отметил: "Как ведущая авиакомпания мира, Etihad Airways продолжает устанавливать высокие стандарты качества в авиаиндустрии, внедряя инновационный сервис, как на земле, так и в воздухе. Новый салон ожидания в Лос-Анджелесе демонстрирует нашу неизменную приверженность путешественникам, как западного побережья, так и США в целом, предоставляя сервис высокого класса".

"LAWA и наши авиакомпании-партнеры готовы продолжать инициативы по преобразованию и модернизации международного аэропорта Лос-Анджелеса. Мы приветствуем авиакомпанию Etihad Airways и рады открытию нового салона ожидания для пассажиров премиум-класса, который действительно ориентирован на современного путешественника", — сказала Дебора Флинт, (Deborah Flint),) главный исполнительный директор международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAWA).

Больше похожий на пятизвездочный отель, изысканный ресторан и частный клуб, новый салон ожидания обеспечивает спокойную и приятную атмосферу, где гости могут отдохнуть, восстановить силы, развлечься и насладиться изысканной кухней и высоким уровнем сервиса. Пространство располагает роскошно оформленной гостиной, обеденной зоной с à la carte меню, баром, телевизионным залом, душевыми кабинами, высокоскоростным Wi-Fi интернетом, USB-розетками, большим выбором журналов и ежедневных газет.

Удобно расположенный в терминале имени Тома Брэдли, площадью 407 кв.м, салон ожидания для пассажиров первого и бизнес-классов открыт для членов программы лояльности уровней Platinum, Gold и Silver, а также «золотых» и «платиновых» путешественников Etihad Airways Partner (EAP).

Всего у Etihad Airways 15 международных салонов ожидания в разных городах мира, включая Абу-Даби, Дублин, Лондон, Манчестер, Мельбурн, Париж, Сидней и Франкфурт.

Авиакомпания начала выполнять ежедневные рейсы между Лос-Анджелесом (LAX) и международным аэропортом Абу-Даби (AUH) с 1 июля 2014 г. Кроме того, Etihad Airways предлагает ежедневные рейсы из Абу-Даби в Чикаго, Сан-Франциско и Вашингтон, а также два рейса в день в Нью-Йорк и три рейса в неделю в Даллас.

Читайте также