nedvijimost-v-krizis.png

7438 просмотров

«Яндекс» начал тестирование агрегатора скидок

Агрегатора скидок позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах.

«Яндекс» начал тестирование агрегатора скидок

«Яндекс» начал тестирование агрегатора скидок

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса» Асю Мелкумову.

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram, продолжает она, эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», – рассказал куратор эксперимента Юрий Вечер. Предполагается, что, когда спрос низок, бизнес дает скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента, объясняет Вечер: «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается».

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, обещает Мелкумова: если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Локальная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, с которых все чаще люди покупают товары и услуги, говорит гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. У малого бизнеса огромный потенциал как у рекламодателя, продолжает он: рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» тоже пробует выпустить такой продукт.

«В контакте» позволяет настраивать таргетинг рекламных кампаний по станциям метро и районам для крупных городов, говорит представитель социальной сети Евгений Красников: «Этим пользуются как крупные бизнесы, например, McDonald’s, так и мелкие компании. Мы планируем усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя, чтобы значительно расширить доступный охват аудитории».

Учитывая знания «Яндекса» о рекламе – это ведь основной бизнес компании – и о предпочтениях пользователей, появление такого сервиса в портфеле поисковика совершенно естественно, считает вице-президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов. Для нового проекта «Яндекс» просто использует уже существующие ресурсы: контекстная реклама, с которой работает компания, уже и так таргетирована по местоположению, рассуждает Чернышов.

Если «Яндекс.Момент» будет полноценно запущен, он займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу, и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы, полагает сооснователь и главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif