Burger King расширит казахстанскую сеть ресторанов и «Автоэкспрессов»

Опубликовано
В нынешнем году Burger King планирует открыть в Казахстане еще семь точек, четыре из которых будут работать в формате «Автоэкспресс».

В 2015 году Burger King открыла в Казахстане 8 новых ресторанов: два в Астане и по одному в Алматы, Актобе, Атырау, Караганде и Павлодаре. В нынешнем году компания планирует открыть по республике еще семь точек, четыре из которых будут работать в формате «Автоэкспресс». Об этом в ходе пресс-конференции в Алматы сообщил региональный директор Burger King по Астане и Алматы Андрей Капустин.

По его словам, особого внимания заслуживает новый ресторан в Актобе, построенный в рамках нового для Казахстана комплекса, объединяющего АЗС и ресторан экспресс-обслуживания мирового стандарта. Общий объем инвестиций в развитие сети в 2015 году составил Т1,4 млрд, всего за период работы в Казахстане инвестировано около Т4,160 млрд.

Ежедневно рестораны Burger King посещают около 15 тыс казахстанцев, и это, подчеркнул президент и председатель совета директоров компании в Казахстане Ануар Утемуратов, не считая выходных и праздничных дней, когда число посетителей возрастает многократно. В 2015 году гостями заведений Burger King стали более 6 млн человек, это на 33% превысило показатель 2014 года. Наиболее популярным блюдом в меню Burger King по-прежнему остается воппер – продажи этого продукта в прошлом году превысили 1 860 000 единиц.

«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти, именно поэтому в наших планах активное развитие сети как в крупнейших городах страны, так и в регионах. Ежегодные показатели свидетельствуют о том, что казахстанцы все больше ориентированы на получение уникального потребительского опыта – сегодня для потребителя важны не только вкусовые характеристики еды, но и уровень обслуживания, атмосфера, интерьер заведения. В целом, казахстанцы стали более тщательно подходить к выбору, и Burger King, безусловно, как международный бренд, максимально отвечает изменяющимся потребностям клиентов. Кроме того, клиент все чаще выбирает ресторан с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества», — отметил Ануар Утемуратов.

В сентябре прошлого года компания обновила платформу King Saver – первую в республике платформу доступных цен, включающую более 15 фирменных блюд, стоимость которых колеблется в пределах Т300-500. «В связи со сложной экономической ситуацией мы понимаем, что покупательская способность наших гостей снизилась. Но мы хотим оставаться доступными для каждого потребителя и охватить как можно большее количество наших гостей», — сказал Андрей Капустин.

По его словам, компания провела работу по усовершенствованию программ доставки, акцентировав внимание на развитие услуги в Западном Казахстане совместно со службой доставки «Консьерж». Традиционно компания вводит в меню новинки. В 2015 году на казахстанском рынке были представлены тройной «Биг Кинг», гамбургеры Воппер с новыми вкусами «Сальса» и «Родео», а также «Фокачча Чикен». В ресторанах установлены новые кофе-машины, для приготовления напитков используют профессиональный кофе в зернах Rioba Gold. За год продажи кофе в заведениях компании выросли более чем на 80%, в том числе продажи капучино увеличились на 67%, латте – на 85%, эспрессо – на 13%.

Читайте также