5109 просмотров
5109 просмотров

Подведены первые итоги отмены «мобильного рабства»

В течение месяца после введения услуги MobileNumberPortability (перенос номера между операторами) - ею воспользовались более 22 тысяч казахстанцев

Подведены первые итоги отмены «мобильного рабства»

Подведены первые итоги отмены «мобильного рабства»

В течение месяца после введения услуги MobileNumberPortability (перенос номера между операторами) - ею воспользовались более 22 тысяч казахстанцев, сообщает Kursiv.kz со ссылкой на пресс-службу компании Tele2.

Согласно данным Комитета по информатизации и связи, лидерами по приросту клиентов стали операторы Altel и Tele2. Чистый прирост абонентов в рамках МНП у Altelсоставил 7 674 человека, у Tele2 –2 884 абонента.

В январе 2016 года у крупных операторов, наоборот, зафиксирован отток абонентов. Больше всего клиентов потерял KCell – 10 114 человек перестали пользоваться услугами этого оператора. Чистый отток абонентов Beeline составил 515 человек.

Наиболее частыми причинами отказа в переносе номера является отсутствие регистрации номера или некорректные данные абонента. Это очень просто исправить – достаточно прийти с удостоверением личности в салон связи того оператора, услугами которого абонент пользуется, и зарегистрировать номер, или же откорректировать регистрационные данные.

«Как мы и предполагали, абоненты отдают предпочтение технологиям, в частности, высокоскоростному интернету, и выгодным ценам. Цифры показывают, что абоненты при сравнительно одинаковом качестве, с удовольствием выбирают более выгодные тарифы. В расчете на общее количество сим-карт в Казахстане (более 25 млн. по данным Tele2 Казахстан – прим.), число перенесенных номеров пока не впечатляет. Это объясняется тем, что операторы только запускают рекламные кампании. Пока не все абоненты понимают механизм работы услуги и то, какие плюсы она предлагает. Но мы уверены, что услуга будет набирать популярность и с течением времени существенно повлияет на положение сил на рынке. Ведь перенос номера дает абоненту реальную свободу и возможность выбирать самые выгодные тарифы без изменения номера», - говорит Пиетари Кивикко, председатель правления Tele2 Казахстан.

Услугой MNP любой абонент может воспользоваться бесплатно, номер переносится буквально в течение 10-15 минут. В частности, чтобы перенести номер в сеть Tele2, достаточно оставить заявку на сайте www.zaprosto.kz, в любом терминале QIWI или в салоне связи.

Справочно:

Tele2 – европейский оператор связи, обслуживающий порядка 13 млн абонентов в 9 странах. ВКазахстане работает с 2011 года, обслуживая свыше 4 млн абонентов и предлагая услуги мобильной связи и беспроводного широкополосного доступа в Интернет по технологии 3G. С начала деятельности в Казахстане Tele2 инвестировала в развитие рынка более ₸150 млрд. Ключевыми преимуществами бренда Tele2 стали хорошее качество связи и по-настоящему выгодные цены.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер