Ford уходит с японского и индонезийского рынка из-за низких продаж

Опубликовано
В этих двух странах Ford в прошлом году продал лишь 5 тыс. и 6,1 тыс. машин, соответственно

В 2016 году автогигант Ford закроет все 52 своих представительства в Японии и 44 в Индонезии, пишет газета Nikkei, передает ТАСС.

До конца 2016 года из-за низких продаж автомобильный производитель Ford Motor решил полностью выйти с японского и индонезийского рынков, где он занимает 0,1% и 0,6% рынка, соответственно.

«Стало ясно, что здесь нет путей для получения устойчивой прибыли, и мы не сможем через какое-то время получить прибыль от инвестиций в Японию и Индонезия», — говорится в заявлении представителя концерна.

Предполагается, что в течение года Ford закроет все 52 своих представительства в Японии, где работают 292 человека. Кроме того, автомобильный производитель 44 центра в Индонезии.

В Японии на протяжении уже двух десятилетий отмечается спад продаж автомобилей, который объясняется стремительным старением и сокращением населения. В этих условиях по меньшей мере 90% всего рынка здесь занимают местные производители. Такую же долю японские автопроизводители имеют и на индонезийском рынке.

Отметим, в этих двух странах Ford в прошлом году продал лишь 5 тыс. и 6,1 тыс. машин, соответственно.

Читайте также