Allisports и AIBA подпишут меморандум о взаимопонимании

Опубликовано
В Швейцарии, в Олимпийском музее города Лозанны, состоялась официальная встреча в преддверии подписания Меморандума о взаимопонимании между Международной федерации любительского бокса (AIBA) и Alibaba Sports Group (Allisports)

В Швейцарии, в Олимпийском музее города Лозанны, состоялась официальная встреча в преддверии подписания Меморандума о взаимопонимании между Международной федерации любительского бокса (AIBA) и Alibaba Sports Group (Allisports). Об этом сообщили в пресс-службе Азиатской конфедерации бокса (ASBC), передает Казинформ.

В ходе встречи вице-президент AIBA, президент Азиатской конфедерации бокса (ASBC) Серик Конакбаев отметил, что сотрудничество в рамках планируемого Меморандума предоставит хорошие возможности для дальнейшей популяризации бокса среди широких масс населения, будет способствовать увеличению числа занимающихся этим видом спорта.

«В последние годы многие специалисты говори, что бокс потерял свою зрелищность и привлекательность. И в этом плане очень примечательна проводимая руководством AIBA, в частности, ее президентом д-ром Чинг-Куо Ву, работа по вовлечению в нашу деятельность ведущей мировой компании с передовым опытом онлайн и мобильной коммерции. Думаю, что это будет взаимовыгодное сотрудничество. Есть понимание и поддержка г-на Джек Ма, владельца компании Alibaba Group, который высказал очень интересные и конструктивные предложения», — подчеркнул Серик Конакбаев.

Allisports объединяет цепочку ценностей из таких основополагающих элементов, как проведение мероприятия, коммерциализация места проведения, спортивные СМИ и электронная коммерция. С помощью данного соглашения Allisports намерена продвигать бокс в качестве части здорового образа жизни и вдохновлять больше людей, в том числе и женщин, сделать спорт основной частью своей личной жизни.

Как известно, компания Allisports основана в сентябре 2015 года. В основном Allisports финансируется Alibaba Group. Компания работает над базовой платформой для международного сообщества спортивной экономики с цифровой маркетинговой моделью и максимизации ценностей спортивных мероприятий.

Читайте также