Как изменятся цены на внутренние рейсы Эйр Астаны

Опубликовано
Air Astana повысит тарифы на внутренние авиарейсы в стране в 2016 году. Текущие цены не покрывают расходы компании на внутренние рейсы.

Air Astana повысит тарифы на внутренние авиарейсы в стране в 2016 году. Текущие цены не покрывают расходы компании на внутренние рейсы.

По сообщению авиакакомпании, в 2016 году будут повышены максимальные тарифы на внутренние рейсы, которые продаются ближе к дате вылета по тем направлениям, которые пользуются повышенным спросом. О том, какие именно направления подорожают и насколько – в компании не сказали, сославшись на коммерческую тайну.

«В связи с прошедшей девальвацией средний тариф авиакомпании по внутренним маршрутам при достаточно длинных расстояниях на сегодня не покрывает расходы на выполнение рейсов», — сказали в пресс-службе авиакомпании. Средняя дальность внутреннего рейса, по данным компании, выше 1,500 км.

Однако в компании уверяют, что социальные тарифы, 100%-ная скидка ветеранам ВОВ, а также тарифы предварительной продажи останутся без изменений за счет низких, по сравнению с предыдущими годами, цен на авиатопливо.

Со слов президента авиакомпании Питера Фостера известно, что большую часть топлива «Эйр Астана» закупает у Petrokazakhstan и «Мангыстаумунайгаз»".

На вопрос «Къ», ожидается ли сокращение количества воздушных судов в связи с кризисом в стране, в пресс-службе ответили отрицательно, и добавили, что в 2016 году «Эйр Астана» планирует открыть новые направления: Алматы – Тегеран и Астана – Улан Батор с частотой три раза в неделю, а также увеличить частоту по действующим внутренним и по таким международным направлениям, как Пекин и Урумчи.

По данным Комитета гражданской авиации, в настоящее время в Казахстане коммерческие воздушные перевозки осуществляют 22 авиакомпаний: 6 из которых — «Эйр Астана», SCAT, Bek Air, Qazaq Air, «Жетысу» и «Жезказган Эйр» — выполняют регулярные рейсы, 14 — нерегулярные и заказные рейсы, 2 — грузовые перевозки.

Доля рынка внутренних авиаперевозок АО «Эйр Астана» составляет 65%, авиакомпании SCAT – 18%, Bek Air – 16%, остальные авиакомпании — 1%. Доля рынка на международных авиаперевозках, как отметили в беседе с «Къ» в пресс-службе КГА, на 51% международных рейсов приходится на казахстанские авиакомпании.

Читайте также