3526 просмотров
3526 просмотров

Российская компания построит автотрассу Казахстан-Россия-Белоруссия за $6 млрд

Проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10-15 дней, кроме того, такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта

Российская компания построит автотрассу Казахстан-Россия-Белоруссия за $6 млрд

Российская компания построит автотрассу Казахстан-Россия-Белоруссия за $6 млрд

Сегодня на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине российское ЗАО «Русская Холдинговая Компания» в представила проект платной автодороги Казахстан-Россия-Белоруссия стоимостью $6 млрд.

В ходе мероприятия член совета директоров ЗАО «Русская Холдинговая Компания» Мария Винниченко, представила проект компании и рассказала о том, что трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

«К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $6 млрд - она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы. К началу строительства приступим в 2017 году, а ввод в эксплуатацию автотрассы произойдет уже 2019 году. Достаточно оптимистичные показатели, так как мы уже на стадии выкупа коридора земли ведем переговоры с подрядчиками по строительству», - рассказала Мария Винниченко.

Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска "Сагарчин" на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Белоруссией в Смоленской области.

«Трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, пройдет через несколько регионов России», Автотрасса будет платной», - отметила Мария Винниченко.

По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании.

«Рассматриваются разные варианты по строительству, не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства. Проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. В настоящее время аналогов этого проекта в России нет. И 96% грузов из Азии в Европу идет через Суэцкий канал. Такая доставка дешевле всего, но занимает около 45 дней, у железнодорожного транспорта это от 15 до 25 суток. По автодорогам же, из-за отсутствия прямого скоростного маршрута, это единичные перевозки", - подчеркнула Мария Винниченко.

«Проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10-15 дней, кроме того, такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта", - пояснила она.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo