Tele2 поменяет стиль
Оператор сотовой связи Tele2 меняет фирменный стиль, нацеливаясь на более широкую аудиторию. Теперь реклама шведской компании будет обращена не только к любителям самых дешевых услуг, но и к тем, кто ценит качество связи.
Tele2 поменяет стиль
Tele2 поменяет стиль
Оператор сотовой связи Tele2 меняет фирменный стиль, нацеливаясь на более широкую аудиторию. Теперь реклама шведской компании будет обращена не только к любителям самых дешевых услуг, но и к тем, кто ценит качество связи.
Компания откажется от стилистики неоновых афиш гангстерских фильмов, выбрав лаконичную европейскую простоту. Сообщение "Крутые не платят дорого" будет заменено на "Доступное общение — наша тема".
Фирменный стиль оператора изменится в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в том числе, на сайтах компании, - сообщает пресс-служба Tele2.
Компания откажется от стилистики неоновых афиш гангстерских фильмов, выбрав лаконичную европейскую простоту. Сообщение "Крутые не платят дорого" будет заменено на "Доступное общение — наша тема".
Фирменный стиль оператора изменится в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в том числе, на сайтах компании, - сообщает пресс-служба Tele2.
Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Материалы по теме
Читайте в этой рубрике