1119 просмотров

На АЭС "Фукусима-1" остановлена утечка радиоактивной воды

Компания TEPCO сообщила о том, что утечка высокорадиоактивной воды с аварийной АЭС "Фукусима-1" полностью остановлена.

На АЭС "Фукусима-1" остановлена утечка радиоактивной воды

На АЭС "Фукусима-1" остановлена утечка радиоактивной воды
Компания TEPCO сообщила о том, что утечка высокорадиоактивной воды с аварийной АЭС "Фукусима-1" полностью остановлена.

По словам представителя TEPCO, в образовавшиеся в результате повреждений щели залито около 1,5 тыс. литров силиката натрия, известного как "жидкое стекло".

Напомним, в минувшую субботу была обнаружена серьезная утечка радиоактивных элементов с аварийной АЭС. Как сообщалось, вода вытекала из 20-сантиметровой трещины в одном из резервуаров рядом со вторым реактором АЭС. Кроме того, стало известно, что радионуклеиды из аварийных реакторов попали в грунтовые воды.

Затем, чтобы освободить место в хранилище под высокорадиоактивную воду, скопившуюся в помещениях реакторов и их технических тоннелях, компания-оператор станции начала сброс с резервуара 11,5 тыс. тонн воды с низкой радиацией. По уверениям TEPCO и властей страны, сброс загрязненной воды со станции не причинит значительного ущерба экосистеме.

banner_wsj.gif

63 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg