Российский рынок пива в 2011 году вырастет на 2-4% — Carlsberg

Опубликовано
По сообщению датского концерна Carlsberg, которому принадлежит российская "Балтика", продажи продукции
в 2010 году на российском рынке снизились на 4%.

По сообщению датского концерна Carlsberg, которому принадлежит российская «Балтика», продажи продукции
в 2010 году на российском рынке снизились на 4%.

2010 год превзошел ожидания Carlsberg, который изначально прогнозировал падение российского рынка пива на 10-15% вслед за ростом акцизов. При этом, как ожидалось, розничные цены должны были вырасти на 25%. Тем не менее, благоприятные погодные условия в третьем квартале стимулировали восстановление российской экономики, что улучшило потребительские настроения. Благодаря данным факторам рынок пива в России в 2010 году по итогам года упал всего на 4%. В текущем году датский концерн прогнозирует рост российского рынка пива на 2-4%.

Продажи Carlsberg на рынке России, Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана снизились на 9%,
составив 46,8 млн гектолитров (гкл). Выручка в регионе Восточной Европы, к которым датский концерн относит перечисленные страны, снизилась на 2%, до $3,3 млрд, операционная прибыль сократилась на 5%, до $927 млн.

Carlsberg принадлежит 85,6% уставного капитала российской «Балтики».

Читайте также