Доходы Yahoo падают

Опубликовано
Компания Yahoo, вынужденная делить интернет-трафик с Google и Facebook, сообщила о предполагаемом снижении своих доходов в этом квартале. Даже широко разрекламированные партнерские отношения с корпорацией Microsoft не в состоянии дать быстрые положительные результаты.

Компания Yahoo, вынужденная делить интернет-трафик с Google и Facebook, сообщила о предполагаемом снижении своих доходов в этом квартале. Даже широко разрекламированные партнерские отношения с корпорацией Microsoft не в состоянии дать положительных результатов.

Yahoo сообщила, что уже третий квартал подряд наблюдается снижение просмотров страниц на еe веб-сайтах. «Компания все еще не там, где должна быть»,- говорит аналитик UBS Брайан Питц. Самый низкий объем продаж наблюдался тогда, когда Yahoo объявила о второй волне сокращений, которая составит примерно 1% от всего персонала.

«Я не буду отвергать тот факт, что мы испытываем некоторые трудности,»- сказала генеральный директор компании Бартц, но тем не менее она не теряет надежд и полна оптимизма. «Грядут большие перспективы,» — отметила Бартц, ссылаясь на новые возможности веб-поиска и успешную совместную с Microsoft рекламную компанию, прошедшую в октябре прошлого года в США и Канаде.

Тем не менее, руководство Yahoo призналось, что компания еще не получила планируемый доход от партнерства, но в этом году ожидается увеличение прибыли.
«Один из самых больших преимуществ сотрудничества Microsoft и Yahoo — это доход от поисковых систем», — сказал Бен Шахтер, аналитик Macquarie Research. — Мы ожидали, что это произойдет в ближайшее время, и до сих пор не понимаем, почему этого не случилось», — добавил он.

Корпорация Yahoo является одним из самых популярных интернет-источников и поставщиком №1 онлайновых медийных реклам в Соединенных Штатах, но компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны социальных сетей Facebook и Google. Тим Морс, финансовый директор заявил, что конкуренция с Facebook не может навредить рекламному бизнесу Yahoo, доход которого увеличился на 14%, что в годовом исчислении равен $635 млн. Но аналитик UBS Питц утверждает, что, по его мнению, многие рекламодатели все чаще обращаются к Facebook и Google.

В настоящее время акции Yahoo снизились до $15,67, а на расширенных торгах после закрытия очередной сессии они остановились на отметке в $16,02.

Читайте также