Прибыль АО «Рахат» увеличилась на 74,5%

Опубликовано
Чистая прибыль казахстанского производителя кондитерских изделий АО "Рахат" за январь-сентябрь 2010 года составила 720,7 млн тенге, что на 74,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль казахстанского производителя кондитерских изделий АО «Рахат» за январь-сентябрь 2010 года составила 720,7 млн тенге, что на 74,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Прибыль до налогообложения в отчетном периоде составила 879,4 млн тенге — на 66,6% больше, чем годом ранее, выручка компании выросла на 6,5% и составила 14,7 млрд тенге, себестоимость реализованной продукции увеличилась на 4,4% и составила 11,9 млрд тенге, валовая прибыль выросла на 12,5% до 2,7 млрд тенге.

Активы компании увеличились с начала года на 3%, составив на 30 сентября 13,9 млрд тенге, обязательства снизились на 15%, составив 1,7 млрд тенге, уставный капитал остался на прежнем уровне — 900 млн тенге, собственный капитал увеличился на 6,1% до 12,2 млрд тенге.

Президент АО «Рахат» Анатолий Попелюшко говорит, что предприятие, которое он возглавляет, экспортирует свою продукцию в такие страны, как Афганистан, Германия, Россия, Туркмения, Кыргызстан, Таджикистан, Китай.

Причем, экспортные поставки предприятия имеют тенденцию небольшого, но постоянного роста. К тому же, в планах компании – увеличить долю продукции, поставляемой на зарубежные рынки и развивать поставки в Китай.

По словам начальника отдела перспективного планирования АО «Рахат» Айжан Наурзгалиевой, экспорт продукции в Китай компания осуществляет с начала 2010 года. «Компания «Синь Гуй Тун» является нашим четвертым партнером из Китая. АО «Рахат» экспортирует свою продукцию в страны дальнего зарубежья – Афганистан, Гану, Германия, Китай. В страны ближнего зарубежья – Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Ближайшими планами компании является увеличение экспорта продукции в Китай», – пояснила Айжан Наурзгалиева.

В настоящее время продукция АО «Рахат» распространяется в основном в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР), в планах компании — выйти на рынок центрального Китая.

Читайте также