Nestle довольна продажами

Опубликовано
Компания «Nestle» объявила о росте продаж в регионе Евразия и в Казахстане в 2010 году, а также раскрыла показатели по своим долям рынка в различных сегментах рынка продуктов питания.

Как сообщил новый управляющий «Нестле» по региону Евразия Марк Потаст, в текущем году на рынке наблюдается оживление потребительского спроса. В частности, «Нестле» смогла серьезно увеличить либо удержать прежние доли рынка в разных сегментах, чему способствовали также и возросшие инвестиции компании в Казахстан. Так, на 47% выросли продажи приправ «Магги на второе», на 30% — детских каш, на 23% — шоколада «Несквик», на 35% — детского питания, на 25% — готовых завтраков, на 43% — влажного корма для кошек «Фрискис».

Между тем, по словам Марка Потаста, согласно результатам исследований, проведенных компаниями GFK и McCann EriKson в 2009 и летом 2010 года (с целью выяснить, изменились ли предпочтения покупателей и поведение потребителей Казахстана в условиях нестабильной экономической ситуации), значительно снизилось потребление продуктов премиум-сегмента, покупатели все чаще отказываются от товаров «не первой необходимости» и предпочитают покупать товары в дискаунтерах. В то же время потребители все больше внимания уделяют здоровому питанию, стараясь выбирать натуральные продукты или продукты с дополнительными питательными свойствами.

Доли рынка компании «Нестле» на рынке Казахстана в 2010 году:

Место Категория Доля рынка
1 Растворимый кофе НЕСКАФЕ 51.6%
1 Растворимый какао НЕСКВИК 88.3%
1 Кулинария МАГГИ 38.7%
1 Детское питание НЕСТЛЕ и ГЕРБЕР 34.2%
1 Готовые завтраки НЕСТЛЕ 49.5%
1 Каши моментального приготовления БЫСТРОВ 54.1%
2 Мороженое НЕСТЛЕ 16.4%
2 Шоколад («РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША, КИТ-КАТ, НЕСТЛЕ) 21.2%
2 Корма для животных (ФРИСКИС и др.) 9.7%

* Источник: AC Nielsen, август-сентябрь, 2010 год.

Читайте также