К 2015 году Adidas намерена на 50% увеличить продажи в РФ и КНР

Опубликовано
Второй по величине капитализации производитель спортивных товаров в мире Adidas AG ожидает к 2015 году роста продаж на 50% за счет улучшения спроса в России, которая должна стать крупнейшим европейским рынком компании, и в Китае. Об этом заявил глава Adidas Херберт Хайнер. Он считает, что выручка Adidas будет расти в среднем на 15% в год до 2015 года и увеличится до 17 млрд евро.

Второй по величине капитализации производитель спортивных товаров в мире Adidas AG ожидает к 2015 году роста продаж на 50% за счет улучшения спроса в России, которая должна стать крупнейшим европейским рынком компании, и в Китае. Об этом заявил глава Adidas Херберт Хайнер.

Он считает, что выручка Adidas будет расти в среднем на 15% в год до 2015 года и увеличится до 17 млрд евро. К важным рынкам глава компании отнес также страны Северной и Южной Америки, Японию, Великобританию и Индию.

В 2009 году выручка Adidas составила 10,4 млрд евро, что на 24% меньше, чем у мирового лидера в этом сегменте — Nike. Конкурент Adidas на германском рынке Puma AG выручила в прошлом году 2,46 млрд евро.

По прогнозам, в этом году выручка Adidas превысит 11 млрд евро благодаря рекордным продажам футбольных товаров после чемпионата мира. Так, Adidas продала вдвое больше футболок с атрибутикой сборных, чем во время и после предыдущего чемпионата мира по футболу.

Отметим, что акции Adidas подорожали примерно на 2,3% на торгах во Франкфурте в понедельник.

Adidas Group — один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk & CCM Hockey и Taylor-Made Golf. По объему продаж и рыночной капитализации Adidas занимает второе место в мире после американской Nike Inc.

Читайте также